Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee SRT8 после 8024км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ya2ric сказал:

то же самое масло. 0w40 Лукоил (две заливки было Мотрио - но какая разница )). смена только производилась чаще всегда - 5000-6000 км.

Неужели даже после многократных подсказок именно это сложно внести в свое сообщение?

Без вот этих "какая разница", но с человеческим написанием наименований брендов и продуктов?

Ссылка на сообщение

добавил в шапку предыдущую отработку. 

 

мысли по анализу

1) Износ повышен. Железа 48ppm, хрома 4ppm, алюминия 8ppm - обычно это металлы поршневой группы. У этого мотора был случай - воздушный фильтр засосало во впуск, вся пыль песок с него полетела в ЦПГ и потом еще был капремонт. Отсюда и металлы. Если капиталка сделана нормально, элементы еще снизятся...

2) По щелочному масло еще свежее, можно его катать дальше. iPh кислотность - еще не агрессивная. Кислотное число вверх не лезет - вот это мне больше всего понравилось в данном анализе. В общем масло работает и отлично справляется. Не смотря на то что много моточасов 340мч и огромное количество переваренного двигателем топлива. Просто масла в картере тоже не мало - 7 литров. Больше масла - медленнее стареет... 

3) Вспышка 217С - немного топлива попало. Вязкость снизилась. Все нормально, штатная ситуация. 

4) Повышенный кремний - ремонт с применением силиконовых герметиков, либо песок пыль еще болтается после порванного воздушного фильтра. 

5) Нитрация 13.5 - выросла значительно, почти на +8. Окисление тоже подросло на +8. Масло не прохлаждалось в двигателе, хоть до конца и не сработано - сильный пакет присадок, кальция много, щелочное высокое... 

Вывод: судя по этому анализу можно избрать интервалы хоть 15 000км. Это масло выдержит. Но я бы посоветовал сейчас наоборот, вытеснять и вытеснять продукты износа, пыль, загрязнения короткими сменами. Даже не по 8000км, а по 4000км, со сменой масло-фильтра... А потом уже избрать интервал, допустим 12 000км как рекомендует производитель. Благодаря этому анализу, мы видим, что в данном двигателе, данном режиме эксплуатации, Lukoil отрабатывает достойно и еще запас остается.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, skorp777 сказал:

48 ппм железа,+ цветмет- это отлично? Я понимаю, что может, и не в масле дело( и даже скорее всего, на в масле), но все же, как вы определяете критерии отличной работы масла? Или есть еще анализы с этого мотора, где металлов еще больше? Можно ссылки?

Или что-то поменялось на ойл-клубе, и масло заливается в мотор ради красивых цифр TBN/TAN+ сохранение исходной вязкости, износ уже всем пофиг?

Литий, кстати, откуда? Был ремонт, и прокладки и сальники мазали консистентной смазкой?

Это никак, т.к. анализ испорчен ремонтом двигателя. Потому весь дальнейший поток сознания комментировать бессмысленно. Зря набрасывал.

 

По ФХС масла всё хорошо, по износу с учетом ремонта в принципе тоже. Как и в моем протоколе на этом же масле не опубликованном здесь.

 

Так что в игнор, мой друг, набрасывай там.

Ссылка на сообщение

у Дениса есть тест  Amsoil SS 0w40 (из Dodge SRT8)   - там  прогноз 34 тыс км

https://youtu.be/pqiDm--qZk0?si=fSLETkiDxkfHhVV1&t=381

 

HEMI не убивает и амсоил тоже

 

после этого теста я залил  Amsoil SS 0w40  в BMF F13 N55b30  и за 203часа уровень   просел  нормально так (литр)

 

 

 

 

на сайте интервалы заявлены такие https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL

 

Межсервисные интервалы

  • Нормальные условия эксплуатации – до 25 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. 
  • Тяжелые условия эксплуатации – до 15 000 км, 400 моточасов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

 

а вот у Mopar MaxPro 5w20 (отработка из Dodge Charger Daytona, 6 000 км.) прогноз хуже 

 

Изменено пользователем jmc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...