Перейти к публикации

LM7 нужен ли dexos?


Рекомендованные сообщения

Шапка как того требуют правила:
1) машина- шевроле тахо 2000 левый

2) мотор - LM7 бензин 5.3л OHV
3) Заправочный объем масла  - 5.7 литра
4) Место обитания автомобиля. - город Новосибирск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла - до этого менял через 5000км, но она умная, сама говорит когда менять.. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5  -  евро 5 точно нет, и вообще фильтра не припомню такого
8) Что из масел доступно в регионе - всякой фигни навалом, а что из них доброе - вопрос
9) Что знаете из рекомендаций мануала - кроме GF-4 ничего не указано

 

Сам вопрос:
Пока не начал вникать во всякие эти dexos-ы, acea, gf-ы и прочее - как-то нормально всё бьло, а теперь напрягать стало.
Мотор конца 90х ( а его предок- так вообще борода длиннее моей) - тогда этих dexos-ов ещё и в природе не было.  В мурзилке написано GF-4. И то, мурзилка походу от более позднего года выпуска, так как GF-4, насколько я понял, в 2004 только появился..  GF-4, это API SM - так? (или это сравнение теплого с мягким?) Этого достаточно?  A3/B4 или C3 -  имеет важность для такого мотора? (его  основной режим 1.5-2 тыс.об.), катализаторов нет.  ()почему именно С3 - ну вот кто-то мне шепнул что надо С3,  но это же вроде для дизелей? Может и шепнули, потому что видели в dexos2 упоминание С3.. dexos2 же для дизелей? Да и поколение моторов другое совсем).

 

В общем, меньше знаешь - крепче спишь.

 

Изменено пользователем mrborman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@hik да, ладно, проехали

Сабжевый мотор поедет на любом масле

  10.07.2024 в 16:53, Pavel_NSK сказал:

Лейте любое масло 5W-30 - ILSAC GF-6 (5 вы уже вряд ли найдете, редко встречается), ACEA A5/B5, A3/B4 и даже C2/C3 или C3.

Мотор переварит любое масло и достаточно бережно к ним относится.

Раскрыть  

Но лучше всё таки ILSAC - мягче работает, особенно на некоторых премиумах. Я по своему мотору LMG сужу, перепробовал кучу масел, на каждое масло - анализ отработки имеется. Мотор хоть и следующего поколения, но во многом схож с LM7 (маслонасос, КШМ одинаковые).

ACEA C2/C3 (dexos2) в целом норм, разве что не так мягко работает, а вот A3/B4 вообще не зашли

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 10:51, Pavel_NSK сказал:

@hik да, ладно, проехали

Сабжевый мотор поедет на любом масле

Но лучше всё таки ILSAC - мягче работает, особенно на некоторых премиумах. Я по своему мотору LMG сужу, перепробовал кучу масел, на каждое масло - анализ отработки имеется. Мотор хоть и следующего поколения, но во многом схож с LM7 (маслонасос, КШМ одинаковые).

ACEA C2/C3 (dexos2) в целом норм, разве что не так мягко работает, а вот A3/B4 вообще не зашли

Раскрыть  

 

Да. Благодарю! Выбрал S-Oil red 9  ( ну или 7 ).

ПС - правильную мурзилку где можно скачать? Нет ссылочки под рукой?

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 16:22, mrborman сказал:

ПС - правильную мурзилку где можно скачать? Нет ссылочки под рукой?

Раскрыть  

Тоже чет торкнула за GM автопром, почитай здесь. Источник. https://motulstore.uz/dexos1-ili-dexos2-chto-vybrat-dlya-svoego-avtomobilya/?ysclid=lyiujedx2418495159

Что же можно сказать о том, какой допуск лучше?

Во первых, сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости. А во вторых, выбирайте ту или иную спецификацию в зависимости от двигателя и места сборки автомобиля.

Если у вас автомобиль с бензиновым турбированным двигателем, произведен в Японии, Корее, Китае или США – используйте моторное масло с допуском GM Dexos 1™ Gen3.

Если у вас турбированный дизельный двигатель (с сажевым фильтром), автомобиль произведен в Европе – используйте моторное масло с допуском GM Dexos 2™.

Если у вас авто с бензиновым турбированным двигателем, произведен в Европе, то вы можете заливать моторное масло с любым допуском: Dexos 1™ даст определенную экономию топлива, но желательно масло менять почаще, оптимально в интервале 5000-8000 км. А вот с Dexos 2™ моторное масло более выносливое, оптимальный интервал замены -10.000-15.000 км.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 16:35, hik сказал:

А вот с Dexos 2™ моторное масло более выносливое, оптимальный интервал замены -10.000-15.000 км.

Раскрыть  

Кто сказал ? Посмотри лет 8 назад анализы отработки где dexos 2 в бензиновом двигателе сдыхает на 6.5-7 тыс.км. пробеге.

 

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 16:22, mrborman сказал:

ПС - правильную мурзилку где можно скачать? Нет ссылочки под рукой?

Раскрыть  

chevrolet-tahoe-2000-owner-manual.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 18:10, apologize сказал:

Кто сказал ? Посмотри лет 8 назад анализы отработки где dexos 2 в бензиновом двигателе сдыхает на 6.5-7 тыс.км. пробеге.

Раскрыть  

На бензине из "сапожка" любое на 3х сдохнет, на чеченском и калмыкском  дизеле за 500км гудрон.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 18:27, hik сказал:

На бензине из "сапожка" любое на 3х сдохнет, на чеченском и калмыкском  дизеле за 500км гудрон.

Раскрыть  

Если серьезно то за последние лет 8 щелочное в dexos 2 выросло где-то на 20 % максимум на 25 % и пробег на данном допуске в бензиновом двигателе более 10 тыс. км. ( в городском цикле)череват накоплением грязи т.к. щелочное упадет очень значительно.

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 18:45, apologize сказал:

череват накоплением грязи т.к. щелочное упадет очень значительно.

Раскрыть  

Сера сера очень сильно убивает масло и условия эксплуатации.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...