Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, skorp777 сказал:

SAIGAK вам выше товарищ Gennadij13 ссылочку дал, как я понимаю, читать умные вещи вам лень, вы можете только собственный бред транслировать. 

Почему некоторые "бывалые" на этом форуме вместо того, чтобы почитать все переписку, цепляются за одно сообщение и "с высоты опыта" начинают общаться в менторском тоне? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Это смотря какое отверстие на выходе. )

Если 1 мм то наврятли одинаково. 

А если 2 см, то может быть.

Скорость потока через зазоры у масел разной вязкости будет одинаковая или разная?

Если зазор 1 мм, то куда денется часть непрокаченного густого масла? Уйдёт через зазоры в маслонасосе? 

Ссылка на сообщение
Только что, SAIGAK сказал:

Скорость потока через зазоры у масел разной вязкости будет одинаковая или разная?

Если зазор 1 мм, то куда денется часть непрокаченного густого масла? Уйдёт через зазоры в маслонасосе? 

Редукционный клапан в насосе как раз для этого.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Редукционный клапан в насосе как раз для этого.

Я ждал этого ответа. 

Вы сравнивали моноградку W60 в -30 и 0w16 на горячую? Или вы сравнивали масла разной вязкости на горячую? 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

Скорость потока через зазоры у масел разной вязкости будет одинаковая или разная?

Разная конечно, если зазоры в номинале.

Если там уже всё раздрочено, то скорость потока густого масла будет уже ближе к скорости потока жидкого.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

SAIGAK я прочитал. Офигел от выводов. Вопросов более не имею.

Тогда у меня вопрос. Масла W20 и W60 будут иметь разную скорость потока на горячую на одних и тех же оборотах? Почему? 

Ссылка на сообщение
Только что, SAIGAK сказал:

Я ждал этого ответа. 

Вы сравнивали моноградку W60 в -30 и 0w16 на горячую? Или вы сравнивали масла разной вязкости на горячую? 

 

Именно так. Вы же сами спросили - куда будет деваться лишнее масло.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Разная конечно, если зазоры в номинале.

Если там уже всё раздрочено, то скорость потока густого масла будет уже ближе к скорости потока жидкого.

Куда денутся "излишки" густого масла? Считаем, что давление редукционного клапана не превышено - он не открылся. 

5 минут назад, знаток сказал:

Именно так. Вы же сами спросили - куда будет деваться лишнее масло.

 

 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
Цитата

Именно так. Вы же сами спросили - куда будет деваться лишнее масло.

 

То есть вы объясняли худшую циркуляции густого масла срабатыванием исключительно редукционного клапана? 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
19 минут назад, знаток сказал:

Именно так. Вы же сами спросили - куда будет деваться лишнее масло.

 

Так вы же сами написали, что жидкое масло прокачивается быстрее. 

Значит, густое медленнее. А раз насос всегда закачивает один и тот же объем на одних оборотах, то появляются излишки густого масла (согласно высшей теории о различной скорости) . 

Логично, что редукционный клапан не всегда открыт. 

Так куда деваются излишки, если клапан закрыт? 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAIGAK сказал:

 

То есть вы объясняли худшую циркуляции густого масла срабатыванием исключительно редукционного клапана? 

Излишки денутся туда же , куда денется вода  из крана ,если мы закроем кран , не выключая насос- там и останется .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gennadij13 сказал:

Излишки денутся туда же , куда денется вода  из крана ,если мы закроем кран , не выключая насос- там и останется .

Где? В картере? В насосе? Масло сожмется? 

Что мешает камерам насоса со стороны маслозабора взять масло из картера? 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

Куда денутся "излишки" густого масла? Считаем, что давление редукционного клапана не превышен - он не открылся. 

Не открылся - это не значит что давление в системе будет одинаковое на жидком и густом масле.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Не открылся - это не значит что давление в системе будет одинаковое на жидком и густом масле.

 

Давление будет разное, естесственно. Речь о вашем утверждении, что скорость масла отличается от его вязкости. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...