Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@mare, точно не помню. Примерно 250тыс. Не удивлюсь если был скручен. Так что это не точно.
Ссылка на сообщение

В этом году весной в эксплорера двигатель 3.5 V6 294 л.с.залил 5W30 913 допуска(был из старых запасов),при поездке на юг в конце июня этого года расход средний за 3100 км составил 11,1 л. 92-го бензина.

Для сравнения в прошлом году ездил на 5W20 ,тот маршрут - расход 9,9.

В итоге за 8 ткм разница в литрах будет примерно 80-90,а по деньгам примерно 4000 руб.,как раз на замену масла.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, evg332 сказал:

при поездке на юг в конце июня этого года расход средний за 3100 км составил 11,1 л. 92-го бензина.

Для сравнения в прошлом году ездил на 5W20 ,тот маршрут - расход 9,9.

:good::rolleyes:
Зимой залил масло по вязкости меньше на 4сСт предыдущего...очень ждал снижение расхода...не дождался...видимо со мной что то не так:cray:

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

 Mikong При толкотне по городу разницы скорее всего не будет.

Тут средняя в районе 70-ти,а по месту у меня 35-40.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, evg332 сказал:

Mikong При толкотне по городу разницы скорее всего не будет.

Товарищи веретенщики, вы уж определитесь, в прошлом году мне все тут яро доказывали, что на трассе не заметишь, а в толкотне более всего заметно :good2:
Что касается цифр, производители масел давно сделали замеры, и разница в расходе (при постоянной скорости на стенде, что очень похоже на трассу) между 15w-40 и 0w-20 около 3%, а у Вас же сразу 10% приросло в кошелек...и это между 5w-30 и 5w-20...Вы меня простите, но в подобную дичь мой мозг отказывается верить.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mikong сказал:

между 15w-40 и 0w-20 около 3%, а у Вас же сразу 10% приросло в кошелек...

ну про 10% то уж не загибай, тут никогда такого не говорили вроде, разве залетный кто :D 

Ссылка на сообщение

torcon, ну вот же человек утверждает

12 часов назад, evg332 сказал:

В этом году весной в эксплорера двигатель 3.5 V6 294 л.с.залил 5W30 913 допуска(был из старых запасов),при поездке на юг в конце июня этого года расход средний за 3100 км составил 11,1 л. 92-го бензина.

Для сравнения в прошлом году ездил на 5W20 ,тот маршрут - расход 9,9.

В итоге за 8 ткм разница в литрах будет примерно 80-90,а по деньгам примерно 4000 руб.,как раз на замену масла.

 

Ссылка на сообщение

Читаю последние страницы и мне страшно становится.

Залил "водичку" 5w20, а у нас жара +38, да и планируется трасса :phil_14:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

они уже давно убрали из мануалов слова "0W-20 для лучшей экономии топлива" "и при высоких скоростях, буксировке прицепа переходите на 5W-30." Это актуально было для 2010х...

Почти все теперь просто пишут 0W-20 и досвидания. Без других вариантов.  

 

Из мануала на lc300:

 

lc300_om_671.thumb.png.fb8981a0484843e69d2ddc1a9cf5dc0d.pnglc300_om_672.thumb.png.c4afa73a48bf208b18d7d14ccbb90bee.png

 

Как говорится, какой русский не любит быстрой езды. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, sportcoupe сказал:

Как говорится, какой русский не любит быстрой езды. 

 

Скрытый текст

Это ветка тошнотов. :D

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, a-ha сказал:

torcon мы речь ведем только о ИЛСАКовых маслах и я дополнил, что мы говорим о кинематической вязкости :pardon:

SAE20 в такие примеры прилагал одно масло более синтетичное, а другое более минеральное и отталкиваясь от этого заявлял, что менее индексные масла больше проседают... А вот как себя поведут масла с одинаковой синтетичностью(скажем, там и там гидрокрекинг) - вопрос.... С другой стороны, на мой взгляд важнее будет параметр HTHS,  а он в большинстве случаев выше у масел на густых синтетичных базах.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

важнее будет параметр HTHS,  а он в большинстве случаев выше у масел на густых синтетичных базах.

согласен, но мы его и не обсуждали, но естественно подразумевали.

Скрытый текст

комментарий одного очень умного человека:

Цитата

У масел с низким ИВ как правило низкий TSSI (temporary SSI - обратимая потеря вязкости). Т.е. в моменте при высокой температуре и скорости сдвига просадка вязкости будет меньше, чем у сопоставимых масел с бОльшим содержанием VII.

:mail1:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Mikong Что так нервничать?

В конце месяца опять на юга двину,залью 0W20 и еще раз посмотрю средний расход за 3 с лишним тысячи км.

 

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 12:43, Mikong сказал:

Товарищи веретенщики, вы уж определитесь, в прошлом году мне все тут яро доказывали, что на трассе не заметишь, а в толкотне более всего заметно :good2:
Что касается цифр, производители масел давно сделали замеры, и разница в расходе (при постоянной скорости на стенде, что очень похоже на трассу) между 15w-40 и 0w-20 около 3%, а у Вас же сразу 10% приросло в кошелек...и это между 5w-30 и 5w-20...Вы меня простите, но в подобную дичь мой мозг отказывается верить.

Если катить по прямой, то возможно разница в расходе топлива действительно 3%, но возникают нюансы при гражданской эксплуатации в городских условиях. 

На личном опыте, зимой на 0w-30 общий расход топлива за сезон примерно на 1,5-2 литра больше в сравнении с 0w-20. В моем случае 90% поездок на короткие расстояния до 5 км, т.е. среднестатистическая типичная городская эксплуатация. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...