Перейти к публикации

LM7 нужен ли dexos?


Рекомендованные сообщения

Шапка как того требуют правила:
1) машина- шевроле тахо 2000 левый

2) мотор - LM7 бензин 5.3л OHV
3) Заправочный объем масла  - 5.7 литра
4) Место обитания автомобиля. - город Новосибирск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла - до этого менял через 5000км, но она умная, сама говорит когда менять.. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5  -  евро 5 точно нет, и вообще фильтра не припомню такого
8) Что из масел доступно в регионе - всякой фигни навалом, а что из них доброе - вопрос
9) Что знаете из рекомендаций мануала - кроме GF-4 ничего не указано

 

Сам вопрос:
Пока не начал вникать во всякие эти dexos-ы, acea, gf-ы и прочее - как-то нормально всё бьло, а теперь напрягать стало.
Мотор конца 90х ( а его предок- так вообще борода длиннее моей) - тогда этих dexos-ов ещё и в природе не было.  В мурзилке написано GF-4. И то, мурзилка походу от более позднего года выпуска, так как GF-4, насколько я понял, в 2004 только появился..  GF-4, это API SM - так? (или это сравнение теплого с мягким?) Этого достаточно?  A3/B4 или C3 -  имеет важность для такого мотора? (его  основной режим 1.5-2 тыс.об.), катализаторов нет.  ()почему именно С3 - ну вот кто-то мне шепнул что надо С3,  но это же вроде для дизелей? Может и шепнули, потому что видели в dexos2 упоминание С3.. dexos2 же для дизелей? Да и поколение моторов другое совсем).

 

В общем, меньше знаешь - крепче спишь.

 

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dexos не обязателен - ни dexos1, ни dexos2.

Лейте любое масло 5W-30 - ILSAC GF-6 (5 вы уже вряд ли найдете, редко встречается), ACEA A5/B5, A3/B4 и даже C2/C3 или C3.

Мотор переварит любое масло и достаточно бережно к ним относится.

Интервал замена масла 1200 литров топлива (засекайте по БК) или до 30% масложизни (если в БК есть счетчик масложизни) или 250 моточасов (тоже в БК имеется).

А вот интервал лучше не затягивать, мотор хорошо пачкается, да и гидрики потом отмывать / менять хлопотно.

P.S. 5W-30 ILSAC GF-6 может быть и dexos1 gen2(3), его тоже можете использовать спойкойно и это будет правильно.

Зимой, если эксплуатируете в морозы ниже минус 30 - используйте 0W-30

Ссылка на сообщение

Понятно

  10.07.2024 в 16:53, Pavel_NSK сказал:

Dexos не обязателен - ни dexos1, ни dexos2.

Лейте любое масло 5W-30 - ILSAC GF-6 (5 вы уже вряд ли найдете, редко встречается), ACEA A5/B5, A3/B4 и даже C2/C3 или C3.

Раскрыть  

 

Понятно, Благодарю. Так считал, что этому мотору (почти) всё равно какое масло (ну, не откровенное г****, конечно)

 

Ссылка на сообщение

Заливали знакомому " что попало" в сервисе вместо декс1. Итог - заклинули 2 гидрокомпенсатора. В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же. 

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 04:14, Gennadij13 сказал:

Заливали знакомому " что попало" в сервисе вместо декс1. Итог - заклинули 2 гидрокомпенсатора. В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же. 

Раскрыть  

 

А мотор какой у знакомого? Машина какого года?
Я к тому что может его мотор уже под современные масла рассчитал. А во время разработки моего мотора этих стандартов ещё не существовало, и ездил он себе спокойно на какой-нибудь минералке.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 04:38, mrborman сказал:

 

А мотор какой у знакомого? Машина какого года?
Я к тому что может его мотор уже под современные масла рассчитал. А во время разработки моего мотора этих стандартов ещё не существовало, и ездил он себе спокойно на какой-нибудь минералке.

Раскрыть  

21год.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 04:14, Gennadij13 сказал:

Заливали знакомому " что попало" в сервисе вместо декс1. Итог - заклинули 2 гидрокомпенсатора. В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же. 

Раскрыть  

Что попало это что?

Какие интервалы замены?

Что за сервис?

