Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, джин Тони сказал:

что и распредвалы могут прилично насыпать железа в анализ.

приведенный вами пример не про штатную работу вала, а про его износ в связи с недостаточностной прочностью поверхности. связывать это с характеристиками масла SP трудно, тем более в предыдущих категориях этого теста нет - сравнить тоже не получится.

 

 

PS попробуйте найти также сильно изношенный вал ГАЗ51 или ЗИЛ130 которые круглогодично эксплуатировали на М8В (API SB) - уверен у ваc этого не получится за исключением аварийных случаев эксплуатации без масла например.

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

не не знаю, а не вижу документально подтвержденного превосходства масел SP. 

не копался в тонкостях SP, но краем глаза видел информацию и в голове отложилось, что SP в основном был призван бороться с lspi

То есть получается, что основное отличие от предшественников - ограниченное количество кальция?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, BECHA сказал:

приведенный вами пример не про штатную работу вала, а про его износ в связи с недостаточностной прочностью поверхности. связывать это с характеристиками масла SP трудно, тем более в предыдущих категориях этого теста нет - сравнить тоже не получится.

 

 

PS попробуйте найти также сильно изношенный вал ГАЗ51 или ЗИЛ130 которые круглогодично эксплуатировали на М8В (API SB) - уверен у ваc этого не получится.

У меня есть пример на счёт недостаточной прочности поверхности:

Двигатель LC8c

У которого распредвалы в редких случаях доезжают до 50ткм.

Кому-то "везёт" уже на пробеге 15-20ткм.

Недавно энтузиасты померили твердость поверхности кулачков и охренели: почти 60хрц...

 

И вот фотки этих жесточайших кулачков:

 

call-me-cam-mr-cheezy-cam-2019-duke-790-v0-hy4hxi2spdic1.jpg

F88ECA95-C495-4608-BD9C-2EAF1D484658.jpeg

IMG20230920152337.jpg

IMG20230920152354.jpg

IMG20230920152330.jpg

20230523_232638.jpg

 

 

З.ы. фото изношенных валов ЗИЛ-130 и ГАЗ-51 не нашлось, но нашёл вот такой текст:

https://studfile.net/preview/6007584/page:4/

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
13 минут назад, джин Тони сказал:

не копался в тонкостях SP, но краем глаза видел информацию и в голове отложилось, что SP в основном был призван бороться с lspi

в приведенном файле LSPI оценивается тольео для масел SN. для SL и SP этого теста нет.

 

13 минут назад, джин Тони сказал:

твердость поверхности почти 60хрц...

может еще чтото кроме прочности влияет.

api-engine-oil-classifications-brochure2.pdf

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mihail026 сказал:

Да, это был печально известный косяк первых распредвалов ВАЗ 2101, когда при изменении конструкции двигателя ФИАТ и переводе распредвала на "верх" нагрузки и условия работы механизма изменились, а технология изготовления деталей от старой конструкции. В результате повышенный коэффициент трения точил распредвалы и коромысла, пока впервые в мире не применили технологию азотирования (вместо цементации), плюс на поверхности чугуна стабилизировали дисперсность углерода и проблема сразу ушла.

Но спустя полвека народ продолжает искать "масло для распредвалов" и треплется о 400 ppm. :sarcastic:

Никуда она не ушла) лично наблюдал подобные вещи в моторе со 196ткм честного пробега. Все детали завод. Год выпуска конец 2007

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михайло сказал:

в моторе со 196ткм честного пробега.

какой заявленный ресурс у мотора?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, BECHA сказал:

какой заявленный ресурс у мотора?

Заводом 150. До этого не вскрывался может и раньше наступил подобный износ. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Михайло сказал:

Никуда она не ушла) лично наблюдал подобные вещи в моторе со 196ткм честного пробега. Все детали завод. Год выпуска конец 2007

2107 с новья 1992г. на 03 моторе проехала где-то 110+т.км. без замечаний. Правда клапана регулировал по индикатору через 15-20 т.км., т.к. к этому пробегу начинало сильно греметь. Заводской ресурс (вроде бы 150т.км.) прошла бы легко. Там насколько помню даже масло никогда не доливал.:pardon:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mihail026 сказал:

2107 с новья 1992г. на 03 моторе проехала где-то 110+т.км. без замечаний. Правда клапана регулировал по индикатору через 15-20 т.км., т.к. к этому пробегу начинало сильно греметь. Заводской ресурс (вроде бы 150т.км.) прошла бы легко. Там насколько помню даже масло никогда не доливал.:pardon:

Тоже по такому пробегу регулировал. А тут прошило прокладку гбц вскрыл и обалдел) жаль фото не делал

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Михайло сказал:

Тоже по такому пробегу регулировал. А тут прошило прокладку гбц вскрыл и обалдел) жаль фото не делал

Кулачки сточились ?

Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 10:26, знаток сказал:

Что за цифры ?

Результаты анализов масел в лаборатории.

Мол цифры все врут, 70 лет назад это масло у него замёрзло он играл им вместо пластилина. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Кулачки сточились ?

И кулачки дали выработку и рокера. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...