Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.07.2024 в 10:53, Эльдар NOVUS сказал:

 

И снова верно) 
Но допуски по CWVA в том числе об HTHS и говорят: 502/505, 504/504, A3/B4, C3

Раскрыть  

Стало интересно про допуски для этого мотора. Разные были допуски в cwva. Ниже скрин из РЭ Шкода Рапид, 2017 год.  

 

Screenshot_2024-07-11-16-59-54-429_com.android.chrome-edit.jpg

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 14:02, alex323 сказал:

Стало интересно про допуски для этого мотора. Разные были допуски в cwva. Ниже скрин из РЭ Шкода Рапид, 2017 год.  

 

Screenshot_2024-07-11-16-59-54-429_com.android.chrome-edit.jpg

Раскрыть  

прикольная инструкция. VW504, VW502, VW508, ACEA A3/B4. ACEA A5/B5 нету, т.к. VW508 отсебятина. возьми маркер и затушуй VW508 и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 13:01, alex323 сказал:

Вот и я про это. Как ты зашёл, так тебе и ответили. Не понравилось? Следующий раз думай, что пишешь. 

Да молодец ты, молодец, кто спорит :D

Тока про допуски сначала сказал я, а не ты или Эльдар.

И, закругляясь, версия про пятикратный рост износа исключительно по железу без остальных металлов по вине hths, это сова на глобусе. Нет в этом моторе ничего такого, чтобы для него была критически важна hths. Это линейка  ЕА 211, на которой сделан куда более мощный и термонагруженный  CZDA, который прекрасно ездит не то что на 508/509, а на Ильсаке 0-16. И после этого я должен поверить, что в конкретном случае с конкретным пробежным мотором  такая разница в износе обусловлена маслами????)))) Ну да, ну да))).

 

Раскрыть  


EA211 настолько широкая линейка по объемам, мощности, с нагнетателями и просто атмосферники, что не стоит их ставить в один ряд требований по маслам. 
Для CWVA я не нашел применимость 508/509.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 17:26, Эльдар NOVUS сказал:

Для CWVA я не нашел применимость 508/509

Раскрыть  

На скрине  выше приложил мануал от Шкоды Рапид. Какой мотор в РФ ставили на Рапида, кроме CWVA?  Разве что CZDA.

В Европе кстати, на Поло 2019 года  рекомендация ДЛЯ ВСЕХ БЕНЗИНОВЫХ моторов  508, как альтернатива 504.

 

Screenshot_2024-07-11-21-18-04-592_org.telegram.messenger-edit.jpg

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 18:18, alex323 сказал:

На скрине  выше приложил мануал от Шкоды Рапид. Какой мотор в РФ ставили на Рапида, кроме CWVA?  Разве что CZDA.

В Европе кстати, на Поло 2019 года  рекомендация ДЛЯ ВСЕХ БЕНЗИНОВЫХ моторов  508, как альтернатива 504.

 

Screenshot_2024-07-11-21-18-04-592_org.telegram.messenger-edit.jpg

Раскрыть  


 

Вот в CZDA среди прочего можно и 0W-20 508/509. 
CWVA и CZDA одно семейство моторов, но существенно отличаются. 

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 17:04, senas сказал:

прикольная инструкция

Раскрыть  

Ага, вообще ор :laugh:. Есть всё что можно и 508, и 504, и 502, и А3/В4 и в конце махнули рукой: "Можно просто API SM." В общем Лей что хочешь!

Но раз про А5 и Илсак не написано, то их нельзя, ни-ни. :sarcastic:

И ведь кто-то ещё верит в это...

  11.07.2024 в 17:04, senas сказал:

затушуй VW508 и будет тебе счастье

Раскрыть  

Верно, но картина мира рухнет, это ж Икона Стиля:laugh:

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 18:40, Эльдар NOVUS сказал:


 

Вот в CZDA среди прочего можно и 0W-20 508/509. 
CWVA и CZDA одно семейство моторов, но существенно отличаются. 

Раскрыть  

Эльдар, где Вы увидели в РЭ разделение для CZDA и CWVA? По русски вроде написано - для бензиновых двигателей. Зачем выдавать желаемое за действительное? В РЭ есть 508? Есть. Лить можно? Можно. На этом всё, что тут ещё обсуждать? 

Ищите проблему износа не в масле, а конкретном моторе. 

 

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 18:18, alex323 сказал:

На скрине  выше приложил мануал от Шкоды Рапид. Какой мотор в РФ ставили на Рапида, кроме CWVA?  Разве что CZDA.

Раскрыть  

Ну дак может поэтому там 508 и написано. Как бы инструкция для двух моторов. А конкретно - это уже наклейка под капотом. )

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:18, знаток сказал:

Ну дак может поэтому там 508 и написано. Как бы инструкция для двух моторов. А конкретно - это уже наклейка под капотом. )

Раскрыть  

Ещё одна теория пошла :D. Наклейки у ВАГа это отдельная тема. Вы РЭ вживую видели хоть раз? И как наклейка должна учитывать тип интервала? Сплошные фантазии, крч. 

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:18, знаток сказал:

Как бы инструкция для двух моторов

Раскрыть  

И снова не угадали. К примеру, в РЭ для Тигуана с CZDA два варианта масел 502 для фиксированного и 508 для гибкого интервалов.

А для Тигуана с СННВ 504 безальтернативно. 

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:23, alex323 сказал:

Ещё одна теория пошла :D

Раскрыть  

Ну а чо. Тойотовод всегда поможет Ваговоду. )

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:31, знаток сказал:

Ну а чо. Тойотовод всегда поможет Ваговоду. )

Раскрыть  

Самое лучшее, что может посоветовать Тойотовод Ваговоду.  это лить 0-20))).

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:29, alex323 сказал:

И снова не угадали. К примеру, в РЭ для Тигуана с CZDA два варианта масел 502 для фиксированного и 508 для гибкого интервалов.

А для Тигуана с СННВ 504 безальтернативно. 

 

Раскрыть  

Ну вот, сами написали что в CZDA надо 502.  :unknown:

502 это как минимум 5-30. 

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:38, знаток сказал:

в CZDA надо 502

Раскрыть  

Не "надо", а "можно". Надо это когда безальтернативно. А ещё можно 508, зависит от интервала. Оно же и было залито с завода. А раньше ещё в рекомендациях и 504 был. 

 Вообще удивительно, как до некоторых  не доходит, что нормальному мотору практически все равно какое масло. Тот же  CZDA показывает прекрасные отработок что на 5-40, что на 0-16. Ну единственное, с золой борщить не надо, прямой впрыск.  А тут устроили ромашку, на двух 5-30 оказался разный износ  по железу с пятикратной разницей, и тут же все приняли как догму, что виновато масло. Там корыто таксишное с пробегом 3 сотни  хрен пойми как катали, моточасы посчитать не в состоянии, о какой объективности анализа говорить. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 07:47, alex323 сказал:

А тут устроили ромашку, на двух 5-30 оказался разный износ  по железу с пятикратной разницей, и тут же все приняли как догму, что виновато масло.

Раскрыть  

А что делать, если здесь так принято считать. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...