Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

Колбы рассматривать интереснее. )

мне стало интересно что за проходной параметр с оценкой по минимуму. 

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 22:34, kos7500 сказал:

Согласен. Автор басни про 750₽ за 4л оригинального Синтек - звездун ещё тот :D

IMG_20240628_223218.jpg

Вы батенька вообще поедете как узнаете что на ММ по 350 за 5 литров синтек можно было купить)) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, BECHA сказал:

мне стало интересно что за проходной параметр с оценкой по минимуму. 

Я же говорю это баллы скорее всего, чем больше баллов, тем лучше.

Это же про чистоту поршней ?

Получается оценивается не количество отложений, а количество (степень) чистоты.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, знаток сказал:

BECHA Если честно - мне похер на всё это. ))

Колбы рассматривать интереснее. )

а мне ещё и на колбы похер :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, and2949 сказал:

а мне ещё и на колбы похер :sarcastic:

Да, я помню, у вас пробирки. )

Стоят, ждут.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, знаток сказал:

Это же про чистоту поршней ?

да, лак и отложения но не только на поршнях, а в самом двигателе, поршнях и ГРМ.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
17 часов назад, mihail026 сказал:

Распредвалы далеко не весь двигатель.

Спасибо кэп, только это без тебя было понятно. 

Ты признаешь что новый двигатель с конвейера, притирает детали двигателя и дает повышенный износ металлов? Отвечаю за тебя - Да!

Ты видел лаб. анализы и притирку деталей именно двигателя 2NR-FE в тяжелых условиях, после 200мч? Нет!

Ты видел сколько износа дает масло, не проходящее этот тест ASTM D5830? Ну то есть при "сухотерке" кулачок-толкатель? Нет!

Может его распредвалы, в таком случае, как раз и дают всплеск износа за 400ppm. 

Может инженеры это видели, а вы нет? Смеяться над тем, чего не видели, могут только лоботомированные... Надо наверное узнать причины, разобраться, а не хихикать над своей глупостью.

 

То что лимит будет уже не 30 и не 60ppm, изза притирки поверхностей новых распредвалов и толкателей, замененных для теста - уже ясно. А еще не было самого износа от НЕ сдавшего тест масла. Смейтесь дальше... :)

Ссылка на сообщение

torcon мы тут пытаемся понять есть ли заметное преимущество SP масел над SF/SJ/SL. ГРМ будет притираться на любом масле, это понятно. Но ГРМ существует столько же сколько и сам ДВС и фатальных проблем с ним из-за качества масла не было. В поршневой авиации используется масло МС20, в нем вообще нет присадок, но ГРМ там живет свой ресурс.

 

Если бы масла SP были заметно лучше например ГОСТовских масел, то в отработках на них мы бы всегда видели больше наструганного железа, чем в отработках масел SP. Но этого нет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михайло сказал:
28.06.2024 в 19:50, Hant86 сказал:

Написал же ты

Так загугли

Я забанен в гугле..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

Если бы масла SP были заметно лучше например ГОСТовских масел, то в отработках на них мы бы всегда видели больше наструганного железа, чем в отработках масел SP. Но этого нет.

Иди смотри отработку лукойла 0-40 с джипа. Там трэш. Тебе понравится.  ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mihail026 сказал:

Да, это был печально известный косяк первых распредвалов ВАЗ 2101, когда при изменении конструкции двигателя ФИАТ и переводе распредвала на "верх" нагрузки и условия работы механизма изменились, а технология изготовления деталей от старой конструкции. В результате повышенный коэффициент трения точил распредвалы и коромысла, пока впервые в мире не применили технологию азотирования (вместо цементации), плюс на поверхности чугуна стабилизировали дисперсность углерода и проблема сразу ушла.

Но спустя полвека народ продолжает искать "масло для распредвалов" и треплется о 400 ppm. :sarcastic:

Именно.

И таких косяков валищем.

Казалось бы уже должны были бы научиться делать. Но... 

Даже с роликовыми толкателями бывает кулачки изнашиваются фатально.

(Хондовский к20 и джиэмовский смолблок ген5)

1630543627_images(2).jpeg.c88aee635a7c7cf24bbc6df642f99e32.jpeg181329030_images(12).jpeg.bc074427592f848e7a6a72b82566682b.jpeg

 

img_6723_0f7fea91575b162b8813ee800912621a0ca004b0.thumb.jpg.6c9609787aad091e31a553e915076caf.jpg

110209414_Worncompcam.thumb.jpg.18821a2a047128a8a517c12581611d9d.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

torcon мы тут пытаемся понять есть ли заметное преимущество SP масел над SF/SJ/SL. ГРМ будет притираться на любом масле, это понятно. Но ГРМ существует столько же сколько и сам ДВС и фатальных проблем с ним из-за качества масла не было. В поршневой авиации используется масло МС20, в нем вообще нет присадок, но ГРМ там живет свой ресурс.

 

Если бы масла SP были заметно лучше например ГОСТовских масел, то в отработках на них мы бы всегда видели больше наструганного железа, чем в отработках масел SP. Но этого нет.

Если вы про это не знаете - значит этого нет?

Логика из разряда "если я никого не вижу, то и меня не видно"...

 

Поищите плач Ярославны на предмет износа кулачков и плоских толкателей на смолблоках и бигблоках.

Скрытый текст

Искать по запросу "flat tappet wear" или "flat tappet failure"

Маслоделы пытались победить их износ двойной дозой ЗДДП.

Безуспешно.

При этом маркетинговые отделы до сих пор позиционируют свои ЗДДП+ масла, как призванные победить эти плоские толкатели.

Но почему-то износ практически уходит на нет при использовании некоторых масел, причем лучше всего с ними работают  дексос1 ген2

 

Вот как-то так :pardon:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, джин Тони сказал:

Если вы про это не знаете - значит этого нет?

не не знаю, а не вижу документально подтвержденного превосходства масел SP. 

 

19 минут назад, джин Тони сказал:

Маслоделы пытались победить их износ двойной дозой ЗДДП.

выше вам уже показали необоснованность утверждений о связи износа ГРМ ВАЗ-2101 с маслом. вы решили зайти на второй круг? У Honda K24 один вал (один из двух!) начинает крошиться и масло не помогает. 

 

19 минут назад, джин Тони сказал:

Маслоделы пытались победить их износ двойной дозой ЗДДП.

Безуспешно.

тоже америки не открыли - вспоминаем МС20 в авиационных двигателях 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

выше вам уже показали необоснованность утверждений о связи износа ГРМ ВАЗ-2101 с маслом. вы решили зайти на второй круг? У Honda K24 один вал (один из двух!) начинает крошиться и масло не помогает. 

Ещё раз прочитайте мои комментарии.

Где вы там нашли связь с маслом?

То был выпад на тему "...распредвалы не весь двигатель...". 

Этими комментариями показал, что и распредвалы могут прилично насыпать железа в анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...