Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, kos7500 сказал:

Вот тут полностью согласен!

Лью 0-20 и не парюсь)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Речь была о KV 100 для 30-ки ;)

Речь была о родной вязкости, а не про вилку SAE.

Ссылка на сообщение

Братья ваговоды. Выкиньте чепуху из головы, чушь дилерскую. Если вы живёте в нормальных регионах с адекватным качеством топлива, а например не в Калмыкии или Дагестане, то Лейте 504ые масла в свои турбоваги на 5-7ткм и будет всё у вас хорошо. И С мотором и с динамикой.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

Речь была о родной вязкости

Так родная вязкость - это 30-ка ;)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Лью 0-20 и не парюсь)))

Можно и 20-ку. Только зачем? Ради призрачной экономичности/ экологичности? 

Например,  CJXA (2.0 л/ 280 л.с.) 20-ка  нужна для максимальной эффективности маслянного насоса и маслянных форсунок повышенной производительности, которые используются для улучшения охлаждения. А для противостояния износу в нём используются сплавы повышенной прочности. CZDA попроще и с технической точки зрения 20-ка ему не нужна, но ради призрачной экономичности/ экологичности можно ;)

Screenshot_2024-07-03-02-39-23-247-edit_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

Так родная вязкость - это 30-ка ;)

Скрытый текст

Кинематическая вязкость в каких единицах измеряется? 

Скрытый текст

Забудь про SAE

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
5 часов назад, kos7500 сказал:

призрачной экономичности/ экологичности можно

А ещё ради мЕньших температур летом, которые я постоянно вижу, ради лучшей отзывчивости. И ещё один момент, на маслах 504 у меня был небольшой угар масла, порядка  250-300 мл на 10000 км. На 0-20 уровень не меняется, угара нет совсем.  По износу в обработках  по ICP всё плюс минус одинаково, что на 504, что на 508. Для меня у 508 плюсов больше. 

Ну это так, лирика. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kos7500 сказал:

Так родная вязкость - это 30-ка ;)

Ну тут спорно. Для меня лично родная та вязкость, которую завод льет, а не рекомендует и льет ОД. 

Гораздо интереснее, зачем лить 5-40 в Сургуте при таких овощных режимах движения. Вот это для меня лично загадка. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

Ну тут спорно. Для меня лично родная та вязкость, которую завод льет, а не рекомендует и льет ОД. 

Так завод изначально лил 5w30/ 0w30, как и было задумано разработчиком. 

 

5 часов назад, alex323 сказал:

зачем лить 5-40 в Сургуте при таких овощных режимах движения

Вопрос, конечно, интересный :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

на маслах 504 у меня был небольшой угар масла, порядка  250-300 мл на 10000 км. На 0-20 уровень не меняется, угара нет совсем.

Насколько мне известно, законы физики ещё никто не победил :D

Тут дело в качестве конкретных продуктов, а не допусках. Например, у меня Лука угорал, Синтек - нет ( допуск/ вязкость одинаковые).

508 (С5) от 504 (С3) отличается меньшей вязкостью (KV, HTHS) и меньшим количеством присадок. Вряд ли двигателю от этого лучше. Подтверждает подозрение 511-й допуск, который по сути является возвратом к С3, но с вязкостью 5w40. Кстати, возврат к нормальным технологиям предыдущего поколения - 

это уже не первый случай у вагена. Историю с антифризом помните?

5 часов назад, alex323 сказал:

Для меня у 508 плюсов больше

Выбор всегда остаётся за вами ;)

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, kos7500 сказал:

завод изначально лил 5w30/ 0w30, как и было задумано разработчиком

Завод изначально лил 0-20, ссылки на анализы МПЗ я дал. Что в 2017 году, что в 2021.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

дело в качестве конкретных продуктов

У вас вызывает сомнение качество таких продуктов как Мобил 1 ЕСП 5-30 и Новус Гравити? У меня нет, при этом Мобил угорал сильнее.

Из шести использованных мною разных 0-20 не угорело ни одно. Включая простые Ильсаки. Кольцам проще снимать менее вязкое масло, вот и вся загадка. 

7 минут назад, kos7500 сказал:

и меньшим количеством присадок

Да ладно)))

7 минут назад, kos7500 сказал:

Вряд ли двигателю от этого лучше

В масле важен баланс, а не гора присадок 

50 минут назад, kos7500 сказал:

Вопрос, конечно, интересный

Вот и я никак не могу понять - зачем))))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
57 минут назад, alex323 сказал:

Завод изначально лил 0-20, ссылки на анализы МПЗ я дал. Что в 2017 году, что в 2021.

1) CZDA устанавливался не только в Тигуан

2) С5 и 508 допуск появились на свет на несколько лет позже, чем двигатель CZDA ;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kos7500 сказал:

1) CZDA устанавливался не только в Тигуан

2) С5 и 508 допуск появились на свет на несколько лет позже, чем двигатель CZDA ;)

Может быть у Вас есть пруфы, где в CZDA с завода заливалось 5-30 или 0-30)))???

Я же верю своим глазам и анализам масел))):hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

ссылки на анализы МПЗ я дал. Что в 2017 году, что в 2021.

По официальной информации в автомобили российского производства 508 заливается с 2021 (по факту с 09.2020). В Европе с 2017. Так что всё сходится.

 

43 минуты назад, alex323 сказал:

Может быть у Вас есть пруфы, где в CZDA с завода заливалось 5-30 или 0-30)))???

Я же верю своим глазам и анализам масел))):hi:

А что по-вашему заливалось в двигатель, когда 508 ещё не существовало? :D

Screenshot_2024-07-03-16-03-18-131-edit_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...