Перейти к публикации

Aimol 10W-40 Racebike отработка на Honda ST1300 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Aimol 10W-40 Racebike отработка на Honda ST1300 после 6000км

В бланке накосячил с пробегом.

Масло: Aimol 10w40 racebike.

Мотоцикл: Honda ST1300 PanEuropean

Двигатель: V4,бензин,1300см³,инжектор

Общий пробег: до 100000км

Наработка масла: 6000км

Моточасы: нет данных

Режим: трасса/город примерно 90/10,пробег почти полностью трассовый.

Топливо: АИ-95

Расход: около 5,5-6л на 100км.

Объем масла:4л

Доливка: нет

 ГРМ: цепи в масле

КПП: общий картер с мотором.

Отбор пробы: при сливе,в бутылочку.

Время эксплуатации: конец апреля-май 2024

 Остальных данных нету.Были жалобы на слипающиеся диски сцепления.

страница_1.jpgcp3bq67sta0qmi5p7bunw5ursvb78uq1.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что смущает: очень сильная просадка вязкости,при таком сравнительно небольшом количестве топлива. Плохой загуститель при жидкой гидрокрекинговой базе? 

Вот тут у меня примерно столько же топлива:https://www.oil-club.ru/forum/topic/86179-polymerium-xpro2-5w-40-a3b4-otrabotka-na-honda-st1100-pan-european-posle-4000km/

 Здесь пробег больше,топлива много,но вязкость выше:

 https://www.oil-club.ru/forum/topic/81892-lukoil-avantgarde-ultra-10w-40-api-sl-otrabotka-na-honda-st1100-paneuropean-posle-6500km/

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Denis8549 сказал:

Здесь пробег больше,топлива много,но вязкость выше:

Я так понимаю, что надо смотреть на падение вязкости относительно свежего масла. Одно  изначально могло иметь  выше вязкокость. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex Ekb сказал:

Я так понимаю, что надо смотреть на падение вязкости относительно свежего масла. Одно  изначально могло иметь  выше вязкокость. 

 Вязкость нового 15сСт. 

Screenshot_2024-06-28-14-20-19-067_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Denis8549 к чему этот выход из-за печки, если судя по тобой же приведенным анализам наблюдается аналогичное падение вязкости других масел соразмерно пробегу?

 

[censored]

 

Ссылка на сообщение

Интересное совпадение... Вчера в соседней теме обмолвился о Бобойле , и появилась эта тема. Лет десять назад видел на Бобойле целую россыпь анализов отработок разных масел  с одного мотоцикла. Чел делал анализы после каждого интервала, а интервалы были солидные - 8000 миль. А ведь это почти 13000 км! А совпадение в том, все это было с родственного ST1100. Покопался и нашел у себя пару ссылок с 5-ю анализами (размещено 8, но 3 повторяются). Правда, масла там заокеанские, но может будет интересно:

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mobil-1-15w50-7970-miles-honda-st1100.122703/#post-1730643

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/rotella-5w40-8024-miles-honda-st1100.110783/#post-1524168

Помню, что анализов было больше, если будет интерес , можно поискать.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
39 минут назад, SaintBeaver сказал:

Denis8549 к чему этот выход из-за печки, если судя по тобой же приведенным анализам наблюдается аналогичное падение вязкости других масел соразмерно пробегу? 

В моих примерах у Лукойла падение вязкости из-за топлива,его там в два раза больше,и то падение не до 10. В Xpro2 мало пробега и топлива столько же. В обоих образцах падение далеко не соразмерно с Аймолом. 

