Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.07.2024 в 12:56, джин Тони сказал:

что и распредвалы могут прилично насыпать железа в анализ.

Раскрыть  

приведенный вами пример не про штатную работу вала, а про его износ в связи с недостаточностной прочностью поверхности. связывать это с характеристиками масла SP трудно, тем более в предыдущих категориях этого теста нет - сравнить тоже не получится.

 

 

PS попробуйте найти также сильно изношенный вал ГАЗ51 или ЗИЛ130 которые круглогодично эксплуатировали на М8В (API SB) - уверен у ваc этого не получится за исключением аварийных случаев эксплуатации без масла например.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 12:45, BECHA сказал:

не не знаю, а не вижу документально подтвержденного превосходства масел SP. 

Раскрыть  

не копался в тонкостях SP, но краем глаза видел информацию и в голове отложилось, что SP в основном был призван бороться с lspi

То есть получается, что основное отличие от предшественников - ограниченное количество кальция?

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 13:05, BECHA сказал:

приведенный вами пример не про штатную работу вала, а про его износ в связи с недостаточностной прочностью поверхности. связывать это с характеристиками масла SP трудно, тем более в предыдущих категориях этого теста нет - сравнить тоже не получится.

 

 

PS попробуйте найти также сильно изношенный вал ГАЗ51 или ЗИЛ130 которые круглогодично эксплуатировали на М8В (API SB) - уверен у ваc этого не получится.

Раскрыть  

У меня есть пример на счёт недостаточной прочности поверхности:

Двигатель LC8c

У которого распредвалы в редких случаях доезжают до 50ткм.

Кому-то "везёт" уже на пробеге 15-20ткм.

Недавно энтузиасты померили твердость поверхности кулачков и охренели: почти 60хрц...

 

И вот фотки этих жесточайших кулачков:

 

call-me-cam-mr-cheezy-cam-2019-duke-790-v0-hy4hxi2spdic1.jpg

F88ECA95-C495-4608-BD9C-2EAF1D484658.jpeg

IMG20230920152337.jpg

IMG20230920152354.jpg

IMG20230920152330.jpg

20230523_232638.jpg

 

 

З.ы. фото изношенных валов ЗИЛ-130 и ГАЗ-51 не нашлось, но нашёл вот такой текст:

https://studfile.net/preview/6007584/page:4/

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 13:05, джин Тони сказал:

не копался в тонкостях SP, но краем глаза видел информацию и в голове отложилось, что SP в основном был призван бороться с lspi

Раскрыть  

в приведенном файле LSPI оценивается тольео для масел SN. для SL и SP этого теста нет.

 

  02.07.2024 в 13:13, джин Тони сказал:

твердость поверхности почти 60хрц...

Раскрыть  

может еще чтото кроме прочности влияет.

api-engine-oil-classifications-brochure2.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 03:20, mihail026 сказал:

Да, это был печально известный косяк первых распредвалов ВАЗ 2101, когда при изменении конструкции двигателя ФИАТ и переводе распредвала на "верх" нагрузки и условия работы механизма изменились, а технология изготовления деталей от старой конструкции. В результате повышенный коэффициент трения точил распредвалы и коромысла, пока впервые в мире не применили технологию азотирования (вместо цементации), плюс на поверхности чугуна стабилизировали дисперсность углерода и проблема сразу ушла.

Но спустя полвека народ продолжает искать "масло для распредвалов" и треплется о 400 ppm. :sarcastic:

Раскрыть  

Никуда она не ушла) лично наблюдал подобные вещи в моторе со 196ткм честного пробега. Все детали завод. Год выпуска конец 2007

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 13:27, Михайло сказал:

в моторе со 196ткм честного пробега.

Раскрыть  

какой заявленный ресурс у мотора?

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 13:32, BECHA сказал:

какой заявленный ресурс у мотора?

Раскрыть  

Заводом 150. До этого не вскрывался может и раньше наступил подобный износ. 

