Перейти к публикации

Экономия топлива на 0W-20 vs 10W-30 vs ... vs 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а еще от потребления масла зависит мощность и экономия топлива. 

Лучше смазка колец , меньше потерь на трение. 

Маловяз дает экономию не только снижая расходы энергии на прокачку, но и  потери в парах трения меньше  + попадание к кольцам лучше  и в комплексе  получаем прирост мощности /снижение расхода топлива. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
12.08.2021 в 20:37, Евген 48 сказал:

Подкину на вентилятор:sarcastic:

Экстрим 0-20 пробег 9500км, средняя 36, расход 7,5л.

ЗеБра 0-20 пробег 700км, средняя 36, расход 7л.

Режимы идентичные.

И я подкину. Ниссан Т32 QR25DE. Одна и та же трасса. Круиз. 96 км/ч.

Весна. +25. PCSS 5w20 7,8 л/100.

Лето.+30. QSUD 5w20 7,4 л/100.

Осень. +20. IZEM 0w20 6,8 л/100. Сам не поверил. Даже фото есть.

Прошлое лето. +30. Nissan A5B5 5w30 (40/100 54/10) 8,4 л/100

Ссылка на сообщение

У меня в городском режиме меньше всего на 15-40 ест.    Парадокс какой-то.  :unknw:

Едет туго и жрёт мало. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

У меня в городском режиме меньше всего на 15-40 ест.    Парадокс какой-то.  :unknw:

Едет туго и жрёт мало. 

Экономия топлива, за счёт потребления масла, интересный расклад:D

Ссылка на сообщение

 С двадцаткой в моторе зимой на заправку реже. Кто бы что не говорил. Не верю про 15w40. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Сергей 72 сказал:

Экономия топлива, за счёт потребления масла, интересный расклад:D

Тоже об этом думал. :biggrin:  Но опять же процент сгоревшего масла меньше , чем было сэкономлено бензина. :unknw:

Ссылка на сообщение

Мужики я не сторонник гуталина зимой, но ей богу говорить 0-20/30 экономичнее чем 5-40/10-40 такое себе. 

Я не раз с компьютера катался и смотрел сколько льет и разница там даже не заметна была 5-40 и 10-60 масло. 

Да согласен может быть на холодном масле более густое масло может быть экономичнее, но как правильно масло через 5-10 минут езды прогревается.

Ну да эти 5 минут езды на масле чють более гуще, что двигатель намного больше скушает? Ну пусть на 10-15% больше, расход будет не 10 литров а 11 на сотку, а за 5 минут пробег будет дай бог 5-10 км,и что шпритц лишныц потратим? Вот трагедия 

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Мужики я не сторонник гуталина зимой, но ей богу говорить 0-20/30 экономичнее чем 5-40/10-40 такое себе. 

Я не раз с компьютера катался и смотрел сколько льет и разница там даже не заметна была 5-40 и 10-60 масло. 

Да согласен может быть на холодном масле более густое масло может быть экономичнее, но как правильно масло через 5-10 минут езды прогревается.

Ну да эти 5 минут езды на масле чють более гуще, что двигатель намного больше скушает? Ну пусть на 10-15% больше, расход будет не 10 литров а 11 на сотку, а за 5 минут пробег будет дай бог 5-10 км,и что шпритц лишныц потратим? Вот трагедия 

 

Да не столько в экономии дело, просто на 20ке,реально легче мотору, во всяком случае зимой. Летом возможна эта разница не так заметна. Тем более если пробеги короткие, работа, дом. Если с утра до вечера из машины не вылазить( такси и т.д) то и 30ка зайдёт отлично. 

Ссылка на сообщение

мотор: 

1)с места сдвигает двухтонный автомобиль,

2) может тащить за собой еще один такой двухтонный автомобиль

 

и тут ему вдруг становится ТРУДНЕЕ вращаться из-за "лишних" двух сантистоков вязкости масла? еще и труднее настолько, что повышается расход топлива...  

Я себе этого представить не могу) 

Ссылка на сообщение

А почему на форуме все называют вязкость сантисток? Нет никакого секрета, что правильнее называть Стокс (русское обозначение: Ст; международное: St). Единица названа в честь ирландца Джорджа Габриэля Стокса, который занимался гидродинамикой и вывел показатель вязкости.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexq55 сказал:

А почему на форуме все называют вязкость сантисток? Нет никакого секрета, что правильнее называть Стокс (русское обозначение: Ст; международное: St). Единица названа в честь ирландца Джорджа Габриэля Стокса, который занимался гидродинамикой и вывел показатель вязкости.

Метр-сантиметр

Стокс-сантистокс. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexq55 сказал:

А почему на форуме все называют вязкость сантисток?

Почему все ?  :sarcastic: Не все. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, JDMstyles1 сказал:

мотор: 

1)с места сдвигает двухтонный автомобиль,

2) может тащить за собой еще один такой двухтонный автомобиль

 

и тут ему вдруг становится ТРУДНЕЕ вращаться из-за "лишних" двух сантистоков вязкости масла? еще и труднее настолько, что повышается расход топлива...  

Я себе этого представить не могу) 

Всё верно. 

На практике снижение вязкости на пару сст не заметишь. 

Возможно да в -20 или -30 масло с 0-20 будет чють экономичнее чем 5-40.

Но по сути вот сегодня я ухал в +3 на улице, 5 минут прогрев ( масло 35 гр) далее 15 минут движения масло догрелось до 80 гр.

При такой эксплуатации вообще смысла нет от w40 масел. 

А что будет в -20 ?

Масло и за 20 минут до 80 не догреется. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...