Перейти к публикации

Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.06.2024 в 15:51, Heets сказал:

...

 

Раскрыть  

Спасибо за анализ свежего :)

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 16:37, Pinachet сказал:

Уже сколько раз это утверждение опровергалось на Ойл клубе... Пару десятков? Больше? В миксе Мо - 228, а ведь успешно испытаны масла, где Мо в разы(!) больше. Да и мой случай в том же ряду. Кстати,  у Redline 20W-60 Motorcycle  есть тот самый допуск JASO MA.

https://red-line-oil.ru/product/redline-motorcycle-20w60-hd-0-95l/

И еще.  Падение KV100 с 15,17 до 10,93 только пятью процентами топлива не объяснить. Да еще за такой скромный пробег. Уверен, что тест Shear Stability масло провалит. Это, к слову, о его "премиальности" 

А что до  Bardal...  Раз залил его 10W-50  JASO MA в Triumph Tiger 1200. В подлинности сомнений мало, т.к. залили в мотосервисе в Италии. Одного раза хватило, чтобы не вспоминать больше об этом производителе.

 

Раскрыть  

Для меня тема масла была закрыта около 10 лет. Правило простое - лей, то что рекомендует завод и не забивай голову. 

Завод изначально рекомендовал  Eni 4t 5w40, далее заменили на Motul 7100 5w40, когда наступил момент выбора кроме Pakelo ничего не оказалось, но случилась лампа низкого давления масла через 1800 км.

Pakelo заменил на  Motul 7100 5w40 у дилера, лампа гореть перестала, но к Motul предвзятое отношение + осадок остался после того, как вкладыши провернуло на авто около 10 лет назад.

На текущий момент претенденты 4T 5w40 следующие:

Repsol

Ravenol

Shell или BMW.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 19:59, Heets сказал:

Pakelo заменил на  Motul 7100 5w40 у дилера, лампа гореть перестала

Раскрыть  

Значит, дело, действительно, было в просадке вязкости масла Pakelo. Не выдержал загуститель «гоночных прохватов», а 5% топлива добило окончательно. Если Motul будет более устойчив к бензину и «прохватам», получается, проблема решена:smile:.

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 19:59, Heets сказал:

Для меня тема масла была закрыта около 10 лет. Правило простое - лей, то что рекомендует завод и не забивай голову. 

Завод изначально рекомендовал  Eni 4t 5w40, далее заменили на Motul 7100 5w40, когда наступил момент выбора кроме Pakelo ничего не оказалось, но случилась лампа низкого давления масла через 1800 км.

Pakelo заменил на  Motul 7100 5w40 у дилера, лампа гореть перестала, но к Motul предвзятое отношение + осадок остался после того, как вкладыши провернуло на авто около 10 лет назад.

На текущий момент претенденты 4T 5w40 следующие:

Repsol

Ravenol

Shell или BMW.

 

 

 

 

 

Раскрыть  

И все же, зачем тебе 5w40? Зачем себя ограничивать в выборе и автоматически попадать на менее крепкие масла? Возьми 10w40 и радуйся жизни. 
P.s. По износу конечно много, но нужен еще анализ без горящей масленки, ибо в мотоцикле столько алюминивых деталей, что так сразу не поймешь, голова пошла точиться или корзина сцепления.

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 20:13, Tattooed_arm сказал:

Возьми 10w40 и радуйся жизни.

Раскрыть  

И таки да, в 10W40 загустителя будет поменьше, чем в 5W40, а с ним и меньше проблем. Существует Motul 7100 10w40 и даже подешевле.

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 20:10, Павел-1966 сказал:

Значит, дело, действительно, было в просадке вязкости масла Pakelo. Не выдержал загуститель «гоночных прохватов», а 5% топлива добило окончательно. Если Motul будет более устойчив к бензину и «прохватам», получается, проблема решена:smile:.

 

Раскрыть  

Pakelo себя позиционирует, как масло для гонки и тяжелых нагрузок, поэтому загородные прохваты не должны были так сильно снизить вязкость. 

