Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2024 в 16:29, Шиза сказал:

А вы считаете, что постоянные разгон и торможение в городской толкотне - это не нагрузка? 

Раскрыть  

Ерунда это по сравнению с трассой.

 

  09.07.2024 в 16:29, Шиза сказал:

Три мерса, два с вискомуфтой, один с вентилятором, два фольца, две ауди, два опеля, гребаная мицуха gdi, древний субарик аутбек, ниссан кефир, чертова мазда 323. Тойоты нету, терпеть их не могу. И на всех повозках температура по трассе всегда меньше, чем в городе. Наверное я понакупал шрота и в другой реальности живу.

Раскрыть  

Может Вы что-то забыли, или перепутали ? )

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:31, Павел-1966 сказал:

Шиза , вот уж теоретики! Не верю своим глазам (и смотреть не буду!), а верю своим мечтам! И если эксперимент их опровергает, тем хуже для эксперимента! Придумаю ещё тысячу аргументов, почему видимое белое на самом деле – чёрное:D!

 

Раскрыть  

Вы перепутали. Я практик. Не верю в сказки.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:35, знаток сказал:

Ерунда это по сравнению с трассой.

 

Может Вы что-то забыли, или перепутали ? )

Раскрыть  

Нет, видно такое положение дел только на святых тойотах. Аминь.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:35, знаток сказал:

Ерунда это по сравнению с трассой.

Раскрыть  

Ну да, конечно ведь, постоянные 80-120 км это тяжеленная хня по сравнению с легчайшими для движка постоянными переключениями 1-2-1-2-1-2 в пробках.

Ссылка на сообщение

Шиза Нагрузка, кратное увеличение количества воспламенений в целиндрах и повышенное трение в парах гораздо серьезнее влияют на температуру масла чем обдув стенок картера на скорости. 

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:17, Павел-1966 сказал:

Теория подтверждается практикой, а не наоборот.

Раскрыть  

Совершенно верно. Всё вполне ожидаемо.

277052900_Screenshot_20240709-2134192.thumb.png.6c5719ac49cd7d4d58a74f0efd0e683f.png

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:38, Шиза сказал:

Нет, видно такое положение дел только на святых тойотах. Аминь.

Раскрыть  

Здесь где то человек на Мазде, у него в городе 75. ))

Но я ему не верю. )

 

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:42, Шиза сказал:

Ну да, конечно ведь, постоянные 80-120 км это тяжеленная хня по сравнению с легчайшими для движка постоянными переключениями 1-2-1-2-1-2 в пробках.

Раскрыть  

Ну раз масло не греется, значит лёгкие, не легчайшие конечно.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:45, Matroskin сказал:

Температура масла тоже измеряется в разных точках. У меня на CDAB есть теплообменник. Датчик температуры уставлен в поддоне.

Раскрыть  

Вот вот, на это не хотят обращять внимания Мишки, Пашки, они первому видосу сразу верить начинают,

как легко их обмануть...

в реношке там датчик установлен где? вот и считает показания только когда в круг уже прогрелось практически всё масло в системе (трасса условно),

в городе где оно всегда горячее, в месте датчика уже остывшее и этот перепад температурный всегда будет хуже для масла и его качества.

 

Как и в прошлый раз повторюсь, рабочая температура масла, правильная, как раз и считается около ста,

а когда оно не догретое, то оно и не выполняет свои защитные функции в полной мере, плюс на износ когда влияла температура масла в 100 градусов то?

влияют нагрузки граничного трения, тем более на не прогретом масле, якобы в городе в пределах 80 градусов,

резкие ускорения, да и не резкие, торможения, первая третья и т.д.

 

всегда город считался тяжёлым условием, таковым он и остаётся и это пишется во всех мануалах...

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:42, Vladimir_ сказал:

Шиза Нагрузка, кратное увеличение количества воспламенений в целиндрах и повышенное трение в парах гораздо серьезнее влияют на температуру масла чем обдув стенок картера на скорости. 

Раскрыть  

Это как???

 

@Шизану написал не подумав. Не переходите в ругательства.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 17:00, Averon сказал:

Всегда город считался тяжёлым условием, таковым он и остаётся и это пишется во всех мануалах...

Раскрыть  

Если касаться только пробега то конечно. Лучше двигаться чем в пробках стоять. Но исходя из средней скорости вкупе с моточасами,  при трассовом пробеге со средней скоростью 60км/ч и городским в 20км/ч разница в моточасах в три раза. То есть если городская машина пройдёт 500ткм то трассовая должна с тем же временем 1,5 млн. пройти. Это ещё простой в пробках в счёт не идёт. Городские машины с пробегом в 500ткм есть, а есть ли хоть парочку машин с трассовым пробегом 1,5млн. ткм?. Ну чисто для интереса и статистики.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 17:11, Vladimir_ сказал:

Если касаться только пробега то конечно. Лучше двигаться чем в пробках стоять. Но исходя из средней скорости вкупе с моточасами,  при трассовом пробеге со средней скоростью 60км/ч и городским в 20км/ч разница в моточасах в три раза. То есть если городская машина пройдёт 500ткм то трассовая должна с тем же временем 1,5 млн. пройти. Это ещё простой в пробках в счёт не идёт. Городские машины с пробегом в 500ткм есть, а есть ли хоть парочку машин с трассовым пробегом 1,5млн. ткм?. Ну чисто для интереса и статистики.

Раскрыть  

Ты бы лучше изучил такую единицу как моточас и из чего он складывается. Фу быть таким.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:59, Павел-1966 сказал:

Невероятное для экспериментаторов веретёнщиков, нормально для мануальщиков. Вот мои анализы на той же А3/В4, да ещё и зимой с целым январём под -30 (и ежедневными многократными пусками без права не запуститься), да ещё и  с объёмом картера 3 литра. А что касается города и трассы, тут ещё есть предмет для отдельной дискуссии (не хочу провоцировать срач). На трассе масло существенно горячее, чем в городской толкотне и этот факт часто забывают.

 

Раскрыть  

Что я конкретно должен был увидеть? 

То что у вас кислое выше или нитрование выше на схожем пробеге?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...