Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

spieler , лошадка-то наверное не даром досталась;)? Если будет отработка, напомните мне о нашем разговоре, please. Будет что обсудить.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

При таком объёме поддона это масло в городе спокойно может 10-12 тыс. ходить. 

 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, spieler сказал:

Кстати вопрос. Так получилось, что при замене слил где то на литр меньше. То есть сейчас в картере литр отработки и 4л свежего такого же. Думал сократить интервал в этот раз до 10 тыс. Условия те же...

да забудь про "сократить", катай так же 16 тыс км, у него как у кошки - девять жизней! :laugh:

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

С такой эксплуатации грех не катнуть LL по заветам г-на Смирнова.

Там будет не тот LL

Или не те дороги

Или масло

Или режим

Или или

И вообще, да или нет ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Приятно смотреть на дизельные отработки. На бензине такого и не приснится. Только дизельные износы железо-алюминий на фоне бензиновых смотрятся непривычно. Интересно, на 5W40 столько же настрогает или всё же меньше?  

 

Судя по Пежо и Киа - столько же

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

да забудь про "сократить", катай так же 16 тыс км, у него как у кошки - девять жизней! :laugh:

На виду есть Октавия, 2л дизель, пробег 480к, во владении с пробега 150к. Замена масла раз в 15к. Средняя +-50км/ч, масло с Европы, не пуль, допуск 504. Топливо 50/50 российское/польское. Менялся ГРМ 2 раза, экология на месте, топливная и турбина не делалась 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, lord0478 сказал:

средняя скорость 70км/ч, давненько не попадалось такое 

 

Блин, это чтож за эксплуатация такая.  

 

как тот самый "большепробегов" ??

Ссылка на сообщение
1 час назад, Xesha сказал:

 

Блин, это чтож за эксплуатация такая.  

 

как тот самый "большепробегов" ??

У меня на дастере после пробега 10 тыс средняя скорость 69.6 км/ч, расход по БК 6.1 л. Режим 99% трасса. Если бы не летние пробки на трассе, тупняки, ограничения 70, то было бы побольше. 

Ссылка на сообщение

spieler а что было до этого масла - только Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? И все? Никаких добавок, промывок?

Смотрю вязкость просела, индекс вязкости упал со 181 до 172. До этого был Shell с 188. Заподозрить Mobil1 в просадке дешевого полимерного загустителя? Жена цезаря вне подозрений! :D 

Что это могло быть?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

spieler а что было до этого масла - только Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? И все? Никаких добавок, промывок?

Смотрю вязкость просела, индекс вязкости упал со 181 до 172. До этого был Shell с 188. Заподозрить Mobil1 в просадке дешевого полимерного загустителя? Жена цезаря вне подозрений! :D 

Что это могло быть?

Остатки топлива после прожига сажевого, он даже на трассе, у DBGC раз в 350-400 км.

Ссылка на сообщение

wrighty да но при разбавлении жидким топливом индекс вязкости масла растет, а тут и топливо, и смешение с остатками Shell у которого 188-190, а у Mobil в отработке 172. 

Вот и интересно, не было ли еще какого то смешения.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

spieler а что было до этого масла - только Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? И все? Никаких добавок, промывок?

Смотрю вязкость просела, индекс вязкости упал со 181 до 172. До этого был Shell с 188. Заподозрить Mobil1 в просадке дешевого полимерного загустителя? Жена цезаря вне подозрений! :D 

Что это могло быть?

Первое сообщение уже не отредактировать.

Что было до этого масла: 

1. 0-4400 МКЗ

2. 4400-15150 (Neste 5w-30 507 допуск)

3. 15150-22600 (Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30)

4. 22600-30147 (Микс Neste 5w-30 507 допуск и Лукойл генезис С3 5w-30)

5. 30147-40934 (Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30)

6. 40934 - 55600 (Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30)

7. 55600-70600 (Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + mobil esp 5w-30)

8. 70600-78707 (Lotos 5w-30 VW 507)

9. 78707-90909 (Lotos 5w-30 VW 507)

10. 90909-106400 (Lotos 5w-30 VW 507 + mobil esp 5w-30)

11. 106400-122300 (mobil esp 5w-30)

12. 122300-139000  (mobil esp 5w-30)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

Остатки топлива после прожига сажевого, он даже на трассе, у DBGC раз в 350-400 км.

На "моей" трассе (та, что пошустрее )) - видел прожиг после 700+. Причем на хорошей скорости заполняемость сажевого не растет, а падает. Смотрю через   VAG DPF

Ссылка на сообщение
49 минут назад, spieler сказал:

На "моей" трассе (та, что пошустрее )) - видел прожиг после 700+. Причем на хорошей скорости заполняемость сажевого не растет, а падает.

Пассивный прожиг, есть такое. А сколько на таких скоростях температура масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...