Популярное сообщение Heets 14 Опубликовано: 26 июня Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июня Pakelo Krypton MBK 5W-40 отработка на MV Agusta Turismo Veloce 800 после 1800 км Масло: Pakelo KRYPTON MBK - SAE 5W-40 Двигатель: F3, бензиновый, рядный 3 цилиндра, 798cc, инжектор Общий пробег: 6800км Пробег на масле: 1800км Моточасы: нет данных Средняя скорость: нет данных Режим: город/трасса - 70/30. Топливо: АИ-95(Роснефть/Лукоил) Расход топлива: 6 л/100км Доливка масла: нет Фильтр масляный: HF Фильтр воздушный: оригинал Фильтр топливный: оригинал Присадки: нет Предыдущее масло: Pakelo KRYPTON MBK - SAE 5W-40 Объем заливаемого масла: 3л Отбор пробы: при сливе с картера Отбор пробы с теплого двигателя. Период эксплуатации: 18 апреля 2024 – 15 июня 2024 г. Пояснение: Причина замены – сигнализации низкого давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе после езды по пробкам/стоянии на светофорах. Сделан анализ отработки и свежего масла, результат – падение вязкости ориентировочно на 30%. Данное масло использовалось с нулевого пробега, интервалы заливки на 1 – 5 км сентябрь 2023 г 2 – 1000 км сентябрь 2023 г 3 – 5000 км 18 апреля 2024 г 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 254 Опубликовано: В воскресенье в 15:38 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 15:38 Хорошие масла 4T в вязкости 10W-40, отлично делаются на гидрокрекинге VHVI 4+(6)+8/10. Они обладают высокими температурами вспышки и низким NOACK. Здесь в разделе свежих масел, можно посмотреть мото 4T - они многие на гидрокрекинге. От серьезных компаний... Приведу некоторые примеры. Смотрите на температуры вспышки... ZIC M7 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 ZIC M9 4T 10W-40 Liqui Moly 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 0 Цитата Ссылка на сообщение
джин Тони 353 Опубликовано: В воскресенье в 17:08 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 17:08 1 час назад, torcon сказал: Хорошие масла 4T в вязкости 10W-40, отлично делаются на гидрокрекинге VHVI 4+(6)+8/10. Они обладают высокими температурами вспышки и низким NOACK. Здесь в разделе свежих масел, можно посмотреть мото 4T - они многие на гидрокрекинге. От серьезных компаний... Приведу некоторые примеры. Смотрите на температуры вспышки... ZIC M7 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 ZIC M9 4T 10W-40 Liqui Moly 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 Анализы свежих, тут представленные + несколько зарубежных, изучены давно и подробно. Вопросов к ним нет. Особенно, когда эти гидрокрекинговые масла не заявлены как премиум ПАО масло 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 254 Опубликовано: В понедельник в 05:03 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 05:03 Просто я как понял тебя (если правильно понял), хорошее 4Т масло это ПАО, так вот это не так. 0 Цитата Ссылка на сообщение
джин Тони 353 Опубликовано: В понедельник в 10:30 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 10:30 (изменено) 6 часов назад, torcon сказал: Просто я как понял тебя (если правильно понял), хорошее 4Т масло это ПАО, так вот это не так. А... Не - не так) Но в контексте VOA 4т 5-40 это пакело на гидрокрекинге не выдерживает сравнения с Шеллом и БМВ, которые на гтл. А уж если же сравнивать с 10-40, то даже масла на IIгр. По вспышке и НОАК выглядят интереснее этого пакело. Посмотрим UOA из тех, что тут на форуме: все стоковые мотоциклы, будучи исправными, льют бензин в картер. Но почему-то редлайну удается удержаться в своем классе вязкости. Изменено В понедельник в 11:12 пользователем джин Тони 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.