[censored]

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pinachet сказал:

Интересное совпадение... Вчера в соседней теме обмолвился о Бобойле , как появилась эта тема. Лет десять назад видел на Бобойле целую россыпь анализов отработок с одного мотоцикла. Чел делал анализы после каждого интервала, а интервалы были солидные - 8000 миль. А ведь это почти 13000 км! А совпадение в том, все это было с родственного ST1100. Покопался и нашел у себя пару ссылок с 5-ю анализами (размещено 8, но 3 повторяются). Правда, масла там заокеанские, но может будет интересно:

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mobil-1-15w50-7970-miles-honda-st1100.122703/#post-1730643

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/rotella-5w40-8024-miles-honda-st1100.110783/#post-1524168

Помню, что анализов было больше, если будет интерес , можно поискать.

Я со своего анализы делаю.Интересно же... Попозже будет анализ минералки с моего.Ну и товарищу на ST1300 тоже сделали.

Ссылка на сообщение

1) индекс вязкости 157 - вроде бы для 10W-40 это нормально, индекс не вырос сильно, значит топлива попало не много. 

2) вспышка 213С - ну да топливо попало, но вроде бы не так много, по крайней мере не 1 к 1. Вспышки бывают и пострашнее, 190С например.

3) у 10W-40 вязкость 40С обычно 88-90 (а у 4T бывает и выше из-за 8-10cst), когда 10W-40 имеет вязкость при 40С = 60 - это подозрительно и говорит о смешении с другим маслом, бензином, ну или может завод такое масло выпустил  - изначально брак. Для того что бы это уточнить, нужен анализ после 100-200км, когда заливаемое масло смешалось с остатками. То есть имеем точку отсчета ДО и ПОСЛЕ. Не помешало бы и анализ свежего масла, что заливалось, может это брак завода, например. :) Оно изначально было вязкости 60 и 10. В общем по этому анализу ничего однозначно сейчас не скажешь, может масло, а может топливо, а может смешение с другим маслом. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

1) индекс вязкости 157 - вроде бы для 10W-40 это нормально, индекс не вырос сильно, значит топлива попало не много. 

2) вспышка 213С - ну да топливо попало, но вроде бы не так много, по крайней мере не 1 к 1. Вспышки бывают и пострашнее, 190С например.

3) у 10W-40 вязкость 40С обычно 88-90 (а у 4T бывает и выше из-за 8-10cst), когда 10W-40 имеет вязкость при 40С = 60 - это подозрительно и говорит о смешении с другим маслом, бензином, ну или может завод такое масло выпустил  - изначально брак. Для того что бы это уточнить, нужен анализ после 100-200км, когда заливаемое масло смешалось с остатками. То есть имеем точку отсчета ДО и ПОСЛЕ. Не помешало бы и анализ свежего масла, что заливалось, может это брак завода, например. :) Оно изначально было вязкости 60 и 10. В общем по этому анализу ничего однозначно сейчас не скажешь, может масло, а может топливо, а может смешение с другим маслом. 

Он точно не смешивал. И не доливал ничего.

 У нас же тут есть представитель,может он объяснит.Всетаки не 300р/л,что бы так косячить,и даже не 1000р.

Изменено пользователем Denis8549
Ссылка на сообщение

Denis8549 он то мог ничего и не смешивать, но масло смешалось с несливаемым остатком или топливом.

10W-40 с вязкостью при 40С = 60 - такого не бывает, разбирайтесь в чем причина. Представитель вам покажет, что их масло было вязкости при 40С = 95. И что дальше?

AIMOL-4T-Racebike-10W-40-1-л.png

Что бы убедится в его неправоте, если вы прям хотите его обвинить и своей вины не видите, нужно сделать анализ свежего масла что заливали. Там скорее всего вы и увидите что оно не 60 при 40С...

А лучше всего, сразу было делать анализ после 200км, когда масло уже со всем смешалось и после 6000км.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Denis8549 он то мог ничего и не смешивать, но масло смешалось с несливаемым остатком или топливом.

10W-40 с вязкостью при 40С = 60 - такого не бывает, разбирайтесь в чем причина. Представитель вам покажет, что их масло было вязкости при 40С = 95. И что дальше?

