Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon 

Скрытый текст

Читайте внимательно и вдумчиво что написано. Если сразу непонятно - читайте несколько раз.

Низость - это двойные стандарты, притягивание за уши и отрицание неудобных фактов, где мне в этих дисциплинах до лучших "специалистов" - как до Луны.

 

Ссылка на сообщение

Дисперсанты это пик 1707, но если в масле есть эстеры, то пик 1746 который рядом, задерет вверх и 1707. Обманывает короче. 

 

Здесь я в описании ИК специально написал "мало сукцинимидов (дисперсантов)", потому что если вообще голую базу просветить, там этого пика вообще нет. :)То есть, дисперсанты здесь скорее всего есть, просто мало. :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mihail026 сказал:

Низость - это двойные стандарты, притягивание за уши и отрицание неудобных фактов, где мне в этих дисциплинах до лучших "специалистов" - как до Луны.

ну а это уже хамство, нигде не было никаких двойных стандартов, всегда говорил как чукча что вижу, что бы такие как вы "мамкины правдарубы" не искали косяки и не выдумывали. Но вы и на ровном месте надумываете и разоблачаете. Голимая смирновщина... 

Ссылка на сообщение
29.06.2024 в 22:24, mihail026 сказал:

В А3/В4 ещё можно как-то поверить, но вот что касается слабенького и немощного С3 уж извините - сильно притянуто за уши.

А вот тут поподробней, в каком моменте С3 немощный? С полным сравнением и разбором о том, какие компоненты (какие дисперсанты, какие антиокислители применены и т.д.), чтобы не быть голословным,а то притягиванием за уши попахивает.

 

Ссылка на сообщение

Насколько я слышал, например, в VW 504 процент присадочного пакета в товарном масле выше, чем у VW 502. Путать C3 с ильсаком - такое себе.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Styler сказал:

Насколько я слышал, например, в VW 504 процент присадочного пакета в товарном масле выше, чем у VW 502. Путать C3 с ильсаком - такое себе.

Порядка 19% если не изменяет память, в A3/B4 порядка 12,5%, а сабже наверняка 6%

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

с тобой вообще дискутировать

А зачем дискутировать с флюгером? Человек вообще потерял связь с реальностью.  П.3, 6, 7, и особенно 9, а каждом втором посте. 

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 16:51, Максим Л. сказал:

Что за детские вопросы ? Загуглите требования sp самостоятельно,и обчитайтесь.

загуглил.  SF не нашел, нашел SJ.

сравним SJ/SL/SP/ страницы 3 и 6 приложенного файла. оригинал ТУТ

 

  • TEOST 33C  ASTM D6335  60max/NR/30max но в SP не требуется для масел  xW-16, xW-20, для не ILSAC. C чего бы не требуют для популярных вязкостей, которые в книжке указаны как безальтернативные при любой температуре окружающей температуры? Боятся что покажет такой хороший результат, что упадут продажи остальных масел?
  • TEOST MHT ASTM D7097 NR/45max/не указан в требованиях. определение высокотемпературных отложений на поршнях вообще убрано из требований SP! почему ? что-то случилось?
  • Sequence III ASTM D6984 для SJ/SL и ASTM D8111 для SP: отложения на поршнях: 3,2min/4.0min/4.2min. Вообще прекрасно, даже внутри одного Sequence III ASTM D6984 масла SL разрешено давать бОльшие по массе отложения, чем маслам SJ. Не уверен что можно сранивать напрямую Sequence III для масел SP, но допустимое значение еще выше. с чего бы такое? масла становятся "лучше", "современнее" а гадить на поршне им разрешено больше.
  • Заклинивание колец от нагрева - везде недопустимо
  • Sequence V ASTM D6593 для SJ/SL и ASTM D6593 для SP. Не везде, но прогресс SP масел на уровне 0,2-0,3 от 7-8 единиц. Интересно, какая погрешность определения числового значения?:
    • усредненные отложения в моторе: 7.8min/7.8min/7.6min
    • отложения на кулачке: 8.0min/8.0min/7.7min
    • усредненное лакообразование на юбке поршня: 7.5min/7.5min/7.6min Маслам SP позволено вываливать больше лака на кольцах!
    • усредненное лакообразование в моторе: 8.9min/8.9min/8.6min
    • прихват колец везде недопустим.

 

Где заметный прогресс SP???

  •  

 

 

api-engine-oil-classifications-brochure2.pdf

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, BECHA сказал:

Где заметный прогресс SP???

Ну видимо в методе ASTM d7320,который делается на двигателе,в отличии от лабораторных методов что вы привели выше. Смотрите в sp что важно,экология,минимизация износа цепи ГРМ,lspi, удержание фосфора,и при всём при этом уменьгение отложений на поршне. Видимо эта группа свойств и недоступна sf маслам очевидно же. То есть если двигателю не нужно SP,то оно ему не нужно и можно ездить на маслах и более низких категорий качества, Но уж если прописано sp , то не о каком sf речи идти не должно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

ASTM d7320,который делается на двигателе

Sequence III-VIII тоже на двигателе.

 

Кроме того D7320 требуют не от всех масел SP, а только от ILSAC и SP-RC. Остальным цепь, фосфор и LSPI неважны? 

По поводу отложений - написал выше - SP допускает БОЛЬШЕ лаковых отложений на поршне, чем SJ/SL. 

 

17 минут назад, Максим Л. сказал:

Но уж если прописано sp , то не о каком sf речи идти не должно.

не видно только почему.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

Остальным цепь, фосфор и LSPI неважны? 

Моему мотору побоку,я ж вам и говорю, кому необходим sp тому sf только во вред 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Максим Л. сказал:

минимизация износа цепи ГРМ

не подскажете ASTM D8350 позволяет маслам SP настрогать 400ppm железа не с цепи  ГРМ случайно? с SJ сравнить не могу - там нет такого требования. Кстати написано без min/max - выходит нужно настрогать точно 400ppm? если будет 399 или 401 масло уже не пройдет?

 

image.thumb.png.2602707c97ca85d1c4e12780b20e0688.png

Ссылка на сообщение
10 минут назад, BECHA сказал:

Sequence III-VIII тоже на двигателе.

 

Что за номер метода? В той пдф что вы приложили ничего не открылось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...