Перейти к публикации

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Александр4884 сказал:

Так главное вязкость 6500 при -30 это фиаско, такое только летом лить, но за такие деньги оно и летом не нужно. Щепотку моли сыпанули как бонус.

Изо всех сил тянули характеристики под требования 5w-хх. Зачем? Зачем типа спортивному маслу низкотемпературные характеристики (наверно чтобы Феррари в -30 гр. запускать?)?

А за какое масло вы готовы отдать больше денег: за 5w-40 или за 10w-40? А может за 15w-40? Причём последнее сделать проще и оно будет лучше.

Поэтому профессионалы профессиональны во всём, они даже качество масла привязали к его вязкости. Хотя казалось бы...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Александр4884 сдох то хоть по каким критеииям? :)

Я же уже писал, мотор начал жрать это масло литрами. После смены всё устаканилось, такое было только на рольфе.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Восход сказал:

Что-то у меня не укладывается в голове:

Как при этих   крутых показаниях температура застывания всего -41?

Если видит только такую температуру застывания, то температурa вспышки может быть максимум 230-235

И noak 9-10

Что-то какие-то у меня сомнения))

 

Согласен. Вообще разрыв шаблонов, из чего оно сделано? Вспышка 249, но замерзает в -41, при этом низкотемпературная вязкость очень даже, откуда топливо в новом масле? Сера зер гуд, но зола нихт… я бы не торопился с авациями этому продукту… надо посмотреть… 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

но работают наемные мозги и руки - на них

Нет у них ни технической базы, ни  наёмных рабочих. Есть бренд, под который заказывается продукт. Пожелания к свойствам продукта не являются ни ТЗ, ни тем более разработкой. ;)

И как я уже писал выше, реальный производитель продукта тоже не занимается разработкой, а пользуется услугами более крупной и опытной компании.

Ох уж этот маркетинг :D

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Александр4884 такое бывает, не совместимость с эластомерами, низковязкая база, так режимы эксплуатации совпали, не правильный замер уровня, разбавление топливом - ведь смесь масла с бензином охотнее угорает, у него ниже вспышка. 

 

Но все таки, для заявления "сдохло", анализ нужно делать. :) Мне например никогда не везло с японскими оригинальными маслами Toyota, и Mobil1 0W-40 - летели в трубу - доливай литрами. Но я прекрасно понимаю, что многие на свежих моторах на них ездили в это время без проблем... Значит дело было во мне, режимах, состоянии или устройстве моего двигателя. :)

Оно было залито на зиму и показало себя отлично первые 3-4 месяца но потом расход полетел вверх и чем дальше тем хуже.  Поэтому с ультрой точно рисковать не буду, пока на Магнум рэйсинг, было ещё интересно синтековское 5в50 на лето, оно почему-то тоже дорогое, но не ясно что там вообще. Может крепкое 5в40 а может и нет, но они не выкладывают анализ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rzn_motorsport сказал:

Согласен. Вообще разрыв шаблонов, из чего оно сделано? Вспышка 249, но замерзает в -41, при этом низкотемпературная вязкость очень даже, откуда топливо в новом масле? Сера зер гуд, но зола нихт… я бы не торопился с авациями этому продукту… надо посмотреть… 

torcon, например, высказал такое предположение о составе базы:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
12.07.2024 в 12:27, IvanRND сказал:

Вроде же тестили такое 19году. Не сильно и поменялось, как было ПАО с каплей эстеров, так и осталось. Заливал я такое, масло как масло, сальники на пробеге 150к после него не потели.

IMG_20220916_172522.thumb.jpg.a5cc62986f8a1ba6c193edf7c9e13530.jpg

А что эстеры способствуют к запотеванию сальников? 

Ссылка на сообщение

добавил фото, партию, где купил и оформил в бланк. Позже еще опишу или не знаю, можно даже ролик снять. А еще это масло заслуживает места в ТОПе Ойл Клуба. 

Ссылка на сообщение

Мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)

Мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от двигателя)

Мисс Racing (спорт-полуспорт)

Мисс ACEA A3/B4 5W-40

Ссылка на сообщение

IMG_4115.thumb.jpeg.f3852118eb38e99165bbaf61028cb88f.jpeg

Не зря тестировали - по результатам исследований прикупил на замену. Посмотрим, как оно себя поведёт в моторе моей малышки…:blush:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Если угар есть особенно интересно изменится что нибудь на нем или нет. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Если угар есть особенно интересно изменится что нибудь на нем или нет. :)

Самому интересно:Connie_cleaning-glasses: Заметный угар на используемом в данный момент Exline есть (причём он появился и на другом моторе одновременно с изменением рецептуры в сторону разжижения его базы в угоду улучшения низкотемпературных свойств). Потому решил искать что-то более термостабильное и альтернативное используему ранее Mobil, из-за возросшей вероятности нарваться на подделку последнего.
P.S. Оба мотора (MCT.LA и CHHB) полностью исправны, без залёгших колец и задиров (по результатам эндоскопии), регулярно обслуживаются и с частой сменой масла (каждые 5 тыс.км), подъедают Exline на последней рецептуре. До смены рецептуры Exline (а до этого Extreme) CHHB не ел масло вообще. MCT.LA - всю свою жизнь на Mobil 1 FS 0W-40 - немного подъедал при длительной нагрузке (работе в верхней зоне оборотов), а при спокойной езде не ел.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...