Перейти к публикации

Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошие масла 4T в вязкости 10W-40, отлично делаются на гидрокрекинге VHVI 4+(6)+8/10. Они обладают высокими температурами вспышки и низким NOACK.

Здесь в разделе свежих масел, можно посмотреть мото 4T - они многие на гидрокрекинге. От серьезных компаний...

 

Приведу некоторые примеры. Смотрите на температуры вспышки... 

ZIC M7 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Ссылка на сообщение
  30.06.2024 в 15:38, torcon сказал:

Хорошие масла 4T в вязкости 10W-40, отлично делаются на гидрокрекинге VHVI 4+(6)+8/10. Они обладают высокими температурами вспышки и низким NOACK.

Здесь в разделе свежих масел, можно посмотреть мото 4T - они многие на гидрокрекинге. От серьезных компаний...

 

Приведу некоторые примеры. Смотрите на температуры вспышки... 

ZIC M7 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

ZIC M9 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Раскрыть  

 

Анализы свежих, тут представленные + несколько зарубежных, изучены давно и подробно.

 

Вопросов к ним нет.

Особенно, когда эти гидрокрекинговые масла не заявлены как премиум ПАО масло 

Ссылка на сообщение

Просто я как понял тебя (если правильно понял), хорошее 4Т масло это ПАО, так вот это не так.

Ссылка на сообщение
  01.07.2024 в 05:03, torcon сказал:

Просто я как понял тебя (если правильно понял), хорошее 4Т масло это ПАО, так вот это не так.

Раскрыть  

А... Не - не так)

Но в контексте VOA 4т 5-40 это пакело на гидрокрекинге не выдерживает сравнения с Шеллом и БМВ, которые на гтл.

А уж если же сравнивать с 10-40, то даже масла на IIгр. По вспышке и НОАК выглядят интереснее этого пакело.

 

Посмотрим UOA из тех, что тут на форуме: все стоковые мотоциклы, будучи исправными, льют бензин в картер. Но почему-то редлайну удается удержаться в своем классе вязкости. :unknown:

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...