Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Abc, читай http://www.oil-club.ru/forum/topic/877-0w20-vs-10w30/page__view__findpost__p__17647

 

В эксперименте Idemitsu было 0W20 против 10W30

А GVA спрашивает про 5W50 и 0W30 :)

Если прибавить наши зимы сопротивление вязкости при прогреве автомобиля по утрам на 5W50 и 0W30 - то экономия реальна.

 

Жахнет он или не жахнет это уже другой вопрос... Я могу разогнать машину об столб и мне расход уже не важен. :)

Положа руку на сердце - там у тебя средняя 50 км/ч, я очень сильно сомневаюсь что эти цифры по экономичности он добьет в том-же Питере, надо реально ехать долго и в одном режиме, а не тырк-пырк по светофорам в городе. Прогреваться ему опять-же на 50-ке быстрее, если он вообще греет, чтобы что-то сэкономить - нужно реально как япы ехать далеко - и причем задаваться именно этой целью, сэкономить, держать обороты и скорость в максимально экономичном режиме. А ваши плюс-минус три микрона на тачке с 250 кобылами не ощущаются, если только себя не убедить. Вот если-бы там была чахотка с гражданским 1.6 - то можно было-бы заводить речь про экономию - а его тачка во-первых сама на быструю езду провоцирует, и во-вторых - задавался-бы он экономией - взял-бы с другим мотором. А эти "об столб" - от лукавого, реально ему защита более важна чем плюс-минус пусть литр на сотню. Если только так, в порядке эксперимента, сравнить по металлам износа. :pardon:

Ссылка на сообщение

@GVA, но при прогреве двигателя, ты выиграешь на топливе, да и в расходе выиграешь свои же 3-5-7% по сравнению с 50кой...

Расход как таковой не сильно волнует в том смысле, что если его надо было бы реально сократить, то вариантов несколько:

- покупается другая машина типа "пукалка" (С) мой сын 8 лет :D

- меняется маршрут, это сразу на 30-40 км в день меньше, но выезжать надо пораньше, иначе попадаем в пробку.

 

0w30 (с анализом отработки) интересен прежде всего тем, насколько сильна будет разница в анализе с 5w50.

Условия поменяются лишь в том, что с приходом зимы скорости ниже и все делается плавнее. Маршрут не изменится.

Погрев мотора до 90 гр.Ц у меня получается за примерно 3-5 км равномерного движения, а прогрев масла

до 90 гр.Ц за 9-10 км пути. Т.е. реально снижение расхода за счет вязкости возможно лишь на первых 10 км пути.

 

PS

Сравнение 0w20 и 10w30 не понятно.

Не логичнее ли сравнить 5w20 и 0w30?

Ссылка на сообщение

Сравнение 0w20 и 10w30 не понятно.

Это сравнение самого жидкого и самого густо масла с допуском илсак (то есть гуще 10-30 нету)

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ты мозгами немного думай прежде чем флудить? От тебя в последнее время какой то голимый флуд идет... Звачем ты здесь год трешься если не знаешь разницу между 10W30 и 0W20?

 

@Abc, тоже городишь... Если нечего сказать не придумывай, чего городить то? Сопротивление вязкости деталям двигателя знаешь что такое? Возьми налей воды в стакан и помешай чайной ложкой - легко? А теперь возьми сгущенки налей и помешай ложкой - трудно? Так вот пока у тебя движек стоит 10 минут после ночи прогревается на 5W50 и на 0W20 он испытывает примерно тоже самое. По мимо этого есть разница даже на прогретом двигателе в ходу - это показано на примере эксперимента Idemitsu - об этом весь мир говорит - не действует только в Раше ага? Чего тут выдумывать по мимо этого про режимы? :)

Ссылка на сообщение

Это сравнение самого жидкого и самого густо масла с допуском илсак (то есть гуще 10-30 нету)

А как же Motul X-Max 0w40 Обманулы??? :unsure:

По теме: у меня расход заметно упал (где-то на литр) при переходе с одной тридцатки на другую (менее вязкую) - с Castrol 0w30 SLX SL A3 на ориг. Mitsubishi 0w30 SM Ilsac GF4...

