Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 8385 км, 289 м/ч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По износу красиво конечно, но после 300мч нет алюминия? Это странно :) Лаба сфильтровала что ли?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

При длительном нагреве/жаре, топливо испарилось, вязкость стала повыше. Думаю на это...

но процентное содержание топлива стало больше, если б меньше, то согласился бы

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

но после 300мч нет алюминия? Это странно

я конечно верю в мотор от МБ, но думаю это ошибка))))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

По износу красиво конечно, но после 300мч нет алюминия? Это странно :) Лаба сфильтровала что ли?

А откуда там должен быть алюминий? Железо будет, а алюминий, если и будет, то 1-ка, масла больше, чем 4 объема движка, вот лаба и не увидела) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Щелочноо число измерили ASTM D2896, по нему можно еще 300мч наездить :)

 

Вязкость просела на 2 единицы по сравнению со свежим. То что вязкость подросла между 5 и 8 тыс км, это игры топлива. При длительном нагреве/жаре, топливо испарилось, вязкость стала повыше. Думаю на это...

Там есть топливо в бланке, оно выросло

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Balbes_ сказал:

А откуда там должен быть алюминий? Железо будет, а алюминий, если и будет, то 1-ка, масла больше, чем 4 объема движка, вот лаба и не увидела) 

Ну обычно есть 

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Ну обычно есть 

1-2-3 мг/кг при 5,5 литров картере, даже чисто теоретически, в 0,5 л. лаба может и не увидеть) и там 20-ка)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Balbes_ сказал:

и там 20-ка)

На 40-х то же самое, есть другие анализы на форуме

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

На 40-х то же самое, есть другие анализы на форуме

Так думается, и состояние движков у всех разное и топливо тоже. По конструкции движка алюминимия должно быть мизер на исправном...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, IvanRND сказал:

Надо бы сделать iPh, если пробу не утилизировали.

Они сделают его не по методу Mobil и бы получим цифру 5+, непонятно что с ней делать. У МИЦ вечно ipH завышен.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andretti сказал:

но процентное содержание топлива стало больше, если б меньше, то согласился бы

это просто точность такая у метода, он же примитивный по ИК спектру... 

Ссылка на сообщение

Не бывает такого что бы двигатель 300мч прошел и не было алюминия :) Даже на исправном двигателе будет 2-3 ppm. Ну не из титана же у него поршня. Они просто фильтр мелких содержаний применяют.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

двигатель 300мч прошел и не было алюминия :) Даже на исправном двигателе будет 2-3 ppm.

Я буду считать, что у меня офигенный двигатель и точка!!!

Ссылка на сообщение

Ну по сути так и есть, если лаба фильтрует то малое количество алюминия. Если бы его было 12ppm, она бы показала. Так что поршневая чувствует себя хорошо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...