Перейти к публикации

Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Когда в масле почти 5% топлива, падение вязкости особых вопросов не вызывает. А вот износ – катастрофа. Или притирка, с учётом пробега 6800. Heets , обкаткой не пренебрегаешь;)?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Heets серьезно подошли к анализу, но я бы сделал еще температуру вспышки в открытом тигле обоим образцам. Тогда будет наглядно видно сильно ли оно разбавилось топливом. 

Интересно то, что при разбавлении топливом обычно растет индекс вязкости, а тут индекс вязкости упал со 170 до 161. 

Ссылка на сообщение

Алюминия конечно дофига, как бы он не от поршней, которые задрало от обезжиривания поверхности цилиндра топливом.

Ссылка на сообщение

 

Цитата

серьезно подошли к анализу, но я бы сделал еще температуру вспышки в открытом тигле обоим образцам. Тогда будет наглядно видно сильно ли оно разбавилось топливом. 

Интересно то, что при разбавлении топливом обычно растет индекс вязкости, а тут индекс вязкости упал со 170 до 161. 

В лаборатории тоже посоветовали провести доп анализ на вспышку, если остался образец, то сделаю и дополню. 

Ссылка на сообщение

Heets второй интервал на таком же масле 4000 км, и все норм было, а теперь за 1800 км сдулось? тут явно сильное разбавление топливом, вам бы к специалисту съездить. Нет случайно выбора режимов работы двигателя у этого мотоцикла, типа "Стандарт"/Спорт, меняющего карту впрыска?

Конструкция мотора классическая, мокрая сцепа и КПП в общей ванне с мотором? Подшипники коленвала роликовые, или автомобильного типа?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел-1966 сказал:

А вот износ – катастрофа.

Паша, нет желания анализы с других мотоциклов глянуть? Железо и медь от КПП и стальных дисков с латунным покрытием. Или совецкий инженер устройство мотодвигателей прогулял?

Ссылка на сообщение
Цитата

Алюминия конечно дофига, как бы он не от поршней, которые задрало от обезжиривания поверхности цилиндра топливом.

Количество алюминия пока списываю на маленький пробег. 

По разжижению тоже подумал на топливо, возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1, что думаете на этот счет? 

Ссылка на сообщение

skorp777 , привет, Скропуша! А алюминий от поршней. Впрочем, признаю, что в мотоциклетных движках не силён. Прогулял:D.

Ссылка на сообщение
Цитата

второй интервал на таком же масле 4000 км, и все норм было, а теперь за 1800 км сдулось? тут явно сильное разбавление топливом, вам бы к специалисту съездить. Нет случайно выбора режимов работы двигателя у этого мотоцикла, типа "Стандарт"/Спорт?

Конструкция мотора классическая, мокрая сцепа и КПП в общей ванне с мотором? 

Мотоцикл обслуживается у оф дилера, нареканий по мотору никаких нет.

Режимы есть дождь/туринг/спорт

Конструкция классическая - все в одной ванне. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

А алюминий от поршней.

Угу. Не позорься лучше, когда анализы обсуждаешь. Слишком часто пальцем в небо попадаешь. Причем в самую середку, снайпер!:blum1:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Heets сказал:

Мотоцикл обслуживается у оф дилера, нареканий по мотору никаких нет.

Режимы есть дождь/туринг/спорт

Все равно, еще раз проверить не помешало бы. Указав механикам, что анализ отработки на некоторые проблемы намекает. Ну и раз гарантия есть, то пусть и эндоскопом глянут в цилиндры. И для твоего спокойствия, и чтоб старых совецких инженеров огорчить.Кстати, если одна форсунка льет, то и по нагару будет видно. Механик сервисного центра- птица гордая, пока не пнешь- не полетит более тщательно аппарат проверить. А в этот интервал  в режиме спорт больше обычного не гонял?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Heets сказал:

По разжижению тоже подумал на топливо, возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1,

Степень сжатия на октановое число напрямую не влияет, не надо слушать гаражные байки, где прям таблицы зависимости ОЧ от степени сжатия рисуют. Дело может быть не в 95, а в плохом бензине вообще. И на хороших заправках бывают "проколы". 

Ссылка на сообщение
Цитата

А в этот интервал  в режиме спорт больше обычного не гонял?

За городом был прохват около 400 км в разных режимах, бодрый и на приличной скорости, есть ощущение, что масленка загорелась, как раз после этого. 

Ссылка на сообщение
Цитата

Дело может быть не в 95, а в плохом бензине вообще. И на хороших заправках бывают "проколы". 

С заправкой было дело, топливо кончалось, залил АИ95 5-6 литров на ноунейм заправке под Волоколамском и где-то через 50 км до полного на Газпроме. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...