 

  26.06.2024 в 20:13, Tattooed_arm сказал:

И все же, зачем тебе 5w40? Зачем себя ограничивать в выборе и автоматически попадать на менее крепкие масла? Возьми 10w40 и радуйся жизни. 
P.s. По износу конечно много, но нужен еще анализ без горящей масленки, ибо в мотоцикле столько алюминивых деталей, что так сразу не поймешь, голова пошла точиться или корзина сцепления.

Раскрыть  

Привык придерживаться рекомендаций завода. Уже думал про другую вязкость и 10w и w50, но все-таки решил не смотря ни на что лить 5w40 на текущий момент.

Мне не нравится, как заводятся мотоциклы на масле 5w, звон металла первые несколько секунд настораживает, но в тоже время европейские производители рекомендуют на рядных высокооборотистых моторах масла 5w (имеются ввиду BMW и MV Agusta).

В японских мотоциклах 5w не встречал, по крайній мере все оригинальные масла Honda и Yamaha 10w.

На самом деле больше интересует индекс вязкости на 100 градусах, а он на 5w40 и 10w40 одинаковый, а вот при 40 градусах 10w гуще на 30%, как это повлияет на запуск, угар и тд большой вопрос, проще лить 5w, не заниматься исследавниями и не думать, что инженеры выбрали вязкость, которая хуже подходит мотору. 

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 20:48, Heets сказал:

Но все-таки решил не смотря ни на что лить 5w40 на текущий момент.

Раскрыть  

Но тогда это печально (c)
 

 

  26.06.2024 в 20:48, Heets сказал:

На самом деле больше интересует индекс вязкости на 100 градусах, а он на 5w40 и 10w40 одинаковый

Раскрыть  

Не индекс вязкости а сама вязкость.

 

  26.06.2024 в 20:48, Heets сказал:

вот при 40 градусах 10w гуще на 30%, как это повлияет на запуск, угар и тд большой вопрос

Раскрыть  

Никакого вопроса, никак. Ты же осознаешь, что твоя 5w40 при запуске в+ 5 гуще, чем какая-нибудь 10w40 при +20. Так в чем вопрос то? Ты же если захочешь осенью покататься не купишь себе 0W40?
На европейском рынке 5W сильно больше чем 10W, вот тебе и рекомендации. 
При этом число до W это показатель низкотемпературного пуска по sae 300. 

 


5W до -30
10W до -25
15W до -20 
И Т.д.

Ну а теперь себе ответь, с учетом выше изложенного какой тебе смысл лить 5W, ловить мифически более жидкое масло первые 1-2 минуты работы имея огромнейший избыточный запас прокачиваемости, и получая геморрой с подбором и шансом более сильной и быстрой просадки вязкости?

 

P.s.
 

  26.06.2024 в 20:48, Heets сказал:

Проще лить 5w, не заниматься исследавниями и не думать, что инженеры выбрали вязкость, которая хуже подходит мотору. 

Раскрыть  

Но анализ масло ты сделал, а не заменил его просто. Ведь масленка потухла, значит можно забыть:D

Ссылка на сообщение

P.p.s  Shear Stability это легкая прогулка для масла по сравнению с шестеренками в коробке

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 20:59, Tattooed_arm сказал:

Но тогда это печально (c)
 

 

Не индекс вязкости а сама вязкость.

 

Никакого вопроса, никак. Ты же осознаешь, что твоя 5w40 при запуске в+ 5 гуще, чем какая-нибудь 10w40 при +20. Так в чем вопрос то? Ты же если захочешь осенью покататься не купишь себе 0W40?
На европейском рынке 5W сильно больше чем 10W, вот тебе и рекомендации. 
При этом число до W это показатель низкотемпературного пуска по sae 300. 

 


5W до -30
10W до -25
15W до -20 
И Т.д.

Ну а теперь себе ответь, с учетом выше изложенного какой тебе смысл лить 5W, ловить мифически более жидкое масло первые 1-2 минуты работы имея огромнейший избыточный запас прокачиваемости, и получая геморрой с подбором и шансом более сильной и быстрой просадки вязкости?

