Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

Зимой морозной максимум элементов износа даёт нам утренний холодный пуск. Тем более, что у меня было масло 5W, а запускаться приходилось регулярно в -30 с кепкой. Я потому ту табличку и выложил, чтобы показать: качественное моторное масло рекомендованных производителем автомобиля параметров в условиях околоэкстремальных зимних пусков дало элементов износа не хуже, чем у обсуждаемого масла А3/В4 и несравненно лучше предложенного автором для сравнения масла А5/В5.

 

 

Какая корреляция износа с температурой масла ? :acute:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

обрати внимание на замеры температуры масла на трассе и в городе:

 

На разных авто может быть по разному - зависит от удельной мощности/оборотов, объема масла, габаритов двигателя, особенностях системы охлаждения, дефлеторы защиты двигателя, герметизация капота и пр.

Сабжевый мотор отпрыск от турбомотора 1,4 с горячим малым кругом, встроенным в блок выхлопным коллектором - вохможно у него на трассе масло горячее, несмотря на низкие обороты, но и в городском цикле оно явно будет не менее горячим.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

равномерность, постоянство, в одном режиме, без ускорений, торможений, старт-стопов ну и т.д.,

всё это лайтовое для масла и присадок, и пусть оно выше по температуре, но в допустимых нормал для правильной работы масла и присадок,

как вы этого не пониаете гуру местные, как можно всё это считать худшим и тяжёлым в работе, по сравнению с не постоянством в работе масла, в его температурном разбеге, не догретости местами, резкими граничными режимами при старке, торможении, что такое 80-85 градусов для масла?

тьфу...

всё равно что жарить картофан на не догретом и медленном огне, либо то на полную включать, то на минимум, без постоянства нормального...

 

....Со слабо прогретым маслом работа мотора становится менее эффективной, а его ресурс снижается. При этом наблюдается недостаточное расширение поршневых юбок.

Из-за увеличенных тепловых зазоров между цилиндром и поршнем уменьшается компрессия, что негативно сказывается на эффективности рабочего процесса. К тому же, масло начинает разбавляться топливом, а это повышает потребление горючего и приводит к появлению сажи.

Ссылка на сообщение

я так полагаю что снять подобный видос в другое время года и с другим двигателем, где датчик установлен будет более в правильном месте и БК определять будет по другому, для этого движка правильно и температурный разбег будет по другому выглядеть, то мнение поменяются сразу у тех, кто полностью оперируется на тот видос с реношкой?

у которого все показатели как многим известно кардинально отдичаются от всех других авто, лягушатники же...

где у всех в показателях ноль, у них минус огромный, либо наоборот,

никто не сталкивался?

 а я не раз, все кто впервые охреневают, что за хрень мол...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

я так полагаю что снять подобный видос в другое время года и с другим двигателем, где датчик установлен будет более в правильном месте и БК определять будет по другому, для этого движка правильно и температурный разбег будет по другому выглядеть, то мнение поменяются сразу у тех, кто полностью оперируется на тот видос с реношкой?

у которого все показатели как многим известно кардинально отдичаются от всех других авто, лягушатники же...

где у всех в показателях ноль, у них минус огромный, либо наоборот,

никто не сталкивался?

 а я не раз, все кто впервые охреневают, что за хрень мол...:sarcastic:

 

collage (495).png

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Шиза сказал:

То есть двигатель и картер с маслом под максимальным естественным обдувом на скорости существеннее горячее, чем то же самое в пробке под одним лишь вентилятором или вискомуфтой на минимальных оборотах? Я не то что забыл, я просто не знал этого... 

 

Именно так.

Стоит датчик температуры масла, стоит датчик EGT. 

Могу с уверенностью сказать, что температура масла выше из-за постоянной высокой температуры выхлопа. В городе она скачет и масло просто быстро остывает/не успевает нагреться. На трассе температура масла стабильно выше городской на 10-15 градусов цельсия

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir_ сказал:

Это как-то так.

Screenshot_2024-07-09-22-55-27-877_com.miui.gallery-edit.jpg

Сбросьте ссылку где читаете и про какую часть двигателя описывается и как этот узел влияет на температуру масла в целом.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Averon сказал:

равномерность, постоянство, в одном режиме, без ускорений, торможений, старт-стопов ну и т.д.,

всё это лайтовое для масла и присадок, и пусть оно выше по температуре, но в допустимых нормал для правильной работы масла и присадок,

как вы этого не пониаете гуру местные, как можно всё это считать худшим и тяжёлым в работе, по сравнению с не постоянством в работе масла, в его температурном разбеге, не догретости местами, резкими граничными режимами при старке, торможении, что такое 80-85 градусов для масла?

тьфу...

всё равно что жарить картофан на не догретом и медленном огне, либо то на полную включать, то на минимум, без постоянства нормального...

 

....Со слабо прогретым маслом работа мотора становится менее эффективной, а его ресурс снижается. При этом наблюдается недостаточное расширение поршневых юбок.

Из-за увеличенных тепловых зазоров между цилиндром и поршнем уменьшается компрессия, что негативно сказывается на эффективности рабочего процесса. К тому же, масло начинает разбавляться топливом, а это повышает потребление горючего и приводит к появлению сажи.

Это всё теория. Притянуть можно что угодно куда угодно. Можно придумать что увеличиваются зазоры, уменьшается компрессия и ветром картер не обдувается. Но также можно и в обратную сторону. Из-за постоянных повышенных оборотов и высокой температуры в зоне маслосъемных колец нарастает нагар что и приводит со временем к залеганию колец и масложору. Да, производитель пишет что трасса это лёгкие условия эксплуатации. Он прав если брать в расчет только пробег. Это и дураку понятно - машина проедет больше, если будет ехать. А если считать по моточасам? Машина в пробках протолкается гораздо дольше (по времени эксплуатации) чем на трассе. И никакие там недогретые тепловые зазоры ни на что не влияют. Я не претендую на истину. Но так красиво поется про трассовый режим, прям манна небесная для двигателя. Но что-то я ещё не сталкивался с трассовым мотором который по времени эксплуатации обошел городской. Хотелось бы практичных примеров. Есть на Ютубе один чел который хюндайку до миллиона догнал. Там только нами любимая трасса, но масло жрет уже ведрами. Интересно посчитать сколько по времени отработал этот миллионник и какая нибудь не прогретая среднестатистическая таксо-толкалка.

Изменено пользователем Vladimir_
Ссылка на сообщение
12 часов назад, IvanRND сказал:

Что то из разряда невероятного для 80% города, 4л картера и 11300км....

для 1.6л,  объем маслобака в 4 литра это немало. Это конечно не мерседес с 1,5л мотором и маслобаком в 7 литров, но все равно неплохо

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IvanRND сказал:

Не удивлюсь, что еще и на газу.

Вроде бенз в шапке указан. Но всё равно, мы тыщу раз видели красивые анализы с таких режимов. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Crackrus21 сказал:

Владею двумя турбо ВАГами, подтверждаю, что на трассе масло горячее чем в городе

Ни чего подобного, тоже владею чипованным вагом с отдельным датчиком температуры масла на приборке. На трассе температура у меня всегда меньше, дельта где-то +-5 градусов. Но я не гоняю под 150, максимум 130 непродолжительное время, а в основном 110.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, alex323 сказал:

Вроде бенз в шапке указан. Но всё равно, мы тыщу раз видели красивые анализы с таких режимов. 

На форуме есть некоторые анализы CWVA не очень красивые

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...