Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.07.2024 в 12:56, знаток сказал:

машина новая

Раскрыть  

А если с пробегом 260000 км:popcorm:

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 13:52, Павел-1966 сказал:

Маленькие циферки 1-3 ppm могут колебаться как погрешность измерения

Раскрыть  

Да ладно, 1 или 2 попугая - это же в 2 раза больше! Не ваши слова?

Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS а Вы с хозяином согласитесь на ещё один интервал на Alpha? Чтобы закрыть все вопросы.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:06, Любознательный сказал:
Раскрыть  

Видимо зависит от состояния двигателя.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:08, Любознательный сказал:

Эльдар NOVUS а Вы с хозяином согласитесь на ещё один интервал на Alpha? Чтобы закрыть все вопросы.

Раскрыть  


Нет, но предложу завтра!)

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:07, alex323 сказал:

Да ладно, 1 или 2 попугая - это же в 2 раза больше! Не ваши слова?

Раскрыть  

Мои слова. Но я, как технарь, ещё и знаком с понятиями абсолютной и относительной погрешности. Есть такая наука, метрология называется. Да, между 1 и 3 "попугаями" может запросто вписаться абсолютная погрешность. Это хорошо видно в моём акционном анализе, сделанном в двух лабораториях (https://www.oil-club.ru/forum/topic/83525-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-10478-km/). А вот разницу между 32-мя и 6-ю "попугаями" придётся признать объективной и не связанной ни с абсолютной, ни с относительной погрешностями.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:22, Павел-1966 сказал:

и не связанной

Раскрыть  

В том числе, с разницей в вязкости в 1 сст. Которая, кстати, в этих анализах может оказаться погрешностью и в обратную сторону. 

Ладно бы сравнивали анализы после 0-16 и 15-40, ещё можно было бы попенять на низкую вязкость. 

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:30, alex323 сказал:

В том числе, с разницей в вязкости в 1 сст. Которая, кстати, в этих анализах может оказаться погрешностью и в обратную сторону. 

Ладно бы сравнивали анализы после 0-16 и 15-40, ещё можно было бы попенять на низкую вязкость. 

Раскрыть  

Про А5 русским языком же написано - Запрещается лить в моторы, которым А5 не прописано. Просто так пишут ?

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 12:42, Styler сказал:

А у Торкона не кейкаре наоборот, на C3 железа настрогало в разы больше чем на ильсаке. И что делать, лить 40 или наоборот 20? :D

Раскрыть  

Или может повышенным давлением отмыло то, чем так знаменита низкая вязкость?

Или в очередной раз будем опровергать теорию, полируя совой и без того отшлифованный ранее до блеска глобус?

image-merge-1681366905644.png.jpg

Ссылка на сообщение

https://bizol.com/ru/блог/Топливная экономичность-моторные масла-научное-обоснование-и-противоречия/

Если прочитать главу: влияние моторного масла на разные конструкции двигателя, там где нужен hths 3.5 на оборотах до 2000 вызывает повышенный износ и трение масло с более низким hths, т.о. в анализируем масле с учётом пробок и езды в натяг корреляция имеет место быть...

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 17:10, AleksFreeman сказал:

на разные конструкции двигателя, там где нужен hths 3.5 на оборотах до 2000 вызывает повышенный износ и трение

Раскрыть  

А если в один и тот же двигатель производитель ранее рекомендовал масла с hths>3.5, а позже БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ конструкции двигателя стал рекомендовать масла с hths<2.9 и такое изменение рекомендаций  на практике (UOA) показывает, что никакого роста износа нет, это как то коррелирует с теорией, изложенной в приведенной статье? 

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 17:59, alex323 сказал:

А если в один и тот же двигатель производитель ранее рекомендовал масла с hths>3.5, а позже БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ конструкции двигателя стал рекомендовать масла с hths<2.9

Раскрыть  

Об этом уже говорено-переговорено. Волшебный пендель от евробюрократии сдобренный чудодейственным штрафом может запросто из масла 5W40 сделать 0W20 без каких-либо изменений конструкции автомобиля. Правда, педантичные немцы регулярно дают задний ход, оценив возросшую стоимость гарантийных обязательство по сравнению с величиной ожидаемого штрафа. Но бюрократия непобедима, когда она может увеличить штраф по своему усмотрению!

https://bizol.com/ru/блог/Топливная экономичность-моторные масла-научное-обоснование-и-противоречия/

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 18:49, Павел-1966 сказал:

может запросто из масла 5W40 сделать 0W20 без каких-либо изменений конструкции автомобиля

Раскрыть  

Цитируйте меня, пожалуйста, точнее. Я писАл, что при переходе с более вязкого масла на менее вязкое износ в отработках не увеличился, при отсутствии изменений в конструкции мотора, это важно. Речь про износ, т.е физически "щупательные" величины, а не про пендели и бюрократию.

Ссылка на сообщение
  09.07.2024 в 15:20, Эльдар NOVUS сказал:

Нет, но предложу завтра!)

Раскрыть  

Вы мне по сернистости масла так и не ответили, уже как месяц.

Предлогать будете так же?

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

Так тут нитрация 15, то есть моточасов больше 300-350мч, а там 12, то есть 200-250мч. Масло больше ездило, износа понятно будет больше - это нормально.

 

Но износа конечно не соизмеримо больше. Там Fe6-Al3, а тут Fe32-Al7  Не отрицаю что и низкая вязкость может быть виновата. :) А может вообще зима, хх, низкотемпературные запуски. Подтвердить повышенный износ(!) от низкой вязкости(!) на этом моторе(!), можно только залив опять Alpha и накать столько же моточасов, что бы нитрация под 15 была. :)

 

Если будет опять высокий износ, значит оно, но что то мне подсказывает что будет тот же Fe6-Al3 :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...