Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 8227 км (141 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Alexey Pestryakov сказал:

А как вот узнать это?

В чеке.

Если что, то по нескольким причинам всегда (если есть выбор) стараюсь использовать ГПН и естественно про него ничего плохого сказать не могу.

Да и вообще бензин в России отличного качества и не в нём причина.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

В чеке.

Если что, то по нескольким причинам всегда (если есть выбор) стараюсь использовать ГПН и естественно про него ничего плохого сказать не могу.

Да и вообще бензин в России отличного качества и не в нём причина.

Не могу спорить, но и согласится тоже не могу.Где то бывает такой себе бенз даже на сетевых заправках, сразу же чувствуется как машина поехала после заправки

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexey Pestryakov сказал:

А как вот узнать это?

Прямо спросить на заправке. Они обязаны ответить. Да и паспорта топлива должны быть вывешены на видном месте или выдаваться по первому требованию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gromolom сказал:

Прям полихрениум какой то, ой сейчас полиботы набегут :D

Принципиально не хочу тыкать в кого-либо пальцем или тем более провоцировать срач. Да и грешат подобным многие производители как у нас, так и зарубежом. По большей части не самые крупные.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Да и грешат подобным многие производители

 

Манера хамского и агрессивного маркетинга подобных масломесов "производителей" иногда уходит в полный зашкал..

Ссылка на сообщение

Этот хрустальный мотор n20, на который даже дышать страшно при открытом капоте, при тюнинге до 275 сил показал микроскопические цифры износа на этом масле. Эстеры просаживают щелочное на грячолюбимомиобожаемомтутвсеми Mobil esp в каждом анализе бензомотора. Но масло экстрим - самоделка, конструктор и отстой

 

 вообщем некоторые высказывания можно отправить в палату мер и весов как эталон двойных стандартов))

 самим то не смешно?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KostasBMW сказал:

микроскопические цифры износа на этом масле.

Когда будете в очереной раз капиталить этот "хрустальный n20" возьмите с мотора весь нагар, шлам и кокс и оправьте в лабараторию. ПАО в этом деле творит чудеса.

5 часов назад, KostasBMW сказал:

Эстеры просаживают щелочное на грячолюбимомиобожаемомтутвсеми Mobil esp

А зачем эстеры в масле вам видимо невдомёк.

5 часов назад, KostasBMW сказал:

вообщем некоторые высказывания можно отправить в палату мер и весов как эталон двойных стандартов))

 самим то не смешно?

Ну и вывод конечно шедевральный! Здесь можно даже похлопать. 

Конечно смешно, даже очень. Особенно после оглашения на весь мир вашей методики оценки свойств двух масел по уровню износа на одном и просадке щелочного на другом. :laugh:

Браво, маэстро пситтацизма, браво!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KostasBMW сказал:

Этот хрустальный мотор n20, на который даже дышать страшно при открытом капоте

Да вроде нормальный мотор :pardon:

 

https://wikimotors.ru/n20b20/

Ссылка на сообщение

Alexey Pestryakov я бы посоветовал залить какой нибудь Lukoil Genesis Armortech 0w-40 и посмотреть что будет. Может твой двигатель и его убьет, тогда будет понятно что зря критикуем Exline за быструю сработку. :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KostasBMW сказал:

Эстеры просаживают щелочное на грячолюбимомиобожаемомтутвсеми Mobil esp в каждом анализе бензомотора. Но масло экстрим - самоделка, конструктор и отстой

я лично всегда признавал что Mobil1 ESP быстрее просаживается, чем например то же Lubrizol. Блин, да я это в свое время и обнаружил/отметил когда то... :laugh: Но ты все таки не понимаешь разницу, между прогнанным по тестам Mobil ESP и конструктором, который собрали и продают "так как есть". Тут дело не в том, что это Mobil, а в том что 100% не будет никаких подводных побочных явлений. Так вот конструктор этим похвастаться не может. Сработка щелочного это еще мелочи. Например, как это масло проходит тест окисления ACEA A3/B4 CEC L-109-16? Да никто блин не знает, включая производителя. Так как анализ этот в ISP стоит 140 тыс долларов. Один анализ! А масло его завалит раза три... Прежде чем вы добьетесь чистой конструкции.

 

Есть разница! Нельзя сказать "что это тоже самое... а вы судите двояко."

Ссылка на сообщение

torcon На следующую замену залью ZIC TOP 5W30,хочу проверить убьёт его мотор на таком же интервале или нет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Balbes_ сказал:

Это чудо-чудное немецкой инженерной мысли...

 

Лично у меня к мотору вопросов нет,244,5 тыс без жора масла, думаю это нормальный результат

Изменено пользователем Alexey Pestryakov
Ссылка на сообщение

KostasBMW Тем не менее 250000 на чипе этот мотор отходил и умирать судя по отсутствию расхода масла пока не собирается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...