Перейти к публикации

Ищу достойную замену маслу Volvo 0w30 a5/b5


Рекомендованные сообщения

Volvo XC60 I Рестайлинг 2013 – 2017 Внедорожник 5 дв. Авто 2014 года, двигатель B 52 54 T14, бензин, объём двигателя 2497 куб.см (249 л.с). + Турбина.

Пробег 85 000 км. Использование 30% трасса, 70% город. Эксплуатация всесезонная г.Самара. Температуры от -27 до +40. Замена масла каждые 7-8тыс.км.

По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30.

Давным давно. перешёл на Shell 0w30 a5/b5, но у меня после его эксплуатации начало хавать масло, может контрафакт в бочках продавали, не знаю даже, уверяли что поставщик надёжный. Решил сменить масло, перешёл на Ravenol 5w30 a5/b5, масложор остался, но со временем в течении нескольких лет увеличился, чтобы было понимание, на 7000к съедало больше литра, причём первые 5000тыс уровень держался, а потом резко начанал уходить. Сделал раскокс дважды, последние две замены делал на LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 a5/b5, масложор после раскоксов уменьшился, но на 5000к съело 450 мл масла + на щупе заметил нагар сверху, поэтому принято решение менять масло.

 

Я встречал информацию, что мой движок восьмидесятых годов (жаль ссылку не сохранил, дабы убедиться в достоверности информации), а там и в помине не было никаких а5/в5, соответственно на него нужно как минимум среднезольные, но никак не а5/в5. На другом ойл форуме, мне один из бывалых, пользователь "Booth" посоветовал, как раз среднезольные масла забив болт на мануал. В вариантах есть такое масло, как:

S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30
API SP / ILSAC GF-6A


Собственно, я не понимаю в какую сторону двигаться, рыщу интернет в целях обрести истину в этом вопросе.

 

Поэтому подбираю оптимальное масло для движка (цена=качество) по реальному опыту людей, а не по мануалу, раз вышеприведённые факты, таковы… 

Так же, хочу исключить продукцию, которую сейчас подделывают, ну или хотя бы обрести инфу о проверенных магазинах.

 

Прошу тех, кто в теме помочь с данным вопросом.

 

Так же, встречал информацию что на 5w30 масложор был, а когда чел перешёл на 5w40, жор остановился. Так что, я полагаю дело не обязательно в движке, а в масла-свойствах подходят ли они для онного двигла.

Спасибо!

Изменено пользователем lowsvish
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Кто быт там что ни говорил, а даже при -15 вот просто на слух при запуске просто огромная разница между 5W и 0W. Не говоря уже о -25.

Не спорю, двигатель мягче работает
Но ничего плохого с двигателем при запуске от -30 на 5w30 не будет, думаю
А так да, если придерживаться мануала, надо 0w30 A5/A7 круглогодично лить

Ссылка на сообщение

вот на это можно обратить внимание, неплохой ценник, пакет Infineum и ПАО в составе, есть на Озон с доставкой и на форуме можно купить в одной из тем Продаем/покупаем. https://www.oil-club.ru/forum/topic/83849-ksmg-optimal-fe-0w-30-svezhee/?tab=comments#comment-2733449

Ссылка на сообщение

lowsvish Вот такое, LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 0W-30

 https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-special-a5b5-0w-30-tolko-v-sto

вот оно на форуме (там есть артикулы) продаётся на Емекс точно: 

 

Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 22:23, lowsvish сказал:

По мануалу требует ACEA A5/B5, 0W-30.

Я накосипорил, посмотрел в книжке написано 5w30 :) Ну, ладно, сути дела не меняет, вариантов достаточно, вязкость можно подобрать.

Ссылка на сообщение

lowsvish Здравствуйте! Скажите, чем закончились поиски? Просто у меня Volvo S80 II 2.5T B5254T6, ситуация один в один, как вы описали. До 5000км все ок, как только наступает 5000 показывает низкий уровень масла и оно опускается на 1/3 щупа. Доливаю примерно 300-400мл и все ок, но уходит потом относительно быстро. Сейчас езжу на Ravenol SSV Fuel Economy 0-W30 с вольвовским допуском. Думал будет норм, а на нем тоже просит доливать. 

Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 23:23, lowsvish сказал:

но на 5000к съело 450 мл масла + на щупе заметил нагар сверху

 

8 часов назад, vladislawleschenko сказал:

как только наступает 5000 показывает низкий уровень масла и оно опускается на 1/3 щупа

Надо проверить клапан вентиляции картерных газов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

 

Надо проверить клапан вентиляции картерных газов.

Первым делом проверял. Вентиляция работает хорошо. Вот ищу теперь масло. Хотя где не читал, везде пишут, что якобы расход 1л на 10000км нормальный расход для них. Типа изначально конструктив двигателя такой. 

Но, до этой машины у меня ни одна не брала масло от замены до замены и для меня это немного дико, что нужно доливать масло в мотор.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

Хотя где не читал, везде пишут, что якобы расход 1л на 10000км нормальный расход для них.

Несколько слов о нормальном расходе масла с точки зрения Volvo:
На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 л на 1000 км. На пробеге от 5 до 150 ткм в нормальном режиме считается нормальным расход масла до 0,25 л на 1000 км и до 0,4 л на 1000 км при движении на высокой скорости или в тяжелом режиме. При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 — 0,55 л на 1000 км.

