Перейти к публикации

Газ 27050 1998, 402 двигатель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане, я начинающий водитель, хотелось бы ответственно подойти к выбору масла, я почитал правила раздела
По ключевым словам ГАЗ, Газель, 402 двигатель, Отечественный, Советский мою машину похоже все же не обсуждали, в большинстве информацию находил за 2013 или 2016 год и то лишь издалека о моей машне

1) Газ 27050 1998, левый руль,

2) Двигатель 402 60F бензин, карбюратор трамблёр (приложу фото номера двигателя)

3) Масляный поддон у меня металл, по общей информации в интернета объем 6 литров

4) Сибирь, город Иркутск климат в целом очень переменчивый перепады температур, холода до -40 или жара +30 может держаться несколько дней ровно как морозы

5)  В целом город 80% часами в пробках не стою, по трассе бывают горные серпантины, но это редкие вылазки на природу (Еще не ездил на машине, но примерно так полагаю это будет)

6) Опыта в понимании вопроса мало, хочу менять вовремя, не выжимая все соки из масла, начитался что лучше среднее масло раз в 5000-6000 чем дорогое но раз в 10 000, экономить и лить что попало только бы подешевле не хотел бы

7) самый обычный выхлопной тракт)

8) Город столичный, в целом несколько крупных рынков, из перечисленных на форуме есть Castrol, G-Energy, idemitsu, Kixx, Mobil. Motul, Shell, Teboil, ZIC,Valvoline, Роснефть, Лукоил
К слову Sintec есть чуть ли не в магазине у дома

9) Мало опыта

Все советы от друзей, знакомых и прочее в большинстве сводились к одному
-Не могу масло выбрать
-Какая у тебя машина?
-Газель 98 года, 402 мотор
-*Закатанные глаза* лей дешевое и не парься 
ДА НУ НЕ ХОЧУ Я ТАК за любой техникой уход нужен я считаю, я снял крышку клапанов выскреб отвёрткой кучу гуталина, хочу изучить как правильно промыть двигатель, и т.д. и залить хорошее масло, но прежде конечно постараться свести к минимуму течь и жор масла, или сначала поездить на чем то попроще (на чём?) а как устраню все проблемы то что то серьёзнее и опять же чтобы это было?
так вышло что мне даром досталось Mannol Classic SAE 10W-40 HC Synthese API SN/CH-4 ACEA A3/B4 24 года производства, но я тут информации о нём не нашёл, поэтому пусть пока стоит

Буду благодарен всем откликнувшимся, за темой буду следить, на вопросы отвечать
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Apotka сказал:

я снял крышку клапанов выскреб отвёрткой кучу гуталина, хочу изучить как правильно промыть двигатель

а фото можете выложить ? по промывкам есть спец.тема ..можете там спросить или здесь вам кто ответит ?

Скрытый текст

 

54 минуты назад, Apotka сказал:

так вышло что мне даром досталось Mannol Classic SAE 10W-40 HC Synthese API SN/CH-4 ACEA A3/B4 24 года производства, но я тут информации о нём не нашёл, поэтому пусть пока стоит

да можно летом пока поездить/помыть..не любят на форуме этот бренд )

 

 

Ссылка на сообщение

Раз в мануале 5W-40, а РТИ в старых советских моторах нетерпимы к пао (по слухам), я бы посоветовал ZIC X9 5W-40, Kixx G1 A3/B4 5W-40. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Apotka сказал:

Не могу масло выбрать

5W40 может сальниковая набивка не держать лейте SG-SD

https://www.ozon.ru/product/gaz-maslo-motornoe-5-l-585021478/?asb=qyAkkAcbGdqYjeKx97R2gvEcQS1HTmLkOq8XVE6DzCE%3D&asb2=RDM_dRORH5b-fBGWtHUPhbN0-UonfiYwTr2u228x42Skda_KlVGH7ZoaLPAzshncLzlYrkvSsa9ozvp0CSYr8A&avtc=1&avte=2&avts=1720025215https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/gaz-34377991/

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

5W40 может сальниковая набивка не держать лейте SG-SD

В 402 нормальный сальник лобовины и коренной, набивка в старых умз. Течь не должно, SL вполне нормально.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, AleksFreeman сказал:

В 402 нормальный сальник лобовины и коренной, набивка в старых умз. Течь не должно, SL вполне нормально.

