Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.07.2024 в 10:53, AlexGel сказал:

 

Так у меня и есть "обывательское" представление. Главное, что оно верное в контексте обсуждения вопроса выше. А составил я его на основе чтения американских форумов владельцев автомобилей, где жизненно важно контролировать EGT и на основе своих собственных наблюдений за этим параметром, а также за взаимосвязанностью параметров егт и температуры масла/ож. 

Сколько поршней американцы расплавили, не понимая элементарных вещей и таща 8-10 тонн в тягун на 5-6 передаче, при том, что мотора, особенно прошитого, хватает хоть на какой передаче, а температура ОЖ просто не успевает сигнализировать о критической температуре внутри мотора, так как система инерционна.

Раскрыть  

На дизелях и егт с задержкой реагирует на нагрузку.

Лаг пол-минуты +/- вообще норма.

На бензинке сразу меняется. Особенно если продолжительная детонация - тогда вообще лавинообразно растёт.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 11:29, джин Тони сказал:

На дизелях и егт с задержкой реагирует на нагрузку.

Лаг пол-минуты +/- вообще норма.

На бензинке сразу меняется. Особенно если продолжительная детонация - тогда вообще лавинообразно растёт.

Раскрыть  

 

В "ту же секунду", как педаль нажимаешь, у меня на дизеле. Датчик врезан в коллектор. По центру

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 12:35, AlexGel сказал:

 

В "ту же секунду", как педаль нажимаешь, у меня на дизеле. Датчик врезан в коллектор. По центру

Раскрыть  

У вас наверняка сток прошивка.

Так?

И датчик ЕГТ там с завода.

Да?

Тогда вы не видите всей картины просто потому, что мозг правит (в меньшую сторону) время впрыска, основываясь на показаниях того самого сенсора ЕГТ.

 

Это всё к теме не относится. Углубляться в теорию и практику не хочу.

К тому же в сети этого полно и без меня.

  Показать содержимое

 

 

По теме:

Рост температуры в камере сгорания особенно заметно влияет на температуру масла на двигателях с развитым охлаждением поршней маслом. Большинство дизелей и, некоторые бензинки ("турбо Джей") имеют масляную галерею в поршне.

В которую ссыт масло форсунка.

9ae6a36s-1920.thumb.jpg.3405abcbe5f502c758e7299d4770be5e.jpg

scale_1200.thumb.jpeg.8ccabbf3f57d06582938076626f76376.jpeg

bmw_n413.thumb.jpg.06cce91835fe498021a5d98ceb7bb65f.jpg

 

У тех же двигателей, у которых вообще нет никаких маслофорсунок, нет и такого заметного влияния егт на температуру масла.

Двигатели с маслофорсунками, которые банально ссут на днище поршня - серединка на половинку)))

 

 

 

Ну и помимо роста температуры в камере сгорания, на температуру масла влияет и рост нагрузки в подшипниках.

А нагрузка тем выше, чем выше момент. И т.д. и т.п.

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 14:55, джин Тони сказал:

У вас наверняка сток прошивка.

Так?

И датчик ЕГТ там с завода.

Да?

Тогда вы не видите всей картины просто потому, что мозг правит (в меньшую сторону) время впрыска, основываясь на показаниях того самого сенсора ЕГТ.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Прошивка не сток, компоненты сток. У меня в моторе 520 сил и 1500 нм момента. (Сток 350 и 1050 момента)

Коробка тоже перешита.

Датчик EGT, как и датчик темп. масла ставил я сам. С датчика я напрямую цифры вижу безотносительно мозгов.

 

Но маслофорсунок кажется нет на этом моторе. Но я уточню. Зато турбина смазывается маслом. Это точно

  11.07.2024 в 16:51, AlexGel сказал:

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 16:51, AlexGel сказал:

 

Прошивка не сток, компоненты сток. У меня в моторе 520 сил и 1500 нм момента. (Сток 350 и 1050 момента)

Коробка тоже перешита.

Датчик EGT, как и датчик темп. масла ставил я сам. С датчика я напрямую цифры вижу безотносительно мозгов.

Раскрыть  

Cummins ISBe 6.7?

Там в стоке должен быть свой ЕГТ сенсор.

Screenshot_2024-07-11-22-37-23-275_com.android.chrome.thumb.jpg.ea6104190853a54778ccbdcff48b3410.jpg

У Фордов на их powerstroke тоже.

Screenshot_2024-07-11-22-26-08-156_com.android.chrome.thumb.jpg.4113912bc64f9444668358dc4cbbddd7.jpg

 

Суть в том, что мозг борется с высоким по его мнению ЕГТ путем уменьшения топливоподачи.

 

У дизелей так:

много топлива + высокие обороты = космический егт 

Если давить тапку в пол на высших передачах при малых оборотах (долгий "тягун"), егт вполне вероятно и не будет люто зашкаливать, а если хорошенечко так налить топлива на оборотах выше среднего, то через нешибкопродолжительное время поршни стопроцентно скажут "давай, до свидания". Поэтому если ковыряться в мозгу дизеля, который без изменений в железе, и ковыряться не просто с оглядкой на егт, а держать его под нагрузкой >30с, то результат будет+/- таким (это Мазда скайэктив-Д, если мне память не изменяет):

 

1624738425230.thumb.jpg.5ade6d546cb29b748cadc70991aebae6.jpg

 

Поменяем интеркуллер на более эффективный, турбину на более производительную, выхлоп на менее затычный - можно будет и на верхах побольше налить соляры без особого риска.

