Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6A SP Oymyakon Hybrid отработка на Geely Atlas Pro после 9200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Добрый Доктор сказал:

То ли двиг убийца, то ли ПАО так срабатывает щелочное, не первый анализ такой полика 0-20, сработка до 3 за 200-300 м/ч. Хпро1 как-то получше отрабатывает, имхо.

ПАО-база как раз более стойкая к окислению.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, джин Тони сказал:

ПАО-база как раз более стойкая к окислению.

Я отработки полистал:unknown:

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Что же Вы пропустили "может быть", когда будет, тогда и дам, но это не значит, что много это лучше.

Да и по концентрации молибдена есть здесь на форуме статья, кто-то из именитых проводил тесты, выкладывал Торкон, если интересно поищите.

Видел статью. Еще видел объяснения производителя о концентрации молибдена, "хуже" начинается от 1500 и то это не точно.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alex Ekb сказал:

Зато часов мало и топлива на такой картер) 

Для хпро2 да, маловато топлива. Даже если отбросить моточасы, и прикинуть с учетом жирноты, 200-250л бензина на литр масла в картере. То оно быстро сдулось. Либо режимы такие, либо масло такое, либо мотор так выносит масло

С другой стороны, пол года отработали, зимний период пережит. Запас по ресурсу остался на пару тысяч. Ну и износ не такой большой, учитывая, что на восток начиная с Татарстана, прямые вальяжные дороги кончаются. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Миха740 сказал:

Столько много написано.а по отработке не чего путёвого

Масло ещё живое, кислотное не растет, iPh бодрый, до двухсот м/ч выдержит точно. Износ около нуля, кроме свинца. Есть надежда что это из  бензина прилетело.

Так пойдёт?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ПавелТ сказал:

Масло ещё живое, кислотное не растет, iPh бодрый, до двухсот м/ч выдержит точно. Износ около нуля, кроме свинца. Есть надежда что это из  бензина прилетело.

Так пойдёт?

Упало кислотное :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ares 35 сказал:

Либо режимы такие, либо масло такое, либо мотор так выносит масло

по факту более 100 часов постоянного кипячения без остановки,

плюс горы -  горы больше всего кажется сьели ресурс масла, там на пониженных приходилось быстро ехать

Ссылка на сообщение
1 час назад, cwolo4 сказал:

по факту более 100 часов постоянного кипячения без остановки,

плюс горы -  горы больше всего кажется сьели ресурс масла, там на пониженных приходилось быстро ехать

Кипячения это сколько? 140-150°C в поддоне? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, cwolo4 сказал:

по факту более 100 часов постоянного кипячения без остановки,

плюс горы -  горы больше всего кажется сьели ресурс масла, там на пониженных приходилось быстро ехать

Та знаю эту местность) 

Я же ее всю обкатал здесь уже:D

На нектаре ездил на восток от Кемерово (1500+) Сибири, там тоже много перепадов, в Иркутской области было не хуже, чем затяжной подъемы на Урале. ~4700 вышло с "постоянным кипячением". Но нектар остался по окончанию поездки живой и способный пройти еще тысячи 3-4 в таком же темпе. 

Но там пробег был сделан за полторы недели. Без зимовки по сути. 

Интересно, как в твоем моторе бы отработал хпро1. Он, наверное, будет действительно золотой серединой по соотношению цены и эффективности. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, cwolo4 сказал:

90-100 иногда чуть чуть больше

Смешная история :D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, cwolo4 сказал:

90-100 иногда чуть чуть больше

После 100 градусов из масла топливо только начинает испаряться. 100-110 хороший диапазон

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ПавелТ сказал:

Масло ещё живое, кислотное не растет, iPh бодрый, до двухсот м/ч выдержит точно. Износ около нуля, кроме свинца. Есть надежда что это из  бензина прилетело.

Так пойдёт?

Уже лучше)

Ссылка на сообщение

На озоне сейчас литрушки оймякона дешевле руб/литр чем 4л канистры. Так. Для информации. Но все равно масло дорогое конечно..:pardon:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...