Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км


Рекомендованные сообщения

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км

 

Масло: Polymerium XPRO1 5w30 C3 504/507

Автомобиль: Renault Megan 4 2019 г.в., 1,5 dci k9k 115 л/с, ЕГР и сажевый рабочие, мочевина отключена.

Общий пробег на одометре: 104 700км. 

Пробег на масле: 8 488км.

Моточасы: 229

Средняя скорость: 37 км/ч

Израсходовано топлива: примерно 500 литров

Доливки масла: нет

Угар: нет

Присутствие отложений в ДВС до: неизвестно

Присутствие отложений в ДВС после: неизвестно

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: нет

Период эксплуатации: 24.12.2023 – 28.05.2024

Срок эксплуатации: 5 мес.

Топливо: ДТ Танеко 60%, остальное Лукойл и Роснефть.

Режимы: примерно 70% трасса, 30 % город, может трассы немного больше.

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Filtron

Марка антифриза: оригинал

Объём заливаемого масла: 5,7 л

Отбор масла: в середине слива в ПЭТ бутылку с теплого ДВС

Промывка промывочным маслом: не делалась

Присадка в топливо: нет

Прожиг сажевого фильтра: частота прожигов мне непонятна, на холостом ходу ловил прожиг два раза, в движении неизвестно.

Что было до этого масла: Покупался авто с пробегом 88500 км, машина прошла два то во Франции на 30052 и 59229 км, в 90000 сделал то с заменой масла на Taneco Deluxe Eco Special Synth 5w-30. Пробег авто подтвержден дилерской историей обслуживания и аукционным листом. 

По трассе езда до 130 км/ч, в основном со скоростью потока 80-110 км/ч, город 70-80 км/ч. 

Масло покупалось на озон в магазине Полимериум Б 13 декабря 2023 года. Эксплуатация автомобиля на масле в г. Пенза при температуре от +15 до -25 градусов.

 

 

750521982_RenaultMegan42019..PolymeriumXPRO15w30.png.2addb08d2169a0125e169f6cddbe4d21.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Andreypenza Как выше писали, если есть возможность и образец еще в лаборатории, дозакажите анализ PQ-индекс. Или сразу снимать поддон и смотреть вкладыши.

Как вариант, если на PQ все нормально, то откатать на другом масле (хоть на sintec premium c3, там пакет присадок infineum) и сделать анализ. Но это более рисковано, если на самом деле вкладыши трет, как бы чего не вышло. 

Изменено пользователем maxxf
Ссылка на сообщение

Столько опасений и страхов... 

Советчикам снимать поддон и сменить масло на особую, другую марку-посмотрите описание. Это четвёртая отработка с мотора, а пробег 100 ткм, там накопились эти металлы от французской эксплуатации и обкатки. Через пару-тройку смен по 200 м. ч. всё вымоется и износ всём тут понравится. 

Ссылка на сообщение

А железо накопленное где? 

Советчикам ждать пока вымоется - тему почитайте, человек уже вкладыши заказал. 

Изменено пользователем maxxf
Ссылка на сообщение

Andreypenza сделайте анализ через три смены, масло подходит это, только к вязкости вопрос. 

3 минуты назад, maxxf сказал:

А железо накопленное где? 

Советчикам ждать пока вымоется - тему почитайте, человек уже вкладыши заказал. 

Можно прям мотор целиком заказать. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ПавелТ сказал:

Можно прям мотор целиком заказать.

Лучше машину, чтоб наверняка. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, maxxf сказал:

Andreypenza Как выше писали, если есть возможность и образец еще в лаборатории, дозакажите анализ PQ-индекс. Или сразу снимать поддон и смотреть вкладыши.

Как вариант, если на PQ все нормально, то откатать на другом масле (хоть на sintec premium c3, там пакет присадок infineum) и сделать анализ. Но это более рисковано, если на самом деле вкладыши трет, как бы чего не вышло. 

А что с вязкостью не так? Сейчас и плещется синтек такой. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Andreypenza сказал:

А что с вязкостью не так? Сейчас и плещется синтек такой. 

Ну и сделайте анализ. Синтек выполнен строго по рецептуре Infineum, там реальный допуск 229.51 под тяжёлые турбовые мерседесы, не должно быть к нему вообще никаких вопросов 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andreypenza сказал:

А что с вязкостью не так? Сейчас и плещется синтек такой. 

Я про вязкость ничего не писал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

допуск 229.51 под тяжёлые турбовые мерседесы

Няз, k9k ставили на мерседесы a и b класс и туда рекомендовалось как раз 229.51. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, maxxf сказал:

k9k ставили на мерседесы a и b класс и туда рекомендовалось как раз 229.51.

А не 226.51 ?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mufich сказал:

А не 226.51 ?

Когда искал масло в duster dci, нашел такую информацию, в мерседесовские мануалы не лазил. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maxxf сказал:

мерседесовские мануалы не лазил

Понятно.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mufich сказал:

Понятно.

А вот сейчас залез в mb sheet 223.2 и там для пассажирских автомобилей с om607 с dpf допуски 226.51, 229.31(внезапно, да?) , 229.51, 229.52(с примечанием об экономии топлива). 

Ссылка на сообщение

В общем с Турции едут масло насос и вкладыши, отказаться не могу, после получения подумаю ещё как поступить. Если что Авито поможет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andreypenza сказал:

В общем с Турции едут масло насос и вкладыши, отказаться не могу, после получения подумаю ещё как поступить...

А и не надо отказываться. При интервалах "лягушатников" их уже давно провернуть должно было...). Сделайте следующий анализ, а так, можно и поменять превентивно и про ремень грм не забывать... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...