Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, kos7500 сказал:

Ссылку не дадите?

Раз и два

Исходя из этого  ещё раз спрошу: как завод может рекомендовать 504 или 502, а лить 508?

 Введение потребителя в заблуждение. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, IvanRND сказал:

Покажи настоящий 504 с вязкостью ниже 11сСт! 

Лук не предлагать?)))

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, alex323 сказал:

Важно понять, кто это заявлял и как это соотносится с тем, что ещё в 2017 году завод лил 0-20. Согласитесь, было бы очень странно если бы ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  запрещал 508, а сам втихаря лил его в моторы)))

Для обкатки как раз масло пожиже требуется. Ага. )

А потом уже надо как в инструкции. ))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

знаток ну откуда мне знать, что они ответят и ответят ли вообще)). Тем более, 2016 год - это другое поколение, другие моторы. 

Я с годом ошибся. Имел ввиду такие же более ранние двигатели.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

такие же более ранние двигатели

Это же факенваген, они сами не знают, чё им надо))). Льют одно, советуют другое, а наклейки вообще с третьим лепят. Следы путают, немчура проклятая :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Михаил ХМАО сказал:

Да, для наших тяжелых условий эксплуатации и сомнительного качества топлива.

Прежде чем писать о " нашем говнобензине", может, стоит хоть немного научиться разбираться в циферках, которые характеризуют качество топлива, а потом глянуть на сертификат на партию бензина, который висит за стеклом на каждой АЗС, и сделать кой-какие выводы? Или некоторым засланным казачкам и пособникам мирового фашизма  главное погромче крикнуть по каждому поводу, что у нас все плохо? 

Ссылка на сообщение

Кстати, а что не так с маслом? Я ничего страшного не увидел,

 износ  в норме, запас щелочного есть, чем плохое масло? Аааа, из класса вязкости вышло? Но износа то нет, в чем проблемы тогда? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
30 минут назад, alex323 сказал:

Исходя из этого  ещё раз спрошу: как завод может рекомендовать 504 или 502, а лить 508?

 Введение потребителя в заблуждение. 

У мерса на малолитражки аналогично. По допускам по вязкости от 20-ки до 40-ки, а с завода залита 20-ка, это типа, чтобы веселей бежала на тест-драйве, а как купят, пусть тогда хозяин решает, что лить), поэтому с "введением" потребителю согласен)...

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, alex323 сказал:

Лук не предлагать?)))

:sarcastic:бракованных?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, skorp777 сказал:

Прежде чем писать о " нашем говнобензине", может, стоит хоть немного научиться разбираться в циферках, которые характеризуют качество топлива, а потом глянуть на сертификат на партию бензина, который висит за стеклом на каждой АЗС, и сделать кой-какие выводы? Или некоторым засланным казачкам и пособникам мирового фашизма  главное погромче крикнуть по каждому поводу, что у нас все плохо? 

Вывернул на изнанку. Я такого не писал, в качестве наших продуктов уверен и паспорта читаю. Выбор масла с допуском 502 аргументирован именно такими тезисами дистрибьютора Фольксваген.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, IvanRND сказал:

Покажи настоящий 504 с вязкостью ниже 11сСт! 

 

1 час назад, IvanRND сказал:

Покажи настоящий 504 с вязкостью ниже 11сСт! 

А смысл?

Есть стандарт SAE J300 ;)

Screenshot_2024-07-02-15-37-16-873-edit_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

как завод может рекомендовать 504 или 502, а лить 508?

Для разных рынков рекомендации могут быть разными. Возможно, в Европе 20-ку начали лить раньше, после скандала 2015 года.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Это же факенваген, они сами не знают, чё им надо))). Льют одно, советуют другое, а наклейки вообще с третьим лепят. Следы путают, немчура проклятая :D

Вот тут полностью согласен!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kos7500 сказал:

 

А смысл?

Есть стандарт SAE J300 ;)

Screenshot_2024-07-02-15-37-16-873-edit_com.yandex.browser.jpg

504 это не только SAE 5W-30, а еще и ACEA C3 c требованием HTHS >=3.5.

@kos7500 не извивайся как уж на сковородке, всё ты прекрасно понимаешь понимаешь.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, IvanRND сказал:

всё ты прекрасно понимаешь 

Речь была о KV 100 для 30-ки ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...