Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км


Рекомендованные сообщения

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км

 

Масло: Polymerium XPRO1 5w30 C3 504/507

Автомобиль: Renault Megan 4 2019 г.в., 1,5 dci k9k 115 л/с, ЕГР и сажевый рабочие, мочевина отключена.

Общий пробег на одометре: 104 700км. 

Пробег на масле: 8 488км.

Моточасы: 229

Средняя скорость: 37 км/ч

Израсходовано топлива: примерно 500 литров

Доливки масла: нет

Угар: нет

Присутствие отложений в ДВС до: неизвестно

Присутствие отложений в ДВС после: неизвестно

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: нет

Период эксплуатации: 24.12.2023 – 28.05.2024

Срок эксплуатации: 5 мес.

Топливо: ДТ Танеко 60%, остальное Лукойл и Роснефть.

Режимы: примерно 70% трасса, 30 % город, может трассы немного больше.

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Filtron

Марка антифриза: оригинал

Объём заливаемого масла: 5,7 л

Отбор масла: в середине слива в ПЭТ бутылку с теплого ДВС

Промывка промывочным маслом: не делалась

Присадка в топливо: нет

Прожиг сажевого фильтра: частота прожигов мне непонятна, на холостом ходу ловил прожиг два раза, в движении неизвестно.

Что было до этого масла: Покупался авто с пробегом 88500 км, машина прошла два то во Франции на 30052 и 59229 км, в 90000 сделал то с заменой масла на Taneco Deluxe Eco Special Synth 5w-30. Пробег авто подтвержден дилерской историей обслуживания и аукционным листом. 

По трассе езда до 130 км/ч, в основном со скоростью потока 80-110 км/ч, город 70-80 км/ч. 

Масло покупалось на озон в магазине Полимериум Б 13 декабря 2023 года. Эксплуатация автомобиля на масле в г. Пенза при температуре от +15 до -25 градусов.

 

 

750521982_RenaultMegan42019..PolymeriumXPRO15w30.png.2addb08d2169a0125e169f6cddbe4d21.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Balbes_ сказал:

А и не надо отказываться. При интервалах "лягушатников" их уже давно провернуть должно было...). Сделайте следующий анализ, а так, можно и поменять превентивно и про ремень грм не забывать... 

Так и было в планах, от туда возит проверенный человек оригинал и цена норм, остальное в РФ куплю.

Ссылка на сообщение

Это вкладыши, как раз и пробег подходящий,поменяете и ездите спокойно дальше.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это вкладыши, как раз и пробег подходящий,поменяете и ездите спокойно дальше.

Тоже надеюсь. В остальном мотор норм и в Европе с их интервалом замены масла раз в 30 тыс ходит за 300 тыс км. 

Ссылка на сообщение
Только что, Andreypenza сказал:

Тоже надеюсь. В остальном мотор норм и в Европе с их интервалом замены масла раз в 30 тыс ходит за 300 тыс км. 

Да нормальный двигатель в целом, вкладыши слабое место. Но что то я слышал в свежих этих дизелях они это пофиксили.

Ссылка на сообщение

В этих ДВС их просто не проворачивает, а с анализами , сюдя по всему, никто особо не заморачивался. Вскрытие покажет. На драйве многие меняли и износ был до меди.

Ссылка на сообщение

Хе-хе, PQ мы тут советовали, а он же только магнитные частицы показывает...  Может показать только износ шеек, а не вкладышей. 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...