Даже на сервисе могут легко залить левак сами того не зная.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 05:54, Hazy_nsk сказал:

Что попало это что?

Какие интервалы замены?

Что за сервис?

Даже на сервисе могут легко залить левак сами того не зная.

Раскрыть  

Но на авто только катается  и платит деньги за его обслуживание , Авто "сказало " меняй , он едет менять .Сервис где обслуживаются Мерсы , Ягуары и прочие дорогие авто . "Заливали они с их слов евро масло , которое было привезено из европы 5х40 ,и оно заливается во все авто ,так как оно густое и надежное ", именно так ответили в сервисе . Бочка одна ,синяя в центре сервиса-узнал после моих расспросов  о том , что ему заливали в сервисе, 

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 05:54, Hazy_nsk сказал:

В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же.

Раскрыть  

Обычно такое бывает когда ездят 15000 по городу на одном масле.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 06:16, Gennadij13 сказал:

5х40 ,и оно заливается во все авто

Раскрыть  

Это уже много говорит о качестве этого сервиса

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 05:48, Gennadij13 сказал:

21год.

Раскрыть  

самый конченный мотор, если это не последняя версия Tahoe / Escalade в последнем кузове, про нее пока ничего не скажу, думаю что еще хуже будет.
Гидрики вышли бы из строя на любом масле - там вообще не в масле дело, т.к. конструктивный косяк.
Но в любом случае - масло 5W-40 не его масло, совсем не его. Туда 0W-20, максимум 5W-30 оба масла типа dexos1.
Ну и в дальнейшем делать ТО не когда говорит компьютер, а менять масло на 30% масложизни (это остаток), т.е. как залили масло обнулили счетчик показывает 100% масложизни, эксплуатировать до 30%. 
И следить за уровнем масла, эти моторы любят жрать масло литрами от ТО до ТО, прощелкает уровень = привет капиталка.
Настоятельно рекомендую обслуживать авто в профильных сервисах (их в Москве много), очень много нюансов по GM, о которых НИКТО не знает на универсальных сервисах (где всем льют масло из одной бочки).
Нюансы касаются запчастей, программного обеспечения и в целом авто требует квалифицированного обслуживания.

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 06:55, Pavel_NSK сказал:

самый конченный мотор, если это не последняя версия Tahoe / Escalade в последнем кузове, про нее пока ничего не скажу, думаю что еще хуже будет.
Гидрики вышли бы из строя на любом масле - там вообще не в масле дело, т.к. конструктивный косяк.
Но в любом случае - масло 5W-40 не его масло, совсем не его. Туда 0W-20, максимум 5W-30 оба масла типа dexos1.
Ну и в дальнейшем делать ТО не когда говорит компьютер, а менять масло на 30% масложизни (это остаток), т.е. как залили масло обнулили счетчик показывает 100% масложизни, эксплуатировать до 30%. 
И следить за уровнем, эти моторы любят жрать масло литрами от ТО до ТО, прощелкает уровень = привет капиталка
 

Раскрыть  

4 ИЛИ 5 ПОКОЛЕНИЕ НЕ ЗНАЮ . МОТОР 6.2 . Я ему это и сказал и чтобы максимум 7500 . Залил декстос 1 . Как менять будет не знаю - посмотрим.

Ссылка на сообщение

mrborman  выбирайте любое из этих 
ZIC X7 5W-30 API SP - лаб. анализ
Valvoline MaxLife FE 5W-30 - лаб. анализ
S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SP - лаб. анализ

зимой если ниже -25-30, тогда лейте 0w30 этих же производителей 

Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 07:58, Oleg_is_250 сказал:

mrborman  выбирайте любое из этих 
ZIC X7 5W-30 API SP - лаб. анализ
...

 

Раскрыть  

Ну вроде всё это есть в продаже, можно повыбирать, Благодарю.
Приглядывался ещё к
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W30

ZIC X7 LS 10W-40
Татнефть LUXE PAO 5W-30

 

Ссылка на сообщение

Какой  dexos в vortec 2000 году ? Там допуск GM6094M и GM4718M и вязкость 5/10w-30. 0w-20 только зимой до +10°C. Любой GF-5 или GF-6    будет норм, и ACEA A5/A7 с API SN, SN+,SP .

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...