Перейти к публикации

LM7 нужен ли dexos?


Рекомендованные сообщения

Шапка как того требуют правила:
1) машина- шевроле тахо 2000 левый

2) мотор - LM7 бензин 5.3л OHV
3) Заправочный объем масла  - 5.7 литра
4) Место обитания автомобиля. - город Новосибирск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла - до этого менял через 5000км, но она умная, сама говорит когда менять.. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5  -  евро 5 точно нет, и вообще фильтра не припомню такого
8) Что из масел доступно в регионе - всякой фигни навалом, а что из них доброе - вопрос
9) Что знаете из рекомендаций мануала - кроме GF-4 ничего не указано

 

Сам вопрос:
Пока не начал вникать во всякие эти dexos-ы, acea, gf-ы и прочее - как-то нормально всё бьло, а теперь напрягать стало.
Мотор конца 90х ( а его предок- так вообще борода длиннее моей) - тогда этих dexos-ов ещё и в природе не было.  В мурзилке написано GF-4. И то, мурзилка походу от более позднего года выпуска, так как GF-4, насколько я понял, в 2004 только появился..  GF-4, это API SM - так? (или это сравнение теплого с мягким?) Этого достаточно?  A3/B4 или C3 -  имеет важность для такого мотора? (его  основной режим 1.5-2 тыс.об.), катализаторов нет.  ()почему именно С3 - ну вот кто-то мне шепнул что надо С3,  но это же вроде для дизелей? Может и шепнули, потому что видели в dexos2 упоминание С3.. dexos2 же для дизелей? Да и поколение моторов другое совсем).

 

В общем, меньше знаешь - крепче спишь.

 

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.07.2024 в 08:44, apologize сказал:

mrborman , вот пример масла с древними допусками на сабжевый двигатель с 2001 года выпуска :

http://www.expert-oil.com/our-production/oils/motor-oil-SAE-API/mtor-oil_SAE_10W-30_SM.html

Надеюсь вязкость при 100°С видно ?

Раскрыть  

Странный пример. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 08:44, apologize сказал:

mrborman , вот пример масла с древними допусками на сабжевый двигатель с 2001 года выпуска :

http://www.expert-oil.com/our-production/oils/motor-oil-SAE-API/mtor-oil_SAE_10W-30_SM.html

Надеюсь вязкость при 100°С видно ?

Раскрыть  

да, 11.7  - это хорошо?

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 08:52, apologize сказал:

Внимательно смотрите .

Раскрыть  

Ну я вижу, что соответствует норме.   А "хорошо" - это норма+  или норма-  ? Или диапазон +\- от нормы?     
(в этом примере прям все параметры идеально равны норме - как-то.. "так не бывает")

Ссылка на сообщение

hik , только не понятно причем тут к двигателю американского 

GM vortec и допуски европейского GM ( Opel,SAAB,Vauxhall )?

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:24, apologize сказал:

hik , только не понятно причем тут к двигателю американского 

GM vortec и допуски европейского GM ( Opel,SAAB,Vauxhall )?

Раскрыть  
  • Бензиновые двигатели: L31, LM7, LY5, L86.
  • Дизельные моторы: L56.

Допуск масла Шевроле Тахо

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:32, hik сказал:
  • Бензиновые двигатели: L31, LM7, LY5, L86.
  • Дизельные моторы: L56.

Допуск масла Шевроле Тахо

Раскрыть  

Ну и vortec 5300 (LM7) пришёл на замену vortec 5700 (L31). Причем тут европа к чисто американскому GM ?

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:32, hik сказал:
  • Бензиновые двигатели: L31, LM7, LY5, L86.
  • Дизельные моторы: L56.

Допуск масла Шевроле Тахо

Раскрыть  

выше картинки к этим моторам никакого отношения не имеют

Как и LM7, LY5 и L86 совершенно разные моторы и требования к маслу кардинально отличаются

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:49, Pavel_NSK сказал:

выше картинки к этим моторам никакого отношения не имеют

Как и LM7, LY5 и L86 совершенно разные моторы и требования к маслу кардинально отличаются

Раскрыть  

Не заметил OHV

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:59, hik сказал:

Не заметил OHV

Раскрыть  

Они все OHV (про дизель только не скажу).

Это моторы 3х разных поколений

Ссылка на сообщение

mrborman ,hik , и да , где-то лет 12-13 назад не имея под рукой dexos 1, залили в сабжевый двигатель масло GM dexos 2 вязкостью 5w-30. Из недостатков только расход топлива увеличился 5-7 % где-то в зависимости от температуры окружающей среды. Машина стала чуть тупее и вся разница .

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 10:24, Pavel_NSK сказал:

Они все OHV (про дизель только не скажу).

Это моторы 3х разных поколений

Раскрыть  

Хорошо отвечу по другому, я понял что, это не Калининградской сборки.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 10:26, hik сказал:

Хорошо отвечу по другому, я понял что, это не Калининградской сборки.

Раскрыть  

И я отвечу по другому, эти русскоязычные мануалы сильно отличаются от оригинальных мануалов, я сверял ))

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 10:29, Pavel_NSK сказал:

И я отвечу по другому, эти русскоязычные мануалы сильно отличаются от оригинальных мануалов, я сверял ))

 

Раскрыть  

GM в европе в дизель и в бензин льют дексос2 , хотя раньше было разделение В-025 и А-025. Про америку не знаю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...