Перейти к публикации

LM7 нужен ли dexos?


Рекомендованные сообщения

Шапка как того требуют правила:
1) машина- шевроле тахо 2000 левый

2) мотор - LM7 бензин 5.3л OHV
3) Заправочный объем масла  - 5.7 литра
4) Место обитания автомобиля. - город Новосибирск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла - до этого менял через 5000км, но она умная, сама говорит когда менять.. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5  -  евро 5 точно нет, и вообще фильтра не припомню такого
8) Что из масел доступно в регионе - всякой фигни навалом, а что из них доброе - вопрос
9) Что знаете из рекомендаций мануала - кроме GF-4 ничего не указано

 

Сам вопрос:
Пока не начал вникать во всякие эти dexos-ы, acea, gf-ы и прочее - как-то нормально всё бьло, а теперь напрягать стало.
Мотор конца 90х ( а его предок- так вообще борода длиннее моей) - тогда этих dexos-ов ещё и в природе не было.  В мурзилке написано GF-4. И то, мурзилка походу от более позднего года выпуска, так как GF-4, насколько я понял, в 2004 только появился..  GF-4, это API SM - так? (или это сравнение теплого с мягким?) Этого достаточно?  A3/B4 или C3 -  имеет важность для такого мотора? (его  основной режим 1.5-2 тыс.об.), катализаторов нет.  ()почему именно С3 - ну вот кто-то мне шепнул что надо С3,  но это же вроде для дизелей? Может и шепнули, потому что видели в dexos2 упоминание С3.. dexos2 же для дизелей? Да и поколение моторов другое совсем).

 

В общем, меньше знаешь - крепче спишь.

 

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dexos не обязателен - ни dexos1, ни dexos2.

Лейте любое масло 5W-30 - ILSAC GF-6 (5 вы уже вряд ли найдете, редко встречается), ACEA A5/B5, A3/B4 и даже C2/C3 или C3.

Мотор переварит любое масло и достаточно бережно к ним относится.

Интервал замена масла 1200 литров топлива (засекайте по БК) или до 30% масложизни (если в БК есть счетчик масложизни) или 250 моточасов (тоже в БК имеется).

А вот интервал лучше не затягивать, мотор хорошо пачкается, да и гидрики потом отмывать / менять хлопотно.

P.S. 5W-30 ILSAC GF-6 может быть и dexos1 gen2(3), его тоже можете использовать спойкойно и это будет правильно.

Зимой, если эксплуатируете в морозы ниже минус 30 - используйте 0W-30

Ссылка на сообщение

Понятно

10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Dexos не обязателен - ни dexos1, ни dexos2.

Лейте любое масло 5W-30 - ILSAC GF-6 (5 вы уже вряд ли найдете, редко встречается), ACEA A5/B5, A3/B4 и даже C2/C3 или C3.

 

Понятно, Благодарю. Так считал, что этому мотору (почти) всё равно какое масло (ну, не откровенное г****, конечно)

 

Ссылка на сообщение

Заливали знакомому " что попало" в сервисе вместо декс1. Итог - заклинули 2 гидрокомпенсатора. В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gennadij13 сказал:

Заливали знакомому " что попало" в сервисе вместо декс1. Итог - заклинули 2 гидрокомпенсатора. В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же. 

 

А мотор какой у знакомого? Машина какого года?
Я к тому что может его мотор уже под современные масла рассчитал. А во время разработки моего мотора этих стандартов ещё не существовало, и ездил он себе спокойно на какой-нибудь минералке.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrborman сказал:

 

А мотор какой у знакомого? Машина какого года?
Я к тому что может его мотор уже под современные масла рассчитал. А во время разработки моего мотора этих стандартов ещё не существовало, и ездил он себе спокойно на какой-нибудь минералке.

21год.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Заливали знакомому " что попало" в сервисе вместо декс1. Итог - заклинули 2 гидрокомпенсатора. В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же. 

Что попало это что?

Какие интервалы замены?

Что за сервис?

