Apotka 2 Опубликовано: В среду в 15:01 Поделиться Опубликовано: В среду в 15:01 Здравствуйте форумчане, я начинающий водитель, хотелось бы ответственно подойти к выбору масла, я почитал правила раздела По ключевым словам ГАЗ, Газель, 402 двигатель, Отечественный, Советский мою машину похоже все же не обсуждали, в большинстве информацию находил за 2013 или 2016 год и то лишь издалека о моей машне 1) Газ 27050 1998, левый руль, 2) Двигатель 402 60F бензин, карбюратор трамблёр (приложу фото номера двигателя) 3) Масляный поддон у меня металл, по общей информации в интернета объем 6 литров 4) Сибирь, город Иркутск климат в целом очень переменчивый перепады температур, холода до -40 или жара +30 может держаться несколько дней ровно как морозы 5) В целом город 80% часами в пробках не стою, по трассе бывают горные серпантины, но это редкие вылазки на природу (Еще не ездил на машине, но примерно так полагаю это будет) 6) Опыта в понимании вопроса мало, хочу менять вовремя, не выжимая все соки из масла, начитался что лучше среднее масло раз в 5000-6000 чем дорогое но раз в 10 000, экономить и лить что попало только бы подешевле не хотел бы 7) самый обычный выхлопной тракт) 8) Город столичный, в целом несколько крупных рынков, из перечисленных на форуме есть Castrol, G-Energy, idemitsu, Kixx, Mobil. Motul, Shell, Teboil, ZIC,Valvoline, Роснефть, Лукоил К слову Sintec есть чуть ли не в магазине у дома 9) Мало опыта Все советы от друзей, знакомых и прочее в большинстве сводились к одному -Не могу масло выбрать -Какая у тебя машина? -Газель 98 года, 402 мотор -*Закатанные глаза* лей дешевое и не парься ДА НУ НЕ ХОЧУ Я ТАК за любой техникой уход нужен я считаю, я снял крышку клапанов выскреб отвёрткой кучу гуталина, хочу изучить как правильно промыть двигатель, и т.д. и залить хорошее масло, но прежде конечно постараться свести к минимуму течь и жор масла, или сначала поездить на чем то попроще (на чём?) а как устраню все проблемы то что то серьёзнее и опять же чтобы это было? так вышло что мне даром досталось Mannol Classic SAE 10W-40 HC Synthese API SN/CH-4 ACEA A3/B4 24 года производства, но я тут информации о нём не нашёл, поэтому пусть пока стоит Буду благодарен всем откликнувшимся, за темой буду следить, на вопросы отвечать 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 751 Опубликовано: В среду в 16:00 Поделиться Опубликовано: В среду в 16:00 49 минут назад, Apotka сказал: я снял крышку клапанов выскреб отвёрткой кучу гуталина, хочу изучить как правильно промыть двигатель а фото можете выложить ? по промывкам есть спец.тема ..можете там спросить или здесь вам кто ответит ? Скрытый текст 54 минуты назад, Apotka сказал: так вышло что мне даром досталось Mannol Classic SAE 10W-40 HC Synthese API SN/CH-4 ACEA A3/B4 24 года производства, но я тут информации о нём не нашёл, поэтому пусть пока стоит да можно летом пока поездить/помыть..не любят на форуме этот бренд ) Скрытый текст https://mannolrus.ru/catalog/legkovye_avtomobili/7501_mannol_classic_10w40_5_l_polusinteticheskoe_motornoe_maslo_10w_40/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 2 094 Опубликовано: В среду в 16:25 Поделиться Опубликовано: В среду в 16:25 Раз в мануале 5W-40, а РТИ в старых советских моторах нетерпимы к пао (по слухам), я бы посоветовал ZIC X9 5W-40, Kixx G1 A3/B4 5W-40. 1 Цитата Ссылка на сообщение
hik 884 Опубликовано: В среду в 16:52 Поделиться Опубликовано: В среду в 16:52 (изменено) 1 час назад, Apotka сказал: Не могу масло выбрать 5W40 может сальниковая набивка не держать лейте SG-SD https://www.ozon.ru/product/gaz-maslo-motornoe-5-l-585021478/?asb=qyAkkAcbGdqYjeKx97R2gvEcQS1HTmLkOq8XVE6DzCE%3D&asb2=RDM_dRORH5b-fBGWtHUPhbN0-UonfiYwTr2u228x42Skda_KlVGH7ZoaLPAzshncLzlYrkvSsa9ozvp0CSYr8A&avtc=1&avte=2&avts=1720025215https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/gaz-34377991/ Изменено В среду в 16:54 пользователем hik 1 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 179 Опубликовано: В среду в 19:11 Поделиться Опубликовано: В среду в 19:11 2 часа назад, hik сказал: 5W40 может сальниковая набивка не держать лейте SG-SD В 402 нормальный сальник лобовины и коренной, набивка в старых умз. Течь не должно, SL вполне нормально. 1 Цитата Ссылка на сообщение
