Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Johnny.RO сказал:

С 2014г в моторы TSI не стоит лить 40ое масло) да и раньше Лили не от большого ума. Фишку с масло насоса скидывать надо, а не гуталин лить. И будет всё замечательно. 12сст хватит всем.

Интересно получается, сравнивая со своими отработками на 30ках, что на сабжевой 40ке износ чуть менее чем на моих 30ках. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

Для CZDA это родная вязкость.

10.68 не родная вязкость...для тойоты да, но не для CZDA.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, IvanRND сказал:

10.68 не родная вязкость...для тойоты да, но не для CZDA.

А туда разве не разрешено 508 лить?

Ссылка на сообщение

посмотрел другие отработки с VW CZDA 1.4

Евген48

Дмитрий_

Этот двигатель обычный, не нежный, но и не убийца масла.

 

Китайский пакет (как я понимаю Richful RF6176) в Sintec Platinum долго срабатывается по щелочному, (кальция то 3300ppm...). 

Ему бы загуститель покрепче... В общем не все китайское быстро сдувается, как некоторые могли подумать. Но тут важно еще как при перекате кислотное себя поведет. Мы этого на нем не видели. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Johnny.RO сказал:

В фактически новый ваг лить платинум?

В новый авто нужно лить дорогое масло, а в старый - дешевое?

А вот накатал по вашей просьбе специально 300 м/ч - это привет следующему владельцу)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

 

Tiguan with 2017.jpg

Не знаю что это за табличка, но есть анализ заводского масла:

И там 0W-20, скорее всего оригинал VW 508/509.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

 

Tiguan with 2017.jpg

Эта картинка уже баян.

В мануале написано 502-для фиксированных интервалов и 508 для гибких. С завода у меня было залито 0-20.

И вот что пишет ФГР для моей машины 21 года

 

 

Screenshot_2023-08-16-22-17-44-937_com.google.android.apps.photos.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

Эта картинка уже баян.

В мануале написано 502-для фиксированных интервалов и 508 для гибких. С завода у меня было залито 0-20.

И вот что пишет ФГР для моей машины 21 года

 

 

Screenshot_2023-08-16-22-17-44-937_com.google.android.apps.photos.jpg

А если им вин с машины 16 года отправить, что ответят ?

Ссылка на сообщение

знаток ну откуда мне знать, что они ответят и ответят ли вообще)). Тем более, 2016 год - это другое поколение, другие моторы. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Johnny.RO сказал:

В фактически новый ваг лить платинум?  Это нужно очень альтернативную точку зрения на эксплуатацию авто иметь. + Климат + условия эксплуатации не ахти. Ну если нравится так синтек, есть же премиумы...тот же с3 премиум 9000 504/507. 

В czda лить полнозольное да и ещё и 50...бе. аж передёрнуло. Я все понимаю что czda самый неуьиваемый и схавает все, и выживет на всем, но....

Купили ваг раз, не занимайтесь ерундой. Лейте с3 504. На рынке полно хороших доступных вариантов. От того же синтек, тебойл, полимериум. Забудьте уже наконец про 40ые масла в ваг.

После начала известных событий, когда бренды стали недосягаемыми, Я еще раз заглянул в мануал и там написано А3/В4, SN, VW502/505 . Плюс к тому c конвейера было залито масло Лукойл 5w40 и дилер в оригинальных канистрах тоже наливал Лукойл 5w40 и скорее всего Люкс. Лукойл сразу стал хорошим и узнаваемым брендом после начала событий, но и Синтек подтянулся, места на рынке освободились. Я выбрал Синтек, ничем не хуже Лукойла, с тем же пакетом присадок, но дешевле в 2 раза.

13 часов назад, Johnny.RO сказал:

По интервалам с нуля пробега и маслам видно что у человека каша в голове. Проехать 13ткм на конвейерной заливке, когда машина обкатывается, со средней ниже плинтуса...с моточасами 500+. Хапнул движок с салона горя) Никому не пожелал покупать с рук этот тигуанчик.

Читайте внимательнее, до 13000 км - неизвестность. С таким пробегом я приобрел авто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

И вот что пишет ФГР для моей машины 21 года

 

Удивительно, если бы "ФРГ" что-то другое написал))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Johnny.RO сказал:

12сст хватит всем

Поэтому придумали 511-й допуск :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Johnny.RO сказал:

504ый пакет inf 6080a.

Да, MB 229.51 и VW 504 базируются на ACEA C3.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...