 

  11.07.2024 в 16:51, AlexGel сказал:

Но маслофорсунок кажется нет на этом моторе. Но я уточню. Зато турбина смазывается маслом. Это точно

Раскрыть  

У Cummins 6.7 есть маслофорсы.

(Вообще дизеля без маслофорсунок - это редкость)

Вот скрин, на котором можно разглядеть выборки в юбках под форсунки.

Screenshot_2024-07-11-22-56-08-268_com.android.chrome.thumb.jpg.3734c86f3ce2765db41a6b6daf79e881.jpg

IMG_20240711_230950.thumb.jpg.d885bc6810b732afe473390fc084746d.jpg

 

Или вот:

IMG_20240711_231035.thumb.jpg.9612b63f5813e95d7d1900876d2d88fe.jpg

 

А вот скрин видоса, где и вход в масляную галерею виднеется:

IMG_20240711_231342.thumb.jpg.ee5592ae6b62f388b204afe4a8faffcd.jpg

 

З.ы. наверное имелось ввиду, что турбина охлаждается маслом?

Для дизельных турбин это обычное дело. Для бензиновых - редкость, но тоже попадались (первой на ум приходит starlet glanza в кузове ep82)

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

джин Тони да, турбина охлаждается маслом.

В камминсах и фордах есть egt сенсоры и не один, но они на сажевиках и катах стоят и мониторят температуру для другого. У меня вся экология удалена.

Поэтому нештатный сенсор я ставил сам для мониторинга egt именно в выпускном коллекторе.

По температуре я говорю как есть. На высоких оборотах егт ниже при одной и той же нагрузке, чем на низких на более высокой передаче. Тут мне добавить нечего.

По поводу маслофорсунок - все верно, они есть 

Ссылка на сообщение
  10.07.2024 в 08:46, Эльдар NOVUS сказал:

ССТ не при делах. Все из-за HTHS!

Раскрыть  

А разве эти параметры не коррелируют?

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 04:31, Pumbaa сказал:

А разве эти параметры не коррелируют?

Раскрыть  


Есть корреляция. Например 0W-20 возможно сделать с HTHS 3.5, а 0W-08 не получится. 
Так же высоковязкие масла например 5W-50 не удастся сделать HTHS 2.9. 
В общем вязкость масла тянет за собой HTHS, но определенные варианты есть. 

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS ты знаешь пиимеры 0w20 с HTHS 3,5? Я что то пропустил этот момент :) mPAO?

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 10:11, torcon сказал:

Эльдар NOVUS ты знаешь пиимеры 0w20 с HTHS 3,5? Я что то пропустил этот момент :) mPAO?

Раскрыть  


Да, это была первая версия масла NGN 0W-20. 
Я тогда долго выяснял этот вопрос масло имеет HTHS 2.9 или 3.5. 
И Еврол ответил что именно 3.5, сделали специально для России. 
Через какое то время это масло перевели на 2.9. 
 

Я в начале года еще раз изучал этот вопрос взаимосвязи вязкости и HTHS. 
И все технологи ответили что связь есть, но не прямая. 

Ссылка на сообщение

Это я помню. NGN Future 0w-20, но я до сих пор не верю что там было 3.5 :) Какая то злостная опечатка... Если бы у нас был на тогда прибор HTHS, мы бы в этом убедились :)

Ссылка на сообщение
  13.07.2024 в 21:34, torcon сказал:

Это я помню. NGN Future 0w-20, но я до сих пор не верю что там было 3.5 :) Какая то злостная опечатка... Если бы у нас был на тогда прибор HTHS, мы бы в этом убедились :)

Раскрыть  


Просто опечатка ни при чем. 
Я тогда Евролу кучу писем написал и они подтвердили что именно 3.5!

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:06, Шиза сказал:

, я просто не знал этого

Раскрыть  

По трассе хоть все обдувается но теплообмен у масла происходит интенсивнее за счёт большей циркуляции и за счет большего отвода тепла от цпг в которой на мощностных режимах сгорает больше твс 

  09.07.2024 в 16:29, Шиза сказал:

И на всех повозках температура по трассе всегда меньше, чем в городе

Раскрыть  

Меньше температура ож но не масла. 

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 16:12, Pumbaa сказал:

Все из-за одного сантистокса? Фантастика

Раскрыть  

Тоже считаю что как то не клеится версия.

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS помнишь они ACEA A3/B4 как то сделали с вязкостью 10cst, в Eurol SuperLite 5w30 помоему это было. Ты же тогда тоже писал им письма, они отписку дали "мол ничего страшного, SAE 5w30 ведь удовлетворят, а HTHS >3.5 вы не измеряли." Поэтому таким отпискам не очень доверяю :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...