Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км


Рекомендованные сообщения

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км

 

Масло: Polymerium XPRO1 5w30 C3 504/507

Автомобиль: Renault Megan 4 2019 г.в., 1,5 dci k9k 115 л/с, ЕГР и сажевый рабочие, мочевина отключена.

Общий пробег на одометре: 104 700км. 

Пробег на масле: 8 488км.

Моточасы: 229

Средняя скорость: 37 км/ч

Израсходовано топлива: примерно 500 литров

Доливки масла: нет

Угар: нет

Присутствие отложений в ДВС до: неизвестно

Присутствие отложений в ДВС после: неизвестно

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: нет

Период эксплуатации: 24.12.2023 – 28.05.2024

Срок эксплуатации: 5 мес.

Топливо: ДТ Танеко 60%, остальное Лукойл и Роснефть.

Режимы: примерно 70% трасса, 30 % город, может трассы немного больше.

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Filtron

Марка антифриза: оригинал

Объём заливаемого масла: 5,7 л

Отбор масла: в середине слива в ПЭТ бутылку с теплого ДВС

Промывка промывочным маслом: не делалась

Присадка в топливо: нет

Прожиг сажевого фильтра: частота прожигов мне непонятна, на холостом ходу ловил прожиг два раза, в движении неизвестно.

Что было до этого масла: Покупался авто с пробегом 88500 км, машина прошла два то во Франции на 30052 и 59229 км, в 90000 сделал то с заменой масла на Taneco Deluxe Eco Special Synth 5w-30. Пробег авто подтвержден дилерской историей обслуживания и аукционным листом. 

По трассе езда до 130 км/ч, в основном со скоростью потока 80-110 км/ч, город 70-80 км/ч. 

Масло покупалось на озон в магазине Полимериум Б 13 декабря 2023 года. Эксплуатация автомобиля на масле в г. Пенза при температуре от +15 до -25 градусов.

 

 

750521982_RenaultMegan42019..PolymeriumXPRO15w30.png.2addb08d2169a0125e169f6cddbe4d21.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Алюминий, медь не многовато? Посмотрел другие анализы с k9k, там алюминий, медь обычно 1-4. По железу примерно так же. 

Изменено пользователем maxxf
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maxxf сказал:

Алюминий, медь не многовато? Посмотрел другие анализы с k9k, там алюминий, медь обычно 1-4. По железу примерно так же. 

Подозрение на вкладыши. 

Насколько я знаю была у этих моторов такая "болячка" 

Ссылка на сообщение

Alex Ekb да, что-то было, но точно не знаю, на дорестайле или и после тоже. 

 

А почему именно 504/507 заливали, нет информации? Вроде для k9k роднее с 229.51.

Изменено пользователем maxxf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, maxxf сказал:

Alex Ekb да, что-то было, но точно не знаю, на дорестайле или и после тоже. 

 

А почему именно 504/507 заливали, нет информации? Вроде для k9k роднее с 229.51.

Нет, такой информации у меня нет

Ссылка на сообщение
23 часа назад, maxxf сказал:

Alex Ekb да, что-то было, но точно не знаю, на дорестайле или и после тоже. 

 

А почему именно 504/507 заливали, нет информации? Вроде для k9k роднее с 229.51.

Хз че там было в той редакции рецептуры и этикетки, в нынешней у этого масла такая спецификация указана, ну на сайте при выборе фильтра 229.51 это масло высвечивается

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

Хз че там было в той редакции рецептуры и этикетки, в нынешней у этого масла такая спецификация указана, ну на сайте при выборе фильтра 229.51 это масло высвечивается

Да, точно. Просто С3 не интересовался особо) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

Хз че там было в той редакции рецептуры и этикетки, в нынешней у этого масла такая спецификация указана, ну на сайте при выборе фильтра 229.51 это масло высвечивается

Да, владелец подтвердил, что у него на канистре заявлено. "На канистру и те и другие циферки стоят" (орфография и пунктуация автора сохранены))) 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, pv1971 сказал:

Такой износ - вопрос к двигателю или к маслу? Анализ пугающий

К двигателю. К вкладышам

Ссылка на сообщение

"По поводу данного анализа, заказал шатунные вкладыши и масло насос, коренные в отдельных крышках и пару можно осмотреть." 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex Ekb сказал:

"По поводу данного анализа, заказал шатунные вкладыши и масло насос, коренные в отдельных крышках и пару можно осмотреть." 

Надо делать дополнительный анализ PQI, будет показательно и возможно прогнозировать ремонт...

Ссылка на сообщение

Анализ с моего авто. Какие будут мысли и советы, хочется разобраться.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...