Перейти к публикации

Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Heets все равно, такое расжижение- ненормально. Можешь глянуть другие анализы с мотоциклов, даже древние карбюраторы так не льют бенз, если настроены хотя бы на 3 с плюсом.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Heets сказал:

возможно имеет смысл сменить АИ 95 на АИ 100? по паспорту 95, степень сжатия мотора 12,3:1, что думаете на этот счет? 

98-100 думаем.... а еще можно попробовать типа шелл пауэр (сейчас это тебоил+), но то же 95й.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Цитата

 

все равно, такое расжижение- ненормально. Можешь глянуть другие анализы с мотоциклов, даже древние карбюраторы так не льют бенз, если настроены хотя бы на 3 с плюсом.

На топливо внимание обратил, по анализам пробежался, действительно таких показателей, как у меня не увидел. В лаборатории сказали, что до 6% это еще в допуске, более 6% критические показатели. 

Заказал доп анализ вспышки свежего и отработанного масла, как сделают дополню тему. Возможно ситуация с топливом прояснится. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Heets сказал:

За городом был прохват около 400 км в разных режимах, бодрый и на приличной скорости, есть ощущение, что масленка загорелась, как раз после этого. 

Во время прохвата в бодром режиме наоборот выпариваться должно топливо из масла.

Ссылка на сообщение

джин Тони , в психологии молодых гонщиков не силён, хотя и догадываюсь, что не для аккуратной езды такую технику покупают, но новый не приработанный двигатель, да «прохвачен» по полной… Задиры в цилиндрах эндоскопом сначала посмотреть надо…

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

джин Тони , в психологии молодых гонщиков не силён, хотя и догадываюсь, что не для аккуратной езды такую технику покупают, но новый не приработанный двигатель, да «прохвачен» по полной… Задиры в цилиндрах эндоскопом сначала посмотреть надо…

 

Это не прям пушка-гоночный мотик. Раньше такого рода мототехнику называли спорт-турист. А эта агуста к туризму ещё поближе из-за прямой посадки. 

По полной такую технику редко используют. Не в том смысле, что у нее там лютая гора мощности и 200кмч для него, как в теплой ванне понежиться. Но всеравно запаса там более чем.

 

Касаемо обкатки и прихватов - за такой пробег там уже все давно притерлось. Хотя эндоскопия лишней никогда не бывает.

 

На этих агустах с какого-то там года стали устанавливать автоматическое сцепление.

Там и реклюз и ещё что-то там накручено из автоматики.

Сам по себе реклюз - это аналог центробежного сцепления. На очень малых оборотах постоянное проскальзывание. Как оно себя ведёт в плане износа в uoa - понятия не имею.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dmvdm сказал:

98-100 думаем.... а еще можно попробовать типа шелл пауэр (сейчас это тебоил+), но то же 95й.

Только бензин 100 без вариантов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, джин Тони сказал:

Как оно себя ведёт в плане износа в uoa - понятия не имею.

Пытался найти состав дисков- вроде как возможно, что там типа керамики, а значит, и алюминий возможен. Стальные диски видел с напыленим, типа бронзы или меди. Поэтому и пишу, что металлы износа в мото-движке мало что показывают.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, джин Тони сказал:

Во время прохвата в бодром режиме наоборот выпариваться должно топливо из масла.

На автомобиле всё так, на мотоцикле предполагаю, что по другому: в обычной городской езде температура охлаждающей жидкости на половине шкалы, при движении по трассе с постоянной скоростью 100-200 температура падает ниже половины на 1/8, при движении в городе по пробкам растет половина шкалы + 1/8. 

На другом мотоцикле, где температура охлаждающей жидкости в градусах: обычная городская езда светофоры/пробки 100-105 градусов, постоянная скорость 100-150 без остановок падает до 70. 

30 минут назад, Павел-1966 сказал:

джин Тони , в психологии молодых гонщиков не силён, хотя и догадываюсь, что не для аккуратной езды такую технику покупают, но новый не приработанный двигатель, да «прохвачен» по полной… Задиры в цилиндрах эндоскопом сначала посмотреть надо…

 

Так как мотоцикл был куплен новым, находится в одних руках и продажа не планируется, разбирать мотор ради интереса есть там задиры или нет не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Heets сказал:

разбирать мотор ради интереса есть там задиры или нет не вижу смысла. 

Так эндоскопом через свечные колодца смотрят.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, джин Тони сказал:

Это не прям пушка-гоночный мотик. Раньше такого рода мототехнику называли спорт-турист. А эта агуста к туризму ещё поближе из-за прямой посадки. 

По полной такую технику редко используют. Не в том смысле, что у нее там лютая гора мощности и 200кмч для него, как в теплой ванне понежиться. Но всеравно запаса там более чем.

 

Касаемо обкатки и прихватов - за такой пробег там уже все давно притерлось. Хотя эндоскопия лишней никогда не бывает.

 

На этих агустах с какого-то там года стали устанавливать автоматическое сцепление.

Там и реклюз и ещё что-то там накручено из автоматики.

Сам по себе реклюз - это аналог центробежного сцепления. На очень малых оборотах постоянное проскальзывание. Как оно себя ведёт в плане износа в uoa - понятия не имею.

сцепление на мотоцикле обычное, без реклюса, стоит квикшифтер, им пользуюсь постоянно, квин как раз создает пропуски зажигания, имитируя тем самым сброс газа для переключения без выжима сцепления. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Heets сказал:

в обычной городской езде температура охлаждающей жидкости на половине шкалы, при движении по трассе с постоянной скоростью 100-200 температура падает ниже половины на 1/8, при движении в городе по пробкам растет половина шкалы + 1/8. 

На другом мотоцикле, где температура охлаждающей жидкости в градусах: обычная городская езда светофоры/пробки 100-105 градусов, постоянная скорость 100-150 без остановок падает до 70.

Температура ОЖ и температура масла в двигателе часто ведут себя в противофазе. Вот тут интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=6nr4YO0ckj8&t=1s На трассе ОЖ холоднее, а масло горячее. В городе – наоборот.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

а что там за конструкция, свечу долго снимать? 

там целая история, нужно снимать бак, он снимается с особенностями и только опытным человеком иначе обламывается топливный насос, делать нужно у дилера, а дилер один и делает все по инструкции, сомневаюсь что у них есть эндоскоп и возьмутся за эту работу. 

Ссылка на сообщение

Это масло по пакету кстати до боли напоминает вот эти автомобильные масла

Valvoline SynPower DX1 5W-30

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Вопрос только в том, делают ли на этом Afton пакете мотоциклетные JASO MA2? А то может они мото масло сделали на автомобильном пакете Dexos1 Gen2. 

Но тут скорее всего не в этом суть, сильно топливо разбавило масло... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...