Даже на сервисе могут легко залить левак сами того не зная.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Что попало это что?

Какие интервалы замены?

Что за сервис?

Даже на сервисе могут легко залить левак сами того не зная.

Но на авто только катается  и платит деньги за его обслуживание , Авто "сказало " меняй , он едет менять .Сервис где обслуживаются Мерсы , Ягуары и прочие дорогие авто . "Заливали они с их слов евро масло , которое было привезено из европы 5х40 ,и оно заливается во все авто ,так как оно густое и надежное ", именно так ответили в сервисе . Бочка одна ,синяя в центре сервиса-узнал после моих расспросов  о том , что ему заливали в сервисе, 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

В движке под клапаной нагара куча и на поршнях так же.

Обычно такое бывает когда ездят 15000 по городу на одном масле.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gennadij13 сказал:

5х40 ,и оно заливается во все авто

Это уже много говорит о качестве этого сервиса

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

21год.

самый конченный мотор, если это не последняя версия Tahoe / Escalade в последнем кузове, про нее пока ничего не скажу, думаю что еще хуже будет.
Гидрики вышли бы из строя на любом масле - там вообще не в масле дело, т.к. конструктивный косяк.
Но в любом случае - масло 5W-40 не его масло, совсем не его. Туда 0W-20, максимум 5W-30 оба масла типа dexos1.
Ну и в дальнейшем делать ТО не когда говорит компьютер, а менять масло на 30% масложизни (это остаток), т.е. как залили масло обнулили счетчик показывает 100% масложизни, эксплуатировать до 30%. 
И следить за уровнем масла, эти моторы любят жрать масло литрами от ТО до ТО, прощелкает уровень = привет капиталка.
Настоятельно рекомендую обслуживать авто в профильных сервисах (их в Москве много), очень много нюансов по GM, о которых НИКТО не знает на универсальных сервисах (где всем льют масло из одной бочки).
Нюансы касаются запчастей, программного обеспечения и в целом авто требует квалифицированного обслуживания.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

самый конченный мотор, если это не последняя версия Tahoe / Escalade в последнем кузове, про нее пока ничего не скажу, думаю что еще хуже будет.
Гидрики вышли бы из строя на любом масле - там вообще не в масле дело, т.к. конструктивный косяк.
Но в любом случае - масло 5W-40 не его масло, совсем не его. Туда 0W-20, максимум 5W-30 оба масла типа dexos1.
Ну и в дальнейшем делать ТО не когда говорит компьютер, а менять масло на 30% масложизни (это остаток), т.е. как залили масло обнулили счетчик показывает 100% масложизни, эксплуатировать до 30%. 
И следить за уровнем, эти моторы любят жрать масло литрами от ТО до ТО, прощелкает уровень = привет капиталка
 

4 ИЛИ 5 ПОКОЛЕНИЕ НЕ ЗНАЮ . МОТОР 6.2 . Я ему это и сказал и чтобы максимум 7500 . Залил декстос 1 . Как менять будет не знаю - посмотрим.

Ссылка на сообщение

mrborman  выбирайте любое из этих 
ZIC X7 5W-30 API SP - лаб. анализ
Valvoline MaxLife FE 5W-30 - лаб. анализ
S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ
Kixx G1 5W-30 API SP - лаб. анализ

зимой если ниже -25-30, тогда лейте 0w30 этих же производителей 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

mrborman  выбирайте любое из этих 
ZIC X7 5W-30 API SP - лаб. анализ
...

 

Ну вроде всё это есть в продаже, можно повыбирать, Благодарю.
Приглядывался ещё к
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W30

ZIC X7 LS 10W-40
Татнефть LUXE PAO 5W-30

 

Ссылка на сообщение

Какой  dexos в vortec 2000 году ? Там допуск GM6094M и GM4718M и вязкость 5/10w-30. 0w-20 только зимой до +10°C. Любой GF-5 или GF-6    будет норм, и ACEA A5/A7 с API SN, SN+,SP .

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...