AIMOL-4T-Racebike-10W-40-1-л.png

Что бы убедится в его неправоте, если вы прям хотите его обвинить и своей вины не видите, нужно сделать анализ свежего масла что заливали. Там скорее всего вы и увидите что оно не 60 при 40С...

А лучше всего, сразу было делать анализ после 200км, когда масло уже со всем смешалось и после 6000км.

Ну мы поверим заявленным характеристикам.Всетаки дорогое масло,импортное.Там то не косячат так.

 Но вот мне кажется,там жиденькое VHVI,и дешманский загуститель,как у Лавра,Маннола,Ликви Моли... Вот примеры,где нормальные масла так не проседают.Большие пробеги,и топлива налито очень много.Да и мой пример с Лукойлом,там и топлива много,и пробег больше.

 Просто обидно... такой ценник,и такие шмурдя... можно было три банки Лукойла купить.

15759222_LiquiMolyMotorbike4TSynthStreetRace10W40EEOTMJO2(250ml)SuzukiGSX1250FA7073.jpg.a8a194a1e8c248fc5be5da130e506359.jpg

2065316242_LiquiMolyMotorbike4TSynthStreetRace10W40HondaCBR600F4I7025FenixDVURC.jpg.59db72e09cf59751e0d20387ddfd54e1 (3).jpg

1757378556_Motul71004T10W-40FZ8-SA10300URC.jpg.2103dd660660c6a51d7531f37a211fcb.jpg

Изменено пользователем Denis8549
Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

 

2) вспышка 213С - ну да топливо попало, но вроде бы не так много, по крайней мере не 1 к 1. Вспышки бывают и пострашнее, 190С например.

3) у 10W-40 вязкость 40С обычно 88-90 (а у 4T бывает и выше из-за 8-10cst), когда 10W-40 имеет вязкость при 40С = 60 - это подозрительно и говорит о смешении с другим маслом, бензином, ну или может завод такое масло выпустил

В соседней ветке (анализ пакело) вспышка вообще провалилась под плинтус...

 

По другим анализам поездившие в мотоциклах сороковки +/- так и получаются - кв40 стремится к 60-ти.

Ссылка на сообщение

Denis8549 вы взяли какие то левые случаи, с других мотоциклов, где просто хорошо отработал газовый хроматограф и действительно мотоциклы налили много топлива. Но газовый хроматограф часто отрабатывает и по другому, показывает немного топлива и сильную просадку вязкости, такие примеры в этом разделе тоже есть, и на крепких маслах.

 

Почему я выше и предположил, что масло с чем то смешано - смешалось с остатками предыдущего масла например, смешалось с толпивом да, а хроматограф "не унюхал" этих паров. 

 

Может это и дешевый не стойкий загуститель сработался - не отрицаю. НО для того что бы это утверждать нужны а) анализ свежего масла б) анализ после 100-200км - уже после всех смешений - если вязкость уже была низкой, значит какой тут загуститель? За 100км... в) анализ Shear Stability свежего масла. 

 

Я вам уже указал на одну нестыковку. Вязкость 40C у 10W-40 якобы 60cst, а такого не бывает. 

Вот дешевое 4T масло с самым простеньким загустителем, смотрите как сработалась вязкость 40С. C 82 до 70. 

Luxe 4T 10W-40 Shear Stability копия.jpgLuxe 4T 10W-40 photo1.JPG

А тут с 95, ну пусть техдоки врут возьмем даже с 80-90, упала до 60. Не навивает на мысли? :)

Ссылка на сообщение
29.06.2024 в 11:20, джин Тони сказал:

В соседней ветке (анализ пакело) вспышка вообще провалилась под плинтус...

этот случай, как раз и показывает, как можно заблуждаться, пока не сделаешь анализ по нормальному. Человек сделал анализ, вязкость у Pakelo ниже плинтуса, ему посоветовали в теме сделать температуру вспышки, а там 125С. Что называется в этом бензине, масла не обнаружено. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...