Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, EvgenyDorian94 сказал:

Привет! Тут читал на форуме, в какой то из веток по выбору масел 5в 30 что то такое
Около полу года назад читал, сейчас почитал - так и не нашёл.
Но там вроде какой то чел писал про "страшные" последствия применения 5в30 и фото даже прикладывал где задиры были на поршнях))

Скорее всего то вы видели поршня с моей позапрошлой калины 1,4, у неё после 30-ки на летней пробочной трассе поршневая пошла по одному месту,там отягчающие были,сплошная защита картера,горячий термостат,подзабитые радиаторы .

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, EvgenyDorian94 сказал:

Дак что по теме то) 
 5 в 30 хорошо пойдет в приоровский двиг?))

эксплуатация покажет

Ссылка на сообщение

Вот заливал в январе и докатал до начала июня. Астрахань. Зимой было пару дней -15 утром, заметил, что прогревается на минутку дольше, нежели на 5-40 шел. В июне были дни +32 в тени. Отметил,что все же получше оно отводит тепло. Расхода масла нет. 124дв, пробег около 200. Вобщем понравилось масло. Сейчас до 40 в тени бывает, залил shu 5-40 турецкое, вязкость на горячую в районе 12.6, не густое вообщем. Оба масла имеют характерный сладковатый запах. 

IMG_20240704_232645.jpg

Изменено пользователем sozidatel
Ссылка на сообщение

Можно залить 5w-30, согласно руководству разрешается, но мне кажется что дело в гидрокомпенсаторе. 

Ссылка на сообщение

Вот тема, где 139 страниц обсуждали результаты езды на 5w30. Кто-то даже стружку в масло настругал. Читайте.

В свой 21129 лил только 5w40 и 10w40, опыта с 5w30 не имею.

Ссылка на сообщение
05.07.2024 в 21:38, sozidatel сказал:

shu 5-40 турецкое

У нас в ленте оно дороже 4000 стоит,капец не дёшево.

Ссылка на сообщение

там в этой таблице, надо поправку сделать, что для молодых приороводов надо только 10w-60 расинг, что бы ни кто не смог разорвать масляную плёнку

Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:

кто не смог разорвать масляную плёнку

:sarcastic::D аааа, клуб разрывателей плёнок

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Максим Л. сказал:

У нас в ленте оно дороже 4000 стоит,капец не дёшево.

Да я перед новым годом закупился на озоне, турцию, германию и оман. Цены были хорошие, да и сейчас пойдут, скидки и т.д 

Можно ваш номер телефона в личку? Есть вопрос по технической части

Ссылка на сообщение
23 часа назад, АршинЪ сказал:

Вот тема, где 139 страниц обсуждали результаты езды на 5w30. Кто-то даже стружку в масло настругал. Читайте.

В свой 21129 лил только 5w40 и 10w40, опыта с 5w30 не имею.

5-30 полнозольное совсем не маловязкое, не настрогает ничего. Сам опасался, но как показал эксперимент, оно 

получше отводит тепло. Думаю и в жару пойдет , при обычном стиле езды. Мотор хорошо на нем работает, расхода масла нет совсем по щюпу

Ссылка на сообщение
07.07.2024 в 20:34, sozidatel сказал:

5-30 полнозольное совсем не маловязкое, не настрогает ничего. Сам опасался, но как показал эксперимент, оно 

получше отводит тепло. Думаю и в жару пойдет , при обычном стиле езды. Мотор хорошо на нем работает, расхода масла нет совсем по щюпу

За счет чего лучше тепло отводит?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, EvgenyDorian94 сказал:

За счет чего лучше тепло отводит?

За счёт лучшей циркуляции,но нужно не забывать что "тело" отводящее тепло лучше,греется сильнее "тела" отводящего тепло хуже.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, EvgenyDorian94 сказал:

За счет чего лучше тепло отводит?

Динамическая вязкость пропорциональна силе жидкостного трения. Масло от этого трения греется примерно по такому же принципу, как греется гидротрансформаторная АКПП.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Максим Л. сказал:

За счёт лучшей циркуляции,но нужно не забывать что "тело" отводящее тепло лучше,греется сильнее "тела" отводящего тепло хуже.

Ничего не понял

Ссылка на сообщение
2 часа назад, EvgenyDorian94 сказал:

Ничего не понял

Тело отводящее тепло это масло, как отводится тепло,тело должно это тепло забрать себе, то есть сильнее нагрется, значит масло которое лучше охлаждает детали мотора, само греется сильнее,и соответственно становится ещё жиже. Ну вот если взять сковороду голой рукой,или через прихватку чтобы понятнее разница была.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...