ЗМЗ 402 и 410 набивка

Ссылка на сообщение

hik а как связаны набивка и класс качества по АРI? Через набивку течет потихоньку любое, хоть SF, хоть SP.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

hik а как связаны набивка и класс качества по АРI? Через набивку течет потихоньку любое, хоть SF, хоть SP.

Да не как вообще.

Ссылка на сообщение

hik хороший ответ:D Хорошо, с другой стороны зайдём: почему 10w40 набивка будет держать (якобы), а 5w40 будет течь, если КВ100 у них одинаковы? И как быть с "родным" для старых Волговских моторов, с набивкой, то же, маслом М8В, водичка по нынешним меркам, оно бежало через набивку или нет? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

с другой стороны зайдём:

Давай проедем:D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Apotka сказал:

так вышло что мне даром досталось Mannol Classic SAE 10W-40 HC Synthese API SN/CH-4 ACEA A3/B4 24 года производства, но я тут информации о нём не нашёл, поэтому пусть пока стоит

и не найдёте т.к. этот бренд не жалуют на форуме ) пишут на канистре одно ,а по факту анализа другое (

- а так ваше масло заявлено на оф.сайте с эстерами  и норм. должно "мыть" ) можно поездить..

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, масленкин сказал:

а фото можете выложить ? по промывкам есть спец.тема ..можете там спросить или здесь вам кто ответит ?

  Показать содержимое

 

да можно летом пока поездить/помыть..не любят на форуме этот бренд )

 

 

масленкин Да конечно, правда самого интересного я не запечатлел, гуталин под крышкой, но подробно снял всё остальное
Какое до этого было залито масло не известно к сожалению
На пальце то что я соскрёб аккуратно отверткой с деталей внизу под поддоном, шереховатое, густое с какими то вкраплениями/крошкой

В целом я потом могу отписаться что из этого отмылось как я это делал, как потом с маслом дела и тому подобное

Скрытый текст

937452116_photo_2024-07-04_20-56-14(2).thumb.jpg.4ecb377526c326d220f69277b8aef282.jpgphoto_2024-07-04_20-56-14.thumb.jpg.e419e6af681296aa496639937ca1b783.jpg1412539926_photo_2024-07-04_20-56-17(2).thumb.jpg.94d5132b658c1ebbe61053439697567c.jpgphoto_2024-07-04_20-56-18.thumb.jpg.b790d40807d845bd76b07d4e2d5457f8.jpgphoto_2024-07-04_20-56-17.thumb.jpg.2f7da206751b551a6a6f89626374bd78.jpg

 

Скрытый текст

Эндоскоп цилиндра, правда качество шакальное 

 

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Styler сказал:

Раз в мануале 5W-40, а РТИ в старых советских моторах нетерпимы к пао (по слухам), я бы посоветовал ZIC X9 5W-40, Kixx G1 A3/B4 5W-40. 

 

Styler Спасибо) я почитал о них, оно конечно понятно что подделка может быть в любом случае с любым маслом практически
Начитался что подделок ZIC достаточно много, ибо достаточно популярное масло, тоесть актуально ли что именно у этого брэнда шанс напороться на подделку выше чем у того же Kixx ?

Ссылка на сообщение

Apotka здесь на форуме подделок ZIC в канистрах пока не видели, а в бочках был разок. Покупайте у официалов на Озоне, чтобы не ошибиться.

Ссылка на сообщение

Apotka если боитесь купить подделку Zic на озоне, то покупайте у официального дистрика KoreaOil.

ссыль

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...