Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia после 10 700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

Ни чо не знаю, анализ показал.

Странно, а у меня при бОльшей разнице в вязкости такой разницы не было и нет. Наверное, у меня плёнка другой системы)))

Ссылка на сообщение

А у Торкона не кейкаре наоборот, на C3 железа настрогало в разы больше чем на ильсаке. И что делать, лить 40 или наоборот 20? :D

Ссылка на сообщение

Моторы все разные конструктивно, но даже одинаковые моторы, бывают собраны по разному. Мож в этом дело? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

И что делать, лить 40 или наоборот 20? :D

Лить то, что написано в мануале. Хотя да, жить так некоторым скучнее будет. А остальным меньше возможности учиться на чужих ошибках:D.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Странно, а у меня при бОльшей разнице в вязкости такой разницы не было и нет. Наверное, у меня плёнка другой системы)))

Я же говорю - машина новая.

Здесь - не новая.

Разве не может это быть причиной ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Разве не может это быть причиной

Так я и говорю, надо 20-50 лить)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

же говорю - машина новая

А Ромаша говорит, что у меня трёхлетняя некротачка с проперженными сиденьями, кому верить :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А Ромаша говорит, что у меня трёхлетняя некротачка с проперженными сиденьями, кому верить :sarcastic:

Если сам пропердел, то норм.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Выше Эльдар NOVUS  сказал, в чём разница между маслами: у первого HTHS 2.9, у второго HTHS >3.5 (не вижу в анализе свежего, но на это указывает соответствие А3/В4)

Как-то вязкость Титана на это совсем скромно указывает. А надпись на банке, как на заборе, может правда, а может нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Где-то той самой плёночки не хватило и натёрло продуктов износа в 5 раз больше. Это только в идеале 100% масляный клин, в жизни да в реальных режимах увы так не всегда получается

Что-то глядя на свинец так не скажешь, а ведь в прошлом анализе его было аж в 3 раза больше. Может всё таки намыло, а не стругануло? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, seven777 сказал:

Что-то глядя на свинец так не скажешь, а ведь в прошлом анализе его было аж в 3 раза больше.

Маленькие циферки 1-3 ppm могут колебаться как погрешность измерения. Чего уж точно не скажешь о цифре 32 ppm.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Павел-1966 сказал:

Маленькие циферки 1-3 ppm могут колебаться как погрешность измерения. Чего уж точно не скажешь о цифре 32 ppm.

 

Ну почему-то никто не берёт во внимание, что возможен всплеск износа из-за выработки каких-нибудь рокеров, гидрокомпенсаторов и т.д. Вязкость то ниже от предыдущего анализа на 0.7 Сст. 
маленькие циферки могут колебаться, только по свенцу такого я не видел. Видел 0 стало 1 или наоборот.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение

seven777 , да, мы обсуждаем только версии. Если бы был результат анализа ещё на шаг раньше, многие версии бы отлетели. А вот когда повышенный износ (не связанный с маслом) начался, то без ремонта не обойтись. Сам собой к следующей замене масла он не упадёт (тем более в 5 с лишним раз). Автор о ремонте ничего не сообщал.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...