Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км, 289 м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Andretti , в каком регионе находится ваш город Пустынный? Какие температуры были зимой и летом?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Andretti сказал:

опытных профессионалов прошу дать свои коментарии, в моем понимании вполне живое масло

Хотя и не отношу себя к «опытным профессионалам», но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься.  

Ссылка на сообщение

север Астраханской области. Степь/полупустыня. климат резкоконтинентальный, зимой -30, летом +50 в тени, кто ездил на соленое озеро Баскунчак тот в теме))))

Ссылка на сообщение

По износу масло отработало отлично. По выработке пакета присадок тоже.   

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MuxauJI сказал:

Пошло загущение? 

Да, вязкость удивляет. Топлива больше, а масло гуще. На таком маленьком пробеге. Больше похоже на ошибку лабы при первом измерении, так как не могло 5W-30 С3 за 5000 опуститься почти до 0W-20.

 

0 алюминия ещё не было с этого мотора) У меня был как-то 1. 0 - это новый рекорд) 

Щелочное измерено методом 2896, по нему обычно смотрят чтобы было более 50% от свежего - здесь явно всё в порядке. ASTM D4739 вы к сожалению не сделали.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

0 алюминия ещё не было с этого мотора) У меня был как-то 1. 0 - это новый рекорд)

По небольшому опыту, в пределах 3 ppm алюминия по УРЦ, МИЦ ГСМ может показать 0. Небольшая разница между лабами. Здесь можно глянуть один анализ, сделанный двумя лабами:

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Павел-1966 сказал:

но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься

в теории да, но у нас начинался месяц мошки, и я не хотел менять масло в разгар поедания человеков мошкой))))

Ссылка на сообщение

Andretti , это да. Можно, не значит – нужно.

Ссылка на сообщение

Кислотное растет, причем активно. Пошло загущение просевшего масла, что достаточно редко можно увидеть. ЩЧ по "дизельному" методу было бы уже  порядка 3.0-3.2мг/KOH. 

 

Надо бы сделать iPh, если пробу не утилизировали.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Только что, IvanRND сказал:

Надо бы сделать iPH, если пробу не утилизировали

наверно на усмотрение Lubrigard

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Хотя и не отношу себя к «опытным профессионалам», но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься.  

 

Прямо как анекдот: "опытный профессионал"... А есть профессионал, но не опытный:)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Divo сказал:

А есть профессионал, но не опытный:)

есть дипломированный профессионал, но такой что лучше не надо (сужу по своей молодежи на работе)

Ссылка на сообщение

Щелочноо число измерили ASTM D2896, по нему можно еще 300мч наездить :)

 

Вязкость просела на 2 единицы по сравнению со свежим. То что вязкость подросла между 5 и 8 тыс км, это игры топлива. При длительном нагреве/жаре, топливо испарилось, вязкость стала повыше. Думаю на это...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...