Перейти к публикации

Можно ли (и нужно ли) залить в приору масло вязкостью 5w30?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина после капиталки, гбц в идеале (тоже после ремонта). Единственное не помню, чистили ли гидрики.
Вообщем проблема такая, что сначала лил долгое время 5w40 все было вполне норм, потом перешел на 10 в 40 и заметил, что в жару на горячую постепенно начал тарабанить гидрик. Затем залил вообще минералку, гидрик так же тарабанит на горячую. 
Где-то читал, что гидрики плохо работают на масле 10 в 40 и гуще. 
Так ли это? есть ли смысл брать жидкое масло 5 в 30? будет ли это лучше чем 5 в 40?
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, знаток сказал:

Я помню там молоко со сгущёнкой сравнивали. )

Вы считаете что у сгущёнки будет одинаковая скорость с молоком ?

Вы там вроде не ответили и перешли на сравнение 20 и 30.

На одних оборотах насоса скорость потока будет одинаковая. А нагрузка на насос будет разная.

 

Сейчас процитирую с чего начиналось. 

16.07.2024 в 13:07, знаток сказал:

А как оно сильнее нагреется, если быстрее пролетает через все зазоры (лучше циркуляция) ? )

Вот с этого началось. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 13:29, знаток сказал:

Но всё же поддон является каким никаким охладителем. 

И к тому же для более густого масла, с худшей циркуляцией, условия одинаковые. Оно будет сильнее нагреваться в зазорах из-за меньшей циркуляции, (причём от более горячих деталей), но и  также будет накапливать тепло.

И с этого. 

4 минуты назад, Mufich сказал:

Тогда можно (не смело конечно, но всё же))) утверждать, что на более "жидком" масле на высоких оборотах двигатель охлаждается маслом лучше. Правильно? 

А на сколько лучше - это уже другой вопрос... :smile:

Так это уже проверенный факт и даже на средних оборотах. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mufich сказал:

Я правильно понимаю?

Это если давление масла будет достаточным тогда да. Но стоит не забывать износы крайних шеек кооенаалов,на лендроверах допустим,или Рено некоторых. Видимо им давления до крайних точек не хватало. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAIGAK сказал:

Так это уже проверенный факт и даже на средних оборотах. 

Ну и о чём спор тогда ?  Вы  придумали свои условия с неоткрывающимся клапаном, оборотами 2000, а я здесь при чём ? ))

Это на счёт ваших приведённых цитат - с чего всё началось.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAIGAK сказал:

Так это уже проверенный факт и даже на средних оборотах.

Когда клапан закрыт, правильно? Тогда за счет чего более "жидкое" охлаждает лучше? Ведь по по-вашему количество масла, "пролетающего" через зазоры в двигателе и маслофорсунки охлаждения поршней, одинаково...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Ну и о чём спор тогда ?  Вы  придумали свои условия с неоткрывающимся клапаном, оборотами 2000, а я здесь при чём ? ))

Так я вас сразу спросил. Вы обуславливали уменьшение потока густого масла исключительно срабатыванием редукционного клапана? Просто забыли об этом написать в общении с другим товарищем? А вместо этого писали про меньшую скорость потока из-за худшей циркуляции густого масла в зазорах?

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mufich сказал:

Когда клапан закрыт, правильно? Тогда за счет чего более "жидкое" охлаждает лучше? Ведь по по-вашему количество масла, "пролетающего" через зазоры в двигателе и маслофорсунки охлаждения поршней, одинаково...

И когда закрыт. Здесь же на форуме вроде были испытания форумчан.

 

Даже при закрытом клапане жидкое масло меньше нагружает насос и как следствие двигатель, меньше греется в зазорах от вязкостного трения и быстрее отдаёт теплоту в поддон. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAIGAK сказал:

жидкое масло меньше нагружает насос и как следствие двигатель, меньше греется в зазорах и быстрее отдаёт теплоту в поддон.

Ну такое себе...

Ладно спасибо за дискуссию, я всё :smile:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAIGAK сказал:

Так я вас сразу спросил. Вы обуславливали уменьшение потока густого масла исключительно срабатыванием редукционного клапана? Просто забыли об этом написать в общении с другим товарищем? А вместо этого писали про меньшую скорость потока из-за худшей густого масла циркуляции в зазорах?

Не исключительно, а рассматривая всю систему в целом. И не исключительно на 2000 об.

Ссылка на сообщение
Только что, Mufich сказал:

Ну такое себе...

Ладно спасибо за дискуссию, я всё :smile:

Оно может и такое себе, но с опытами форумчан и не только вы же не будете спорить :smile:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Не исключительно, а рассматривая всю систему в целом. И не исключительно на 2000 об.

Так мы же только что выяснили, что на оборотах 2000 скорость потока одинаковая. 

 

А в исходом сообщении вы якобы  учитываете все случаи и заявляете, что скорость потока разная. 

 

:crazy:

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SAIGAK сказал:

Оно может и такое себе, но с опытами форумчан и не только вы же не будете спорить :smile:

Скрытый текст

Я про объяснение: "такое себе". А про опыты - не, не буду. В глубине души сам также думаю :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Только что, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

Я про объяснение: "такое себе". А про опыты - не, не буду. В глубине души сам также думаю :pardon:

 

Ааа. 

Вполне логичное объяснение. Другого не придумаешь. Как мне тут предлагали пить сгущёнку через трубочку. Пока выпьешь банку, вспотеешь и крышку расширительного бочка сорвет.

Так и с двигателем. :crazy:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAIGAK сказал:

Так мы же только что выяснили, что на оборотах 2000 скорость потока одинаковая. 

 

А в исходом сообщении вы якобы  учитываете все случаи и заявляете, что скорость потока разная. 

 

:crazy:

А она будет одинаковая на 5000 об у 0-20 и 10-60 ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

А она будет одинаковая на 5000 об у 0-20 и 10-60 ?

Если клапан не сработает, то да.

Но в реальности же нет людей, у которых стоит выбор между w20 и w60.

 

Просто признайте, что изначально вы про клапан и не подразумевали, а аргументировали разную скорость потока только ухудшением циркуляции в зазорах. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...