Популярное сообщение lord0478 1 368 Опубликовано: 1 июля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 Sintec Premium 9000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 12182км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200Общий пробег на одометре: 84997 км к концу интервала. Пробег на масле: 12182 км. Моточасы: 309 м.ч. Средняя скорость: 39 км/ч Израсходованное топливо: 1020 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень не уменьшился за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. смотри предыдущий анализПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. фото маслозаливной горловины прилагаю ниже. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: Stage1 Etuners: 260лс, 400н/м под 100 бензин, опция холодный термостат(температура масла за зиму не поднималась выше +94С°)ГРМ: цепь. 3 штуки(ГРМ, балансир, маслонасос) Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 06 сентября 2023 по 10 марта 2024 Срок эксплуатации: 6 месяцев и 4 дня. Топливо: бензин строго 100, фирменные заправки Лукойл/Роснефть в Мск и по трассе М4(Сочи), Режимы: ориентировочно 50% город, 50% трасса, температура окружающего воздуха мин/макс от -25С°/+24С°. Фильтр масляный: MANN HU6013ZФильтр воздушный: MANNМарка антифриза: VAGОбъем заливаемого масла: 5 литров Отбор масла: слив с картера в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет, кроме присадки Keropur 3899c BASF в топливо по 30мл в бак Что было до этого масла: с 0 до 15583 км на масле первой заливки, с 15583км до 25301 Shell Helix Ultra 5w40 с 25301 по 50709 Mobil1 ESP 5w30, несколько смен масла, интервалы точные не сохранил в среднем по 250-350мч с 50709 по 55957 Sintec Platinum 5W-30 API SP; ACEA C2/C3, 164мч с 55957 по 62375 Sintec Premium 0W-30 API SP; ACEA C3, 207мчс 62375 по 72815 Sintec Premium 5W-30 API SN; ACEA C3, 260мч, с 72815 по 84997 Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3, 309мч анализируемое масло с 84997 по 90072 Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 продолжаю кататься на нем на 01.07.24 Благодарю ответственных лиц компании Синтек за предоставленную возможность по акционному тестированию уже третьей отработки. 11 Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 1 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 Фото маслозаливной горловины 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 184 Опубликовано: 1 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 Псчка Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 1 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 1 минуту назад, torcon сказал: Псчка 350мч прошло бы масло при таком режиме? Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 1 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 Стандартная температура масла зимой по трассе не спешить если особо. Ссылка на сообщение
torcon 80 184 Опубликовано: 1 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 Я считаю хватит, pH =4, tbn=tan, дальше только ненужного ждать Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 1 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2024 torcon то есть 12182км/309мч/1020литров топлива это предельное состояние для этого масла в моем случае. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 184 Опубликовано: 2 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2024 lord0478 считаю что да, если хочется экспериментов, откатай 350мч, посмотрим полезет кислотное вверх еще или нет. Если нет, значит кислоты еще останавливает. Ссылка на сообщение
prv21 5 218 Опубликовано: 2 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2024 cjs - супер двиг! Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 3 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2024 torcon пожалуйста, вставьте паспорт качества на партию масла в стартовое сообщение для сравнения. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 184 Опубликовано: 3 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2024 Бор смотрю с 480ppm сработался до 300ppm. Нитрация +6, окисление +8. Не сказать что прям тяжелые условия были, но масло работало. 1 Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 3 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2024 torcon падение в единицах щелочного норм учитывая разные стандарты? Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 3 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2024 52 минуты назад, torcon сказал: Не сказать что прям тяжелые условия были, но масло работало. У меня средняя скорость традиционно по всем анализам отработок в районе 40км/ч, плюс 100бензин, плюс холодный термостат. Ссылка на сообщение
torcon 80 184 Опубликовано: 3 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2024 Это конечно грубо и примитивно так считать, найдется много критиков на наши виртуальные подсчеты. Но вот считай, у этого свежего масла было 8.5. 8.5 - 1.5 (разница метода между ASTM D2896 и D4739) = 7. 7-2.5 которые у тебя остались = 4.5 мгКОН чистое падение щелочного числа. Если учесть, что тут 12 тыс км и 309мч. Да отлично! Понятно, что какое-нибудь A3/B4 502/505 с щелочным 12 сработалось бы на 6 единиц, и осталось бы еще щелочное 4-5, за счет изначально большего щелочного. Но оно для другого заточено, у него нет такой золы как у среднезольника. Поэтому и сравнивать не совсем корректно. 1 Ссылка на сообщение
lord0478 1 368 Опубликовано: 3 июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2024 torcon тут щелочное из приложенного паспорта качества на партию 6,5 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас