Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, AlexGel сказал:

 

Так у меня и есть "обывательское" представление. Главное, что оно верное в контексте обсуждения вопроса выше. А составил я его на основе чтения американских форумов владельцев автомобилей, где жизненно важно контролировать EGT и на основе своих собственных наблюдений за этим параметром, а также за взаимосвязанностью параметров егт и температуры масла/ож. 

Сколько поршней американцы расплавили, не понимая элементарных вещей и таща 8-10 тонн в тягун на 5-6 передаче, при том, что мотора, особенно прошитого, хватает хоть на какой передаче, а температура ОЖ просто не успевает сигнализировать о критической температуре внутри мотора, так как система инерционна.

На дизелях и егт с задержкой реагирует на нагрузку.

Лаг пол-минуты +/- вообще норма.

На бензинке сразу меняется. Особенно если продолжительная детонация - тогда вообще лавинообразно растёт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, джин Тони сказал:

На дизелях и егт с задержкой реагирует на нагрузку.

Лаг пол-минуты +/- вообще норма.

На бензинке сразу меняется. Особенно если продолжительная детонация - тогда вообще лавинообразно растёт.

 

В "ту же секунду", как педаль нажимаешь, у меня на дизеле. Датчик врезан в коллектор. По центру

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexGel сказал:

 

В "ту же секунду", как педаль нажимаешь, у меня на дизеле. Датчик врезан в коллектор. По центру

У вас наверняка сток прошивка.

Так?

И датчик ЕГТ там с завода.

Да?

Тогда вы не видите всей картины просто потому, что мозг правит (в меньшую сторону) время впрыска, основываясь на показаниях того самого сенсора ЕГТ.

 

Это всё к теме не относится. Углубляться в теорию и практику не хочу.

К тому же в сети этого полно и без меня.

 

 

По теме:

Рост температуры в камере сгорания особенно заметно влияет на температуру масла на двигателях с развитым охлаждением поршней маслом. Большинство дизелей и, некоторые бензинки ("турбо Джей") имеют масляную галерею в поршне.

В которую ссыт масло форсунка.

9ae6a36s-1920.thumb.jpg.3405abcbe5f502c758e7299d4770be5e.jpg

scale_1200.thumb.jpeg.8ccabbf3f57d06582938076626f76376.jpeg

bmw_n413.thumb.jpg.06cce91835fe498021a5d98ceb7bb65f.jpg

 

У тех же двигателей, у которых вообще нет никаких маслофорсунок, нет и такого заметного влияния егт на температуру масла.

Двигатели с маслофорсунками, которые банально ссут на днище поршня - серединка на половинку)))

 

 

 

Ну и помимо роста температуры в камере сгорания, на температуру масла влияет и рост нагрузки в подшипниках.

А нагрузка тем выше, чем выше момент. И т.д. и т.п.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
2 часа назад, джин Тони сказал:

У вас наверняка сток прошивка.

Так?

И датчик ЕГТ там с завода.

Да?

Тогда вы не видите всей картины просто потому, что мозг правит (в меньшую сторону) время впрыска, основываясь на показаниях того самого сенсора ЕГТ.

  Показать содержимое

 

 

Прошивка не сток, компоненты сток. У меня в моторе 520 сил и 1500 нм момента. (Сток 350 и 1050 момента)

Коробка тоже перешита.

Датчик EGT, как и датчик темп. масла ставил я сам. С датчика я напрямую цифры вижу безотносительно мозгов.

 

Но маслофорсунок кажется нет на этом моторе. Но я уточню. Зато турбина смазывается маслом. Это точно

7 минут назад, AlexGel сказал:

 

 

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexGel сказал:

 

Прошивка не сток, компоненты сток. У меня в моторе 520 сил и 1500 нм момента. (Сток 350 и 1050 момента)

Коробка тоже перешита.

Датчик EGT, как и датчик темп. масла ставил я сам. С датчика я напрямую цифры вижу безотносительно мозгов.

Cummins ISBe 6.7?

Там в стоке должен быть свой ЕГТ сенсор.

Screenshot_2024-07-11-22-37-23-275_com.android.chrome.thumb.jpg.ea6104190853a54778ccbdcff48b3410.jpg

У Фордов на их powerstroke тоже.

Screenshot_2024-07-11-22-26-08-156_com.android.chrome.thumb.jpg.4113912bc64f9444668358dc4cbbddd7.jpg

 

Суть в том, что мозг борется с высоким по его мнению ЕГТ путем уменьшения топливоподачи.

