Популярное сообщение Andretti 76 Опубликовано: В понедельник в 14:41 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:41 Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это анализ,8385 км. Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 Автомобиль: Рено Аркана, 1.3ТСе, 4х4, 2019 г. Двигатель H5Ht, 1.3 TСe, 149 лс. Общий пробег на одометре: 49635 км к концу интервала. Пробег на масле: 8385 км. Моточасы (по счётчику): 289 м/ч. Средняя скорость (расчётная): 32,0 км/ч. Израсходованное топливо: - (эксплуатировала жена, подсчет сбился). Расход топлива: 8,6 л/100 км ( по БК, каллибровка по схеме арканоклуба, с поэтапной заливкой по 5 л). Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют (зрительно через маслозаливную горловину, но через нее почти ничего не видно, спасибо инженерам рено и даймлер). Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствуют (зрительно через маслозаливную горловину, но через нее почти ничего не видно, спасибо инженерам рено и даймлер). Автозапуск по времени: да (за 5 минут до начала движения). Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 26 августа 2023 года по 19 мая 2024 года. Срок эксплуатации: 8 мес.; 2 нед.; 6 дн.. Топливо: Лукойл АИ(ЭКТО)-95-К5. Режимы: Условно 10% трасса, 80% город (езда преимущественно по городу (5-10 км за раз, детсад/школа/муз и спорт секции, без пробок) с единичными выездами на трассу). Фильтр масляный: Renault 152095084R. Фильтр воздушный: Metaco 100-701. Марка антифриза: конвейерный, RENAULT Type D.Объем заливаемого масла: 5.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером).при замене сливал долго, с откачкой остатков из картера насосом).Отбор масла: через щуп шприцом, далее в пузырёк МИЦ ГСМ. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего. Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет. Ремонт двигателя: нет. Что было до этого масла: 0-3500 км: масло конвейерной заливки, предположительно Elf 0W-20. 3500-10001 км, 10001-17400 км, 17400-24900: Састрол 5w40 (диллерский из бочки) 24900-34200 км: Liqui Moly Molygen NeW Generation HC 5W40. 34200- 41100 км: LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 41100 км: по настоящее время: исследуемое масло. (опытных профессионалов прошу дать свои коментарии, в моем понимании вполне живое масло) 9 Цитата Ссылка на сообщение
MuxauJI 1 442 Опубликовано: В понедельник в 14:50 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:50 Пошло загущение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 131 Опубликовано: В понедельник в 14:55 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:55 Andretti , в каком регионе находится ваш город Пустынный? Какие температуры были зимой и летом? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 131 Опубликовано: В понедельник в 14:58 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:58 15 минут назад, Andretti сказал: опытных профессионалов прошу дать свои коментарии, в моем понимании вполне живое масло Хотя и не отношу себя к «опытным профессионалам», но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andretti 76 Опубликовано: В понедельник в 14:59 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 14:59 север Астраханской области. Степь/полупустыня. климат резкоконтинентальный, зимой -30, летом +50 в тени, кто ездил на соленое озеро Баскунчак тот в теме)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 131 Опубликовано: В понедельник в 15:01 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:01 По износу масло отработало отлично. По выработке пакета присадок тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 2 094 Опубликовано: В понедельник в 15:02 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:02 4 минуты назад, MuxauJI сказал: Пошло загущение? Да, вязкость удивляет. Топлива больше, а масло гуще. На таком маленьком пробеге. Больше похоже на ошибку лабы при первом измерении, так как не могло 5W-30 С3 за 5000 опуститься почти до 0W-20. 0 алюминия ещё не было с этого мотора) У меня был как-то 1. 0 - это новый рекорд) Щелочное измерено методом 2896, по нему обычно смотрят чтобы было более 50% от свежего - здесь явно всё в порядке. ASTM D4739 вы к сожалению не сделали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 131 Опубликовано: В понедельник в 15:11 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:11 (изменено) 9 минут назад, Styler сказал: 0 алюминия ещё не было с этого мотора) У меня был как-то 1. 0 - это новый рекорд) По небольшому опыту, в пределах 3 ppm алюминия по УРЦ, МИЦ ГСМ может показать 0. Небольшая разница между лабами. Здесь можно глянуть один анализ, сделанный двумя лабами: Изменено В понедельник в 15:12 пользователем Павел-1966 2 Цитата Ссылка на сообщение
Andretti 76 Опубликовано: В понедельник в 15:26 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:26 25 минут назад, Павел-1966 сказал: но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься в теории да, но у нас начинался месяц мошки, и я не хотел менять масло в разгар поедания человеков мошкой)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Павел-1966 1 131 Опубликовано: В понедельник в 15:27 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:27 Andretti , это да. Можно, не значит – нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvanRND 1 992 Опубликовано: В понедельник в 15:28 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:28 (изменено) Кислотное растет, причем активно. Пошло загущение просевшего масла, что достаточно редко можно увидеть. ЩЧ по "дизельному" методу было бы уже порядка 3.0-3.2мг/KOH. Надо бы сделать iPh, если пробу не утилизировали. Изменено В понедельник в 15:29 пользователем IvanRND 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andretti 76 Опубликовано: В понедельник в 15:30 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:30 Только что, IvanRND сказал: Надо бы сделать iPH, если пробу не утилизировали наверно на усмотрение Lubrigard 0 Цитата Ссылка на сообщение
Divo 111 Опубликовано: В понедельник в 15:33 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:33 33 минуты назад, Павел-1966 сказал: Хотя и не отношу себя к «опытным профессионалам», но масло ещё имеет хороший остаточный ресурс. Можно было и ещё покататься. Прямо как анекдот: "опытный профессионал"... А есть профессионал, но не опытный:) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andretti 76 Опубликовано: В понедельник в 15:40 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 15:40 5 минут назад, Divo сказал: А есть профессионал, но не опытный:) есть дипломированный профессионал, но такой что лучше не надо (сужу по своей молодежи на работе) 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 378 Опубликовано: В понедельник в 17:57 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 17:57 Щелочноо число измерили ASTM D2896, по нему можно еще 300мч наездить Вязкость просела на 2 единицы по сравнению со свежим. То что вязкость подросла между 5 и 8 тыс км, это игры топлива. При длительном нагреве/жаре, топливо испарилось, вязкость стала повыше. Думаю на это... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.