hik 884 Опубликовано: В среду в 19:56 Поделиться Опубликовано: В среду в 19:56 39 минут назад, AleksFreeman сказал: В 402 нормальный сальник лобовины и коренной, набивка в старых умз. Течь не должно, SL вполне нормально. ЗМЗ 402 и 410 набивка 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 714 Опубликовано: В среду в 20:19 Поделиться Опубликовано: В среду в 20:19 hik а как связаны набивка и класс качества по АРI? Через набивку течет потихоньку любое, хоть SF, хоть SP. 1 Цитата Ссылка на сообщение
hik 884 Опубликовано: В среду в 20:22 Поделиться Опубликовано: В среду в 20:22 2 минуты назад, skorp777 сказал: hik а как связаны набивка и класс качества по АРI? Через набивку течет потихоньку любое, хоть SF, хоть SP. Да не как вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 714 Опубликовано: В среду в 20:28 Поделиться Опубликовано: В среду в 20:28 hik хороший ответ Хорошо, с другой стороны зайдём: почему 10w40 набивка будет держать (якобы), а 5w40 будет течь, если КВ100 у них одинаковы? И как быть с "родным" для старых Волговских моторов, с набивкой, то же, маслом М8В, водичка по нынешним меркам, оно бежало через набивку или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 884 Опубликовано: В среду в 20:33 Поделиться Опубликовано: В среду в 20:33 5 минут назад, skorp777 сказал: с другой стороны зайдём: Давай проедем 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 751 Опубликовано: В четверг в 06:28 Поделиться Опубликовано: В четверг в 06:28 15 часов назад, Apotka сказал: так вышло что мне даром досталось Mannol Classic SAE 10W-40 HC Synthese API SN/CH-4 ACEA A3/B4 24 года производства, но я тут информации о нём не нашёл, поэтому пусть пока стоит и не найдёте т.к. этот бренд не жалуют на форуме ) пишут на канистре одно ,а по факту анализа другое ( - а так ваше масло заявлено на оф.сайте с эстерами и норм. должно "мыть" ) можно поездить.. Скрытый текст 2 Цитата Ссылка на сообщение
Apotka 2 Опубликовано: В четверг в 13:51 Автор Поделиться Опубликовано: В четверг в 13:51 21 час назад, масленкин сказал: а фото можете выложить ? по промывкам есть спец.тема ..можете там спросить или здесь вам кто ответит ? Показать содержимое да можно летом пока поездить/помыть..не любят на форуме этот бренд ) Показать содержимое https://mannolrus.ru/catalog/legkovye_avtomobili/7501_mannol_classic_10w40_5_l_polusinteticheskoe_motornoe_maslo_10w_40/ масленкин Да конечно, правда самого интересного я не запечатлел, гуталин под крышкой, но подробно снял всё остальное Какое до этого было залито масло не известно к сожалению На пальце то что я соскрёб аккуратно отверткой с деталей внизу под поддоном, шереховатое, густое с какими то вкраплениями/крошкой В целом я потом могу отписаться что из этого отмылось как я это делал, как потом с маслом дела и тому подобное Скрытый текст Скрытый текст Эндоскоп цилиндра, правда качество шакальное 2 Цитата Ссылка на сообщение
Apotka 2 Опубликовано: В четверг в 13:58 Автор Поделиться Опубликовано: В четверг в 13:58 21 час назад, Styler сказал: Раз в мануале 5W-40, а РТИ в старых советских моторах нетерпимы к пао (по слухам), я бы посоветовал ZIC X9 5W-40, Kixx G1 A3/B4 5W-40. Styler Спасибо) я почитал о них, оно конечно понятно что подделка может быть в любом случае с любым маслом практически Начитался что подделок ZIC достаточно много, ибо достаточно популярное масло, тоесть актуально ли что именно у этого брэнда шанс напороться на подделку выше чем у того же Kixx ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 2 094 Опубликовано: В четверг в 14:06 Поделиться Опубликовано: В четверг в 14:06 Apotka здесь на форуме подделок ZIC в канистрах пока не видели, а в бочках был разок. Покупайте у официалов на Озоне, чтобы не ошибиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Golfreef 3 465 Опубликовано: В четверг в 14:15 Поделиться Опубликовано: В четверг в 14:15 Apotka если боитесь купить подделку Zic на озоне, то покупайте у официального дистрика KoreaOil. ссыль 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.