Популярное сообщение Heets 14 Опубликовано: В среду в 11:36 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В среду в 11:36 Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км Масло: Pakelo KRYPTON MBK - SAE 5W-40 Двигатель: F3, бензиновый, рядный 3 цилиндра, 798cc, инжектор Общий пробег: 6800км Пробег на масле: 1800км Моточасы: нет данных Средняя скорость: нет данных Режим: город/трасса - 70/30. Топливо: АИ-95(Роснефть/Лукоил) Расход топлива: 6 л/100км Доливка масла: нет Фильтр масляный: HF Фильтр воздушный: оригинал Фильтр топливный: оригинал Присадки: нет Предыдущее масло: Pakelo KRYPTON MBK - SAE 5W-40 Объем заливаемого масла: 3л Отбор пробы: при сливе с картера Отбор пробы с теплого двигателя. Период эксплуатации: 18 апреля 2024 – 15 июня 2024 г. Пояснение: Причина замены – сигнализации низкого давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе после езды по пробкам/стоянии на светофорах. Сделан анализ отработки и свежего масла, результат – падение вязкости ориентировочно на 30%. Данное масло использовалось с нулевого пробега, интервалы заливки на 1 – 5 км сентябрь 2023 г 2 – 1000 км сентябрь 2023 г 3 – 5000 км 18 апреля 2024 г 9 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 104 Опубликовано: В среду в 12:01 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:01 (изменено) Когда в масле почти 5% топлива, падение вязкости особых вопросов не вызывает. А вот износ – катастрофа. Или притирка, с учётом пробега 6800. Heets , обкаткой не пренебрегаешь? Изменено В среду в 12:10 пользователем Павел-1966 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 132 Опубликовано: В среду в 12:01 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:01 Heets серьезно подошли к анализу, но я бы сделал еще температуру вспышки в открытом тигле обоим образцам. Тогда будет наглядно видно сильно ли оно разбавилось топливом. Интересно то, что при разбавлении топливом обычно растет индекс вязкости, а тут индекс вязкости упал со 170 до 161. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 132 Опубликовано: В среду в 12:03 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:03 Алюминия конечно дофига, как бы он не от поршней, которые задрало от обезжиривания поверхности цилиндра топливом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Heets 14 Опубликовано: В среду в 12:06 Автор Поделиться Опубликовано: В среду в 12:06 Цитата серьезно подошли к анализу, но я бы сделал еще температуру вспышки в открытом тигле обоим образцам. Тогда будет наглядно видно сильно ли оно разбавилось топливом. Интересно то, что при разбавлении топливом обычно растет индекс вязкости, а тут индекс вязкости упал со 170 до 161. В лаборатории тоже посоветовали провести доп анализ на вспышку, если остался образец, то сделаю и дополню. 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: В среду в 12:08 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:08 (изменено) Heets второй интервал на таком же масле 4000 км, и все норм было, а теперь за 1800 км сдулось? тут явно сильное разбавление топливом, вам бы к специалисту съездить. Нет случайно выбора режимов работы двигателя у этого мотоцикла, типа "Стандарт"/Спорт, меняющего карту впрыска? Конструкция мотора классическая, мокрая сцепа и КПП в общей ванне с мотором? Подшипники коленвала роликовые, или автомобильного типа? Изменено В среду в 12:13 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: В среду в 12:11 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:11 8 минут назад, Павел-1966 сказал: А вот износ – катастрофа. Паша, нет желания анализы с других мотоциклов глянуть? Железо и медь от КПП и стальных дисков с латунным покрытием. Или совецкий инженер устройство мотодвигателей прогулял? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Heets 14 Опубликовано: В среду в 12:12 Автор Поделиться Опубликовано: В среду в 12:12 Цитата Алюминия конечно дофига, как бы он не от поршней, которые задрало от обезжиривания поверхности цилиндра топливом. Количество алюминия пока списываю на маленький пробег. По разжижению тоже подумал на топливо, возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1, что думаете на этот счет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 104 Опубликовано: В среду в 12:14 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:14 skorp777 , привет, Скропуша! А алюминий от поршней. Впрочем, признаю, что в мотоциклетных движках не силён. Прогулял. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Heets 14 Опубликовано: В среду в 12:16 Автор Поделиться Опубликовано: В среду в 12:16 Цитата второй интервал на таком же масле 4000 км, и все норм было, а теперь за 1800 км сдулось? тут явно сильное разбавление топливом, вам бы к специалисту съездить. Нет случайно выбора режимов работы двигателя у этого мотоцикла, типа "Стандарт"/Спорт? Конструкция мотора классическая, мокрая сцепа и КПП в общей ванне с мотором? Мотоцикл обслуживается у оф дилера, нареканий по мотору никаких нет. Режимы есть дождь/туринг/спорт Конструкция классическая - все в одной ванне. 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: В среду в 12:17 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:17 1 минуту назад, Павел-1966 сказал: А алюминий от поршней. Угу. Не позорься лучше, когда анализы обсуждаешь. Слишком часто пальцем в небо попадаешь. Причем в самую середку, снайпер! 1 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: В среду в 12:20 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:20 (изменено) 11 минут назад, Heets сказал: Мотоцикл обслуживается у оф дилера, нареканий по мотору никаких нет. Режимы есть дождь/туринг/спорт Все равно, еще раз проверить не помешало бы. Указав механикам, что анализ отработки на некоторые проблемы намекает. Ну и раз гарантия есть, то пусть и эндоскопом глянут в цилиндры. И для твоего спокойствия, и чтоб старых совецких инженеров огорчить.Кстати, если одна форсунка льет, то и по нагару будет видно. Механик сервисного центра- птица гордая, пока не пнешь- не полетит более тщательно аппарат проверить. А в этот интервал в режиме спорт больше обычного не гонял? Изменено В среду в 12:29 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 659 Опубликовано: В среду в 12:24 Поделиться Опубликовано: В среду в 12:24 8 минут назад, Heets сказал: По разжижению тоже подумал на топливо, возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1, Степень сжатия на октановое число напрямую не влияет, не надо слушать гаражные байки, где прям таблицы зависимости ОЧ от степени сжатия рисуют. Дело может быть не в 95, а в плохом бензине вообще. И на хороших заправках бывают "проколы". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Heets 14 Опубликовано: В среду в 12:26 Автор Поделиться Опубликовано: В среду в 12:26 Цитата А в этот интервал в режиме спорт больше обычного не гонял? За городом был прохват около 400 км в разных режимах, бодрый и на приличной скорости, есть ощущение, что масленка загорелась, как раз после этого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Heets 14 Опубликовано: В среду в 12:30 Автор Поделиться Опубликовано: В среду в 12:30 Цитата Дело может быть не в 95, а в плохом бензине вообще. И на хороших заправках бывают "проколы". С заправкой было дело, топливо кончалось, залил АИ95 5-6 литров на ноунейм заправке под Волоколамском и где-то через 50 км до полного на Газпроме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.