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а чего бы самому не глянуть? http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=226956

Ссылка на сообщение

Dmitriy67, чёт глянул - там вообще новых нулёвок (Eco-Nergy, Eco-Clean, X-Max) нет в списке. Может табличка старая :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

просто масла с вязкостью xw-40 в японии в хонды не заливают, более того - даже в мануале (кроме Тайп-р, и то - кроме последних) вряд ли рекомендуют... вот и смысл его было тестировать, если его никто не использует?

Ссылка на сообщение

Тоже заинтересовала экономия бензина! Зимой предстоит поездка в Европу(а бенз там не дешовый!)предстоит пробег 7-9т.км за 25дней по трассе с оборотами 3-4,5т.об мин Вопрос можно ли мне на поездку залить Петро Канада SS 0W20 в Ниссан Альмера Классик 2011г.в с пробегом 35.000км(масло не жрёт)и какие есть ньюансы??? Заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение

лучше ИМХО 0-30 , хотя можно и 0-20 , QG16 все переварит ..а что сейчас залито ?

Ссылка на сообщение

лучше ИМХО 0-30 , хотя можно и 0-20 , QG16 все переварит ..а что сейчас залито ?

Петро-Канада SS 0w30 ,залил 700 км назад,перед поездкой через месяц хочу поменять. до этого было Тоталь 9000 кварц 5w40

Ссылка на сообщение

т.е. после кварца 5-40 экономии при переходе на петру 0-30 не произошло ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ты мозгами немного думай прежде чем флудить? От тебя в последнее время какой то голимый флуд идет... Звачем ты здесь год трешься если не знаешь разницу между 10W30 и 0W20?

 

@Abc, тоже городишь... Если нечего сказать не придумывай, чего городить то? Сопротивление вязкости деталям двигателя знаешь что такое? Возьми налей воды в стакан и помешай чайной ложкой - легко? А теперь возьми сгущенки налей и помешай ложкой - трудно? Так вот пока у тебя движек стоит 10 минут после ночи прогревается на 5W50 и на 0W20 он испытывает примерно тоже самое. По мимо этого есть разница даже на прогретом двигателе в ходу - это показано на примере эксперимента Idemitsu - об этом весь мир говорит - не действует только в Раше ага? Чего тут выдумывать по мимо этого про режимы? :)

Во-первых потери на прогреве, уж тем-более разница между 20 и 50 при прогреве - это капля. Мы-же греем не часами а 5-7 минут. Во-вторых он разницы по сопротивлению раскрутке не ощутит - ну даже на 150 лошадках и на ручке он не будет особо чуствовать, а уж тем более на 250. Уж поверь, твой попометр этого сопротивления не ощутит если ты специально себя не загрузишь на эту тему. И еще - ты сам приводишь пример где у япов средняя 50 км/ч и где они шпарили на дальняк несколько дней в одном режиме с целью экономить бензин и получили какую-то разницу в итоге - и предлагаешь ему кататься оправдывая этим примером в городе в обычном режиме - и мне еще пишешь что я что-то там горожу. :crazy: У него изначально нет цели экономить на бензине, разницу он без этой цели не ощутит - фактически ему лучше скажем лить 0w50 чем 5w50 - чисто за счет более легкого запуска если прижмет покрепче, но ему и 5w за глаза в его регионе. Тебя послушать - так 50-ка у него не масло а солидол. Абсолютно не вижу смысла переходить на 20-30 именно с целью экономить топлива - никаких 7% как ты пишешь он не выиграет, да и опять-же что такое 7% - литр с сотни? Смешно. :acute: Итого - экономия бензина фактически призрачная, нафиг владельца в этих V не интересующая, разница в тяге если и будет то замерить ее можно будет лишь с помощью измерительных приборов - из-за чего дергаться-то? Если только переходить на 0-ку из-за более легкого запуска на случай если за -30 прижмет. Но с таким-же успехом он может и 0w40 залить, да и 0w50 вроде тоже есть.

Ссылка на сообщение

@Abc, забудь ты не умеешь проигрывать в споре и признавать неправоту выдумывая все новый и новый маразм... А мне не охота тратить время в баталиях с тобой. Я то знаю в чем разница между высоковязким и низковязким маслом. Мне этого достаточно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...