Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5w40, 10w40, 0w40...0w20 все одно. Мерсовскому старому чугуняке пойух. Всегда один и тот же расход бензака.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Turbocharger 13 сказал:

А что будет в -20 ?

Масло и за 20 минут до 80 не догреется. 

А кто сказал что масло должно быть строго 100С?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mikong сказал:

А кто сказал что масло должно быть строго 100С?

Эксплуатация летом, когда масло от 105 до 115 при обычной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mikong сказал:

А кто сказал что масло должно быть строго 100С?

Если обратить внимание, то вязкость в паспортах масел указывают при 40 и 100 градусах.

На примере своего авто со штатным термометром в картере скажу, что летом масло греется до 110 градусов запросто, а зимой и до 85 градусов далеко не всегда. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Если обратить внимание, то вязкость в паспортах масел указывают при 40 и 100 градусах.

И что? Это просто отраслевой стандарт, тест на ноак делают при 260С, может на него будем ориентироваться? И кто сказал, что оно работает плохо при тех же 85С? 
Зимой при прогреве масло меняет вязкость раз в 20 если не больше и ничего моторы ходят.

1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

Эксплуатация летом, когда масло от 105 до 115 при обычной эксплуатации.

У меня к примеру и летом выше 85-90 не поднимается

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mikong сказал:

И что? Это просто отраслевой стандарт, тест на ноак делают при 260С, может на него будем ориентироваться? И кто сказал, что оно работает плохо при тех же 85С? 
Зимой при прогреве масло меняет вязкость раз в 20 если не больше и ничего моторы ходят.

У меня к примеру и летом выше 85-90 не поднимается

А кто сказал что плохо при 85? 

Я констатировал факт что после 5 минут прогрева и 10 минут движения масло такой темп. При том что масло зимнее и двигатель прогрет что есть хорошо.

А есть люди кто моторы не греет почти и едет сразу, кому до работы 5 минут езды, сами что масло и до 50 не догреется- что не есть хорошо. 

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 20:49, Шиза сказал:

5w40, 10w40, 0w40...0w20 все одно. Мерсовскому старому чугуняке пойух. Всегда один и тот же расход бензака.

Всё верно, вязкость масла на расход почти не влияет. Подшипники генератора куда больше влияют чем вязкость масла.

Но если зимой основная езда работа - дом по 5-15 мин в каждую сторону то красиво как то лить 10/5-40 масло в морозы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Но если зимой основная езда работа - дом по 5-15 мин в каждую сторону то красиво как то лить 10/5-40 масло в морозы

Морозы у нас с сильными ветрами, сплошные степи центральной области. 10w40 в топку, туда же 5w40, 0w40 еще куда ни шло, самым оптимум, и заводится нормально и прогревается нормуль. Больше года езжу на 0w20, но не пришлось по душе на старом большом чугуняке. Летом разницы не увидел, а вот зимой колотун в машине, греется очень долго и выше 70 редко идет. Вот на 0w40 другое дело, быстрее греется и выходит на 90 градусов. 0w20 тоже в топку, правда его и близко в мануале нет, но как то пойух. Может на современных малолитражках и есть какая то экономия от вязкости, на старом чугуне ее по сути нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

А кто сказал что плохо при 85?

Мне показалось Вы

06.11.2021 в 18:06, Turbocharger 13 сказал:

Но по сути вот сегодня я ухал в +3 на улице, 5 минут прогрев ( масло 35 гр) далее 15 минут движения масло догрелось до 80 гр.

При такой эксплуатации вообще смысла нет от w40 масел. 

 

Ссылка на сообщение
07.11.2021 в 12:38, Mikong сказал:

тест на ноак делают при 260С

Это какой то новый стандарт?!:mail1:

Ссылка на сообщение

Я вот ещё о чем подумал. Наверняка моторы, рассчитанные на маловязкое масло, там где зазоры для прохождения масла оставлены совсем узкие, будут гораздо чувствительнее к вязкости масла, особенно зимой.

 

Я так даже летом на таком движке чувствую на педали разницу между 10W-30, 5W-30 грузовое и 5W-30 A5/B5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

там где зазоры для прохождения масла оставлены совсем узкие

Я то думал, что зазоры делают учитывая коэффициент теплового расширения деталей, исходя из используемых материалов...а оно вон как.

Ссылка на сообщение

Mikong Ты правильно думал и одно другому не противоречит. Я имел ввиду масляные зазоры подшипников.

 

Тут даже принципы описаны и дана терминология:

https://mash-xxl.info/info/291240/

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
07.11.2021 в 00:16, JDMstyles1 сказал:

мотор: 

1)с места сдвигает двухтонный автомобиль,

2) может тащить за собой еще один такой двухтонный автомобиль

 

и тут ему вдруг становится ТРУДНЕЕ вращаться из-за "лишних" двух сантистоков вязкости масла? еще и труднее настолько, что повышается расход топлива...  

Я себе этого представить не могу) 

Я, как-бы, уже закоренелый адепт 5W-30. Причём, не всяких, там - А5/В5, а таких, чтоб погуще.

Но прошлым летом, таки, вдул своему мотору 5W-20.

Машинка, которая судя по каталогу, весит 1.9т., реально приободрилась в плане набора скорости. Да, конечно не стала пушко-гонкой, но разница чувствовалась.

По первости лыба с лица не сползала. Понравилось :good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...