 

У дизелей так:

много топлива + высокие обороты = космический егт 

Если давить тапку в пол на высших передачах при малых оборотах (долгий "тягун"), егт вполне вероятно и не будет люто зашкаливать, а если хорошенечко так налить топлива на оборотах выше среднего, то через нешибкопродолжительное время поршни стопроцентно скажут "давай, до свидания". Поэтому если ковыряться в мозгу дизеля, который без изменений в железе, и ковыряться не просто с оглядкой на егт, а держать его под нагрузкой >30с, то результат будет+/- таким (это Мазда скайэктив-Д, если мне память не изменяет):

 

1624738425230.thumb.jpg.5ade6d546cb29b748cadc70991aebae6.jpg

 

Поменяем интеркуллер на более эффективный, турбину на более производительную, выхлоп на менее затычный - можно будет и на верхах побольше налить соляры без особого риска.

 

4 часа назад, AlexGel сказал:

Но маслофорсунок кажется нет на этом моторе. Но я уточню. Зато турбина смазывается маслом. Это точно

У Cummins 6.7 есть маслофорсы.

(Вообще дизеля без маслофорсунок - это редкость)

Вот скрин, на котором можно разглядеть выборки в юбках под форсунки.

Screenshot_2024-07-11-22-56-08-268_com.android.chrome.thumb.jpg.3734c86f3ce2765db41a6b6daf79e881.jpg

IMG_20240711_230950.thumb.jpg.d885bc6810b732afe473390fc084746d.jpg

 

Или вот:

IMG_20240711_231035.thumb.jpg.9612b63f5813e95d7d1900876d2d88fe.jpg

 

А вот скрин видоса, где и вход в масляную галерею виднеется:

IMG_20240711_231342.thumb.jpg.ee5592ae6b62f388b204afe4a8faffcd.jpg

 

З.ы. наверное имелось ввиду, что турбина охлаждается маслом?

Для дизельных турбин это обычное дело. Для бензиновых - редкость, но тоже попадались (первой на ум приходит starlet glanza в кузове ep82)

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

джин Тони да, турбина охлаждается маслом.

В камминсах и фордах есть egt сенсоры и не один, но они на сажевиках и катах стоят и мониторят температуру для другого. У меня вся экология удалена.

Поэтому нештатный сенсор я ставил сам для мониторинга egt именно в выпускном коллекторе.

По температуре я говорю как есть. На высоких оборотах егт ниже при одной и той же нагрузке, чем на низких на более высокой передаче. Тут мне добавить нечего.

По поводу маслофорсунок - все верно, они есть 

Ссылка на сообщение
10.07.2024 в 14:46, Эльдар NOVUS сказал:

ССТ не при делах. Все из-за HTHS!

А разве эти параметры не коррелируют?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pumbaa сказал:

А разве эти параметры не коррелируют?


Есть корреляция. Например 0W-20 возможно сделать с HTHS 3.5, а 0W-08 не получится. 
Так же высоковязкие масла например 5W-50 не удастся сделать HTHS 2.9. 
В общем вязкость масла тянет за собой HTHS, но определенные варианты есть. 

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS ты знаешь пиимеры 0w20 с HTHS 3,5? Я что то пропустил этот момент :) mPAO?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, torcon сказал:

Эльдар NOVUS ты знаешь пиимеры 0w20 с HTHS 3,5? Я что то пропустил этот момент :) mPAO?


Да, это была первая версия масла NGN 0W-20. 
Я тогда долго выяснял этот вопрос масло имеет HTHS 2.9 или 3.5. 
И Еврол ответил что именно 3.5, сделали специально для России. 
Через какое то время это масло перевели на 2.9. 
 

Я в начале года еще раз изучал этот вопрос взаимосвязи вязкости и HTHS. 
И все технологи ответили что связь есть, но не прямая. 

Ссылка на сообщение

Это я помню. NGN Future 0w-20, но я до сих пор не верю что там было 3.5 :) Какая то злостная опечатка... Если бы у нас был на тогда прибор HTHS, мы бы в этом убедились :)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Это я помню. NGN Future 0w-20, но я до сих пор не верю что там было 3.5 :) Какая то злостная опечатка... Если бы у нас был на тогда прибор HTHS, мы бы в этом убедились :)


Просто опечатка ни при чем. 
Я тогда Евролу кучу писем написал и они подтвердили что именно 3.5!

Ссылка на сообщение
09.07.2024 в 19:06, Шиза сказал:

, я просто не знал этого

По трассе хоть все обдувается но теплообмен у масла происходит интенсивнее за счёт большей циркуляции и за счет большего отвода тепла от цпг в которой на мощностных режимах сгорает больше твс 

09.07.2024 в 19:29, Шиза сказал:

И на всех повозках температура по трассе всегда меньше, чем в городе

Меньше температура ож но не масла. 

Ссылка на сообщение
09.07.2024 в 19:12, Pumbaa сказал:

Все из-за одного сантистокса? Фантастика

Тоже считаю что как то не клеится версия.

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS помнишь они ACEA A3/B4 как то сделали с вязкостью 10cst, в Eurol SuperLite 5w30 помоему это было. Ты же тогда тоже писал им письма, они отписку дали "мол ничего страшного, SAE 5w30 ведь удовлетворят, а HTHS >3.5 вы не измеряли." Поэтому таким отпискам не очень доверяю :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...