Ссылка на сообщение
25.08.2024 в 21:27, vladislawleschenko сказал:

lowsvish Здравствуйте! Скажите, чем закончились поиски? Просто у меня Volvo S80 II 2.5T B5254T6, ситуация один в один, как вы описали. До 5000км все ок, как только наступает 5000 показывает низкий уровень масла и оно опускается на 1/3 щупа. Доливаю примерно 300-400мл и все ок, но уходит потом относительно быстро. Сейчас езжу на Ravenol SSV Fuel Economy 0-W30 с вольвовским допуском. Думал будет норм, а на нем тоже просит доливать. 

И Вам здравия! 

Мне посоветовали, масленые гуру, вот что, цитирую "Лить ILSAC5/6 или среднезольные 10w40/5w40, забив на мануал", предложили вот, эти варианты:

S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (API SP, GF-6A)
S-OIL 7 BLUE #7 CK-4 10W-30 (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
S-oil RED#7 SN 10W-40 (SN)
GT oil Premium GT Gasoline 5W-40 (SM, A3/B4, 229.1)
GT oil GT Turbo SM 10W-40 (SM, A3/B3, 229.1)
GT oil Energy SP 5w-30 (SP, GF-6A)

 

Из них выбрал: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (API SP, GF-6A), т.к. можно хоть оригинальность проверить, нежели у других.

 

Так же, порекомендовали сделать промывку двигателя раскоксовкой Валера, перед заменой масла.

Подряд, делал 2 раза, и после ещё обычной промывкой лукойл 15 минут погонял двигатель на холостых, масла, даже тогда сливалось черноватое, говорит это о том, что в двигателе присутствует нагар.

(Промывка двигателя Раскоксойл ВМПАВТО ВАЛЕРА) - её надо заливать в старое масло перед заменой, ну и если повторно хочется промыть, то после смены фильтра заливается в новое. Там в инструкции всё есть и видео в интернете.

 

Ну, собственно проехал на новом масле 1700 км, с щупа съело 1 деление, но нагара на щупе нет.

 

Мне тоже, сказали, что для этого двигателя, это вообще норма жрать масло, типа не париться и доливать.

 

Но у меня сейчас другой вопрос, подошёл пробег для замены свечей, так то работает всё норм, но где взять оригинальные свечи Denso, вот. это вопрос большой, много пали... Ну, это совсем другая история)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lowsvish сказал:

Но у меня сейчас другой вопрос, подошёл пробег для замены свечей, так то работает всё норм, но где взять оригинальные свечи Denso, вот. это вопрос большой, много пали... Ну, это совсем другая история)))

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lowsvish сказал:

И Вам здравия! 

Мне посоветовали, масленые гуру, вот что, цитирую "Лить ILSAC5/6 или среднезольные 10w40/5w40, забив на мануал", предложили вот, эти варианты:

S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (API SP, GF-6A)
S-OIL 7 BLUE #7 CK-4 10W-30 (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
S-oil RED#7 SN 10W-40 (SN)
GT oil Premium GT Gasoline 5W-40 (SM, A3/B4, 229.1)
GT oil GT Turbo SM 10W-40 (SM, A3/B3, 229.1)
GT oil Energy SP 5w-30 (SP, GF-6A)

 

Из них выбрал: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-30 (API SP, GF-6A), т.к. можно хоть оригинальность проверить, нежели у других.

 

Так же, порекомендовали сделать промывку двигателя раскоксовкой Валера, перед заменой масла.

Подряд, делал 2 раза, и после ещё обычной промывкой лукойл 15 минут погонял двигатель на холостых, масла, даже тогда сливалось черноватое, говорит это о том, что в двигателе присутствует нагар.

(Промывка двигателя Раскоксойл ВМПАВТО ВАЛЕРА) - её надо заливать в старое масло перед заменой, ну и если повторно хочется промыть, то после смены фильтра заливается в новое. Там в инструкции всё есть и видео в интернете.

 

Ну, собственно проехал на новом масле 1700 км, с щупа съело 1 деление, но нагара на щупе нет.

 

Мне тоже, сказали, что для этого двигателя, это вообще норма жрать масло, типа не париться и доливать.

 

Но у меня сейчас другой вопрос, подошёл пробег для замены свечей, так то работает всё норм, но где взять оригинальные свечи Denso, вот. это вопрос большой, много пали... Ну, это совсем другая история)))

Понял, спасибо за ответ! А на existe думаете тоже много подделок свечей? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vladislawleschenko сказал:

Понял, спасибо за ответ! А на existe думаете тоже много подделок свечей? 

Да, я думаю, сейчас пали везде полно

Ссылка на сообщение

vladislawleschenko если уровень держится до 5000 км, а потом начинает резко уходить, это говорит о том, что масло сработалось. Не доливать надо, а менять. Можно без замены масло фильтра, фильтр менять на 10000 км. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

vladislawleschenko если уровень держится до 5000 км, а потом начинает резко уходить, это говорит о том, что масло сработалось. Не доливать надо, а менять. Можно без замены масло фильтра, фильтр менять на 10000 км. 

Здравствуйте! Да, я тоже к этому выводу пришёл, что надо менять в 5-7т.км и голову не делать. Просто, видимо, для этого мотора надо подобрать крепкое масло, которое будет умирать чуть дольше в нём и все. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...