Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км


Рекомендованные сообщения

Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 отработка на Renault Megan 4 после 8 488км

Масло: Polymerium XPRO1 5w30 C3 504/507

Автомобиль: Renault Megan 4 2019 г.в., 1,5 dci k9k 115 л/с, ЕГР и сажевый рабочие, мочевина отключена.

Общий пробег на одометре: 104 700км. 

Пробег на масле: 8 488км.

Моточасы: 229

Средняя скорость: 37 км/ч

Израсходовано топлива: примерно 500 литров

Доливки масла: нет

Угар: нет

Присутствие отложений в ДВС до: неизвестно

Присутствие отложений в ДВС после: неизвестно

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: ремень

Предпусковой подогрев: нет

Период эксплуатации: 24.12.2023 – 28.05.2024

Срок эксплуатации: 5 мес.

Топливо: ДТ Танеко 60%, остальное Лукойл и Роснефть.

Режимы: примерно 70% трасса, 30 % город, может трассы немного больше.

Фильтр масляный: Filtron

Фильтр воздушный: Filtron

Марка антифриза: оригинал

Объём заливаемого масла: 5,7 л

Отбор масла: в середине слива в ПЭТ бутылку с теплого ДВС

Промывка промывочным маслом: не делалась

Присадка в топливо: нет

Прожиг сажевого фильтра: частота прожигов мне непонятна, на холостом ходу ловил прожиг два раза, в движении неизвестно.

Что было до этого масла: Покупался авто с пробегом 88500 км, машина прошла два то во Франции на 30052 и 59229 км, в 90000 сделал то с заменой масла на Taneco Deluxe Eco Special Synth 5w-30. Пробег авто подтвержден дилерской историей обслуживания и аукционным листом. 

По трассе езда до 130 км/ч, в основном со скоростью потока 80-110 км/ч, город 70-80 км/ч. 

Масло покупалось на озон в магазине Полимериум Б 13 декабря 2023 года. Эксплуатация автомобиля на масле в г. Пенза при температуре от +15 до -25 градусов.

750521982_RenaultMegan42019..PolymeriumXPRO15w30.png.2addb08d2169a0125e169f6cddbe4d21.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2024 в 14:26, В.И. сказал:

На хундай палисад это же масло и тоже железо и алюминий в отработке много это просто совпадение?

Раскрыть  

А комментарии почитать не? Никак?

Под анализом отработки с полисад был вот такой комментарий:

IMG_20241126_185545.thumb.jpg.04e81331ea4d79c239d5b087a646d471.jpg

 

И, буквально следом идёт анализ с того самого сантафе, о котором речь в комментарии.

 

"Элементарно, Ватсон."©

Ссылка на сообщение

Из этого делаем вывод не морочимся с выбором масла ,все зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации

Ссылка на сообщение
  31.07.2024 в 11:31, Andreypenza сказал:

Примерно так, фото не мое.

Screenshot_2024-07-31-14-30-26-33_70b9c8dc3a68bfcbe0fef8705af31f54.jpg

Раскрыть  

Поэтому я на w40. 
 

Ссылка на сообщение
  26.11.2024 в 17:32, В.И. сказал:

Из этого делаем вывод не морочимся с выбором масла ,все зависит от конструктива двигателя и условий эксплуатации

Раскрыть  

Ну наконец еще один всё понял

Ссылка на сообщение
  01.12.2024 в 18:31, Andreypenza сказал:

У вас к9к?

Раскрыть  

Да, 90лс евро 6 без мочевины. Правда уже и без евро6)

Ссылка на сообщение
  01.12.2024 в 22:12, Lobshter сказал:

Да, 90лс евро 6 без мочевины. Правда уже и без евро6)

Раскрыть  

Удалили сажевый и льёте 5w40?

Ссылка на сообщение
  02.12.2024 в 19:39, Andreypenza сказал:

Удалили сажевый и льёте 5w40?

Раскрыть  

Всегда лил 5/10w40. Сажу удалил из-за криворуких дебилов и нехватки времени. После удаления сажи просто перешел с более дорогих CK-4/C3 на более дешевые CI-4/A3/B4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...