 

P.s.
 

Но анализ масло ты сделал, а не заменил его просто. Ведь масленка потухла, значит можно забыть:D

Раскрыть  

Ну океей (с) 

Логика понятная, что будет жить хотя бы 5к км?

  Цитата

P.p.s  Shear Stability это легкая прогулка для масла по сравнению с шестеренками в коробке
Раскрыть  

тут много рассуждений про мотомасло, его вязкость и скорость износа. 

Из того что я понял, масло в мотоцикле живет 3200 км, что касается вязкости там нет универсального решения, для разных моторов оно разное, да и статья мягко говоря не свежая. 

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 22:14, Heets сказал:

Логика понятная, что будет жить хотя бы 5к км?

Раскрыть  

Ну тут вариантов достаточно
1) Минеральная моноградка 15w40. Ничего плохо с ней за 5к не случится, а нет загустителя, который умрет в коробке. 
2) Polymerium Meteor 40. Анализ есть в подписи. Тоже без загустителя. Откала сезон, остался доволен. 
3) Масла 10w40 на густых базах. Тут или некоторые мотомасла, или автомасла. Можно по форуму полазить, найти такие. Как правило у них и большая кв40 и кв 100 под верхнюю границу
У меня сейчас залито Polymerium 10w40 мотоциклетное. Вроде живет, но пробеги маленькие, к осени будет видно. 
И не гонись обязательно за синтетикой.

Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 22:14, Heets сказал:

Логика понятная, что будет жить хотя бы 5к км

Раскрыть  

В моем миксе  изначально KV100 - 15,4

                           KV40 -  99

То есть получилось 10W-40. Анализ - после интервала 6000.

Результат налицо, хоть и делал «не по правилам». Ты же сделал все «по правилам», (и масло премиальное, и вязкость по инструкции, и допуск). В результате получил предаварийный износ всего за 1800 км, но все равно уверен в правильности своего подхода. Честно говоря,  я не понимаю, что мы тогда обсуждаем…

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
  26.06.2024 в 16:37, Pinachet сказал:

Уже сколько раз это утверждение опровергалось на Ойл клубе... Пару десятков? Больше?

Раскрыть  

Так что теперь назло рекомендациям производителей делать?

Пишут же

  26.06.2024 в 15:51, Heets сказал:

например в инструкции к мотоциклу BMW с опозитным мотором прямо указано не используйте масло с содержанием молибдена. 

Раскрыть  

 

  26.06.2024 в 15:51, Heets сказал:

Хонда так же пишет не используйте энергоэффективные масла (речь про масла с большим содержанием молибдена

Раскрыть  

Наверно не просто так. Или у вас больше доверия гаражным/ютубным экспертам, чем рекомендациям производителя?

Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 05:41, Tattooed_arm сказал:

моноградка 15w40

Раскрыть  

Это оксюморон :D

 

  26.06.2024 в 22:14, Heets сказал:

что будет жить хотя бы 5к км?

Раскрыть  

hyundai_xteer_4t_5000_20w40_1_lt.thumb.jpg.9ee7fdc51666071b90ef00f2223a52d2.jpg

Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 05:41, Tattooed_arm сказал:

Минеральная моноградка 15w40

Раскрыть  

Насколько мне известно, такого масла не бывает. А вот просто минеральное 15w40 доступно, как правило, на 1й группе. И это (имхо) заливать в форсированный мотор не следует.

Ссылка на сообщение
  27.06.2024 в 05:55, Olejik сказал:

например в инструкции к мотоциклу BMW с опозитным мотором прямо указано не используйте масло с содержанием молибдена.

Раскрыть  

Есть же анализы отработок с оппозитного BMW. C минимальным к-вом продуктов износа (масло с Mo). Есть анализ свежего оригинального

И здесь есть Молибден, и немало.

А еще есть пробег в 132000 на оппозитном R1200GS на      

маслах с Мо.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...