Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SAIGAK сказал:

Так вы же сами написали, что жидкое масло прокачивается быстрее. 

Значит, густое медленнее. А раз насос всегда закачивает один и тот же объем на одних оборотах, то появляются излишки густого масла. 

Логично, что редукционный клапан не всегда открыт. 

Так куда деваются излишки, если клапан закрыт? 

Если есть излишки, то клапан непременно откроется.

Хоть густое там масло, хоть жидкое. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAIGAK сказал:

Давление будет разное, естесственно. Речь о вашем утверждении, что скорость масла отличается от его вязкости. 

Конечно. На одних и тех же оборотах у жидкого будет больше скорость.

Что бы достичь такой же скорости густого, надо будет увеличить обороты.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Если есть излишки, то клапан непременно откроется.

Хоть густое там масло, хоть жидкое. 

Пример. 

Масла 0w20 и 0w30. Оба по мануалу разрешены. 

Двигатель горячий.

Зазоры в норме. 

Обороты 2000.

Скорость потока масел будет разная?

Вы же это заявляли? 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

 по П9 скоро кто то пойдёт:sarcastic:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

 по П9 скоро кто то пойдёт:sarcastic:

 

Это тот Саахов, который потом садиться не хотел? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAIGAK сказал:

Давление будет разное, естесственно. Речь о вашем утверждении, что скорость масла отличается от его вязкости. 

"Все реальные жидкости и газы имеют внутреннее трение, которое также называется вязкостью. Вязкость является причиной постепенного прекращения движения жидкостей и газов после прекращения действия причин, его вызывающих."

Ссылка на сообщение
Только что, Gennadij13 сказал:

"Все реальные жидкости и газы имеют внутреннее трение, которое также называется вязкостью. Вязкость является причиной постепенного прекращения движения жидкостей и газов после прекращения действия причин, его вызывающих."

Это все понятно. Куда делись излишки густого масла? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAIGAK сказал:

Пример. 

Масла 0w20 и 0w30. Оба по мануал разрешены. 

Двигатель горячий.

Обороты 2000.

Скорость потока масел будет разная?

Вы же это заявляли? 

Разная, но незначительно. 

Мы же так-то вроде сравнивали 20-ку и 60-ку. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAIGAK сказал:

Это все понятно. Куда делись излишки густого масла? 

Через редукционник. Если нет редукционника, то одно из двух - или движок затормозится, или шприц ваш разорвёт. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Разная, но незначительно. 

Мы же так-то вроде сравнивали 20-ку и 60-ку. 

Я вынужден был уйти от W60, чтобы вы не свалили все на редукционный клапан. 

А изначально вы обсуждали просто разные масла.

 

Вот вы заявили, что скорость потока будет разной. 

Вы согласны, что насос на одних и тех же оборотах прокачивает одно и то же количество масла? 

Если так, то куда делись излишки более густого и медленного масла? 

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Через редукционник. Если нет редукционника, то одно из двух - или движок затормозится, или шприц ваш разорвёт. ))

По мануалу разрешено w20 и w30. Вы считаете, что на 2000 оборотов на w30 горячем откроется редукционный клапан? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAIGAK сказал:

По мануалу разрешено w20 и w30. Вы считаете, что на 2000 оборотов на w30 горячем откроется редукционный клапан? 

Если "излишек" нет, то не откроется. Разговор же про "излишки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SAIGAK сказал:

Я вынужден был уйти от W60, чтобы вы не свалили все на редукционный клапан. 

А изначально вы обсуждали просто разные масла.

 

Вот вы заявили, что скорость потока будет разной. 

Вы согласны, что насос на одних и тех же оборотах прокачивает одно и то же количество масла? 

Если так, то куда делись излишки более густого и медленного масла? 

этот ответ не считается ?

20 минут назад, знаток сказал:

Конечно. На одних и тех же оборотах у жидкого будет больше скорость.

Что бы достичь такой же скорости густого, надо будет увеличить обороты.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...