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 13:27, Михайло сказал:

Никуда она не ушла) лично наблюдал подобные вещи в моторе со 196ткм честного пробега. Все детали завод. Год выпуска конец 2007

Раскрыть  

2107 с новья 1992г. на 03 моторе проехала где-то 110+т.км. без замечаний. Правда клапана регулировал по индикатору через 15-20 т.км., т.к. к этому пробегу начинало сильно греметь. Заводской ресурс (вроде бы 150т.км.) прошла бы легко. Там насколько помню даже масло никогда не доливал.:pardon:

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 14:13, mihail026 сказал:

2107 с новья 1992г. на 03 моторе проехала где-то 110+т.км. без замечаний. Правда клапана регулировал по индикатору через 15-20 т.км., т.к. к этому пробегу начинало сильно греметь. Заводской ресурс (вроде бы 150т.км.) прошла бы легко. Там насколько помню даже масло никогда не доливал.:pardon:

Раскрыть  

Тоже по такому пробегу регулировал. А тут прошило прокладку гбц вскрыл и обалдел) жаль фото не делал

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 07:05, Михайло сказал:

Тоже по такому пробегу регулировал. А тут прошило прокладку гбц вскрыл и обалдел) жаль фото не делал

Раскрыть  

Кулачки сточились ?

Ссылка на сообщение
  02.07.2024 в 05:26, знаток сказал:

Что за цифры ?

Раскрыть  

Результаты анализов масел в лаборатории.

Мол цифры все врут, 70 лет назад это масло у него замёрзло он играл им вместо пластилина. 

Ссылка на сообщение
  03.07.2024 в 07:29, знаток сказал:

Кулачки сточились ?

Раскрыть  

И кулачки дали выработку и рокера. 

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 08:57, BECHA сказал:

мотор же чувствует где какие пики и по-разному работает!

Раскрыть  

:Laie_60B::Laie_60B::Laie_60B:

Ссылка на сообщение
  28.06.2024 в 07:04, BECHA сказал:

вы там привели анализы с одинаковыми моточасами. да, окисление, щелочное по-разному поменялись. а дальше что? владельцу чем выгоднее более дорогое масло с улучшайзерами? есть анализы где, например, "простое" масло отходило 252мч, а "навороченное" в разы больше? даже не пропорционально своей цене в сравнении с простым, а хотябы сколько-нибудь заметно? а то по вашим примерам получается ровно наоборот - и моноградное масло отходило 250мч и с мотором ничего не случилось и "навороченное" 250 и тоже всехорошо с мотором. где та существенная разница? или там, где окисление выросло сильно чтото произошло с двигателем?

Раскрыть  

:Laie_60B::Laie_60B::Laie_60B:нет этой разницы! Вы абсолютно правы! Вернее разница есть, но только на бумаге лаборатории! В двигателе разницы нет. Никакого LongLife в реальности не существует. Он существует только в рекламных заявлениях производителей масел. Европейские автопроизводители попробовали поиграть в LongLife в 2000-х годах, получили кучу рекламаций (причем на самых, казалось бы, подходящих оригинальных маслах), и успокоились. Вернули опять интервал 15 000км. Причем заметьте, 15 000, если легкие условия. А если тяжелые, то ... в качестве примера привожу выдержку из инструкции по эксплуатации к автомобилю Hyundai Tucson 2017г.в. с двигателем G4NA (2.0MPI 150л.с. бензин):

1. Описание что является, по мнению Hyundai, тяжелыми условиями: 

image.thumb.png.65a1d447c3e194f33196e6eafa1af3c6.png

2. Интервалы замены масла в двигателе в случае наличия тяжелых условий эксплуатации:

image.thumb.png.9e8561a88bfe93800762445acf9c5607.png

 

А теперь вопрос, вернее несколько:

1. Неужели синтетика со всеми допусками способна безопасно работать в "тяжелых условиях" всего-лишь 7500км? Такой интервал без проблем выдержит любая минералка.

2. Покажите мне, куда делся LongLife который нам с помпой обещает реклама любого навороченного синтетического масла? Или автопроизводители что-то знают?

3. За что берут "втридорога" за синтетику которая не способна переездить обычную минералку без допусков и высокой серой, в "тяжелых условиях"?

 

 

Ну и напоследок еще любопытный момент из сервисного документа Cummins:

image.thumb.png.e34df5ff571f0d98edef7d30b7161259.png  

image.thumb.png.3bf8fb75b4fdbf485a1128882f59226a.png

Ссылка на сообщение
  10.11.2024 в 16:05, Mugen072 сказал:

А теперь вопрос, вернее несколько:

1. Неужели синтетика со всеми допусками способна безопасно работать в "тяжелых условиях" всего-лишь 7500км? Такой интервал без проблем выдержит любая минералка.

Раскрыть  

Есть сомнения.

  10.11.2024 в 16:05, Mugen072 сказал:

3. За что берут "втридорога" за синтетику которая не способна переездить обычную минералку без допусков и высокой серой, в "тяжелых условиях"?

Раскрыть  

1. Переездит в 1.5-2 раза.

2. За комфорт. Не надо бензин в картер с вечера заливать. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...