Перейти к публикации

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, знаток сказал:

Считаете что это масло их исцарапало ? 

Ну перестаньте уже как дети, честно. Вы прекрасно понимаете, что я хочу сказать. Что задрало из-за плохих смазывающих свойств.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

AlexandrShutov сочувствую, жесть конечно.

А обкатку проходили после замены валов, или сразу начали жарить?

Ещё есть момент с разбавлением масла бензином:  после смены валов, шился ли блок?

Возможно 40ка, превратилась в 20ку из-за бензина.

Просто мне кажется даже пустое масло (дешманская минералка) с HTHS > 3.5 должно выдерживать.

 

Конечно всё подготавливалось и настраивалось. Обкатку проходил 8.000 км с тремя заменами масла. На фото даже видно, что масло как будто только что залитое.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AlexandrShutov сказал:

Ну перестаньте уже как дети, честно. Вы прекрасно понимаете, что я хочу сказать. Что задрало из-за плохих смазывающих свойств.

Хотите сказать, что если я в  свою Тойоту залью это масло, то там распредвалы поцарапаются ?  ))

Которые там через 400 т.км как новые. ))  

Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlexandrShutov сказал:

Да сиёзно, прикиньте. Потому что делались из чугунных заготовок под заказ.

На чугун не похоже, но спорить не буду. 

А что за мотор ? И сколько стоит такой вал ?

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlexandrShutov сказал:

Конечно всё подготавливалось и настраивалось. Обкатку проходил 8.000 км с тремя заменами масла. На фото даже видно, что масло как будто только что залитое.

Вы уверены что там зазоры в шейках правильные были ? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AlexandrShutov сказал:

Да, конечно. Согласен с вами. И прекрасно понимаю. Фотографии ДО не делал, потому что… да просто даже в голове не было, что придётся делать ПОСЛЕ. А вот после делал.

Пробег автомобиля 70.000км, интервал замены 8.000-8.500.
Выкладываю.

Правда, врать не за чем мне. Просто нет никакого интереса. Наоборот всегда был за продвижения отечественного продукта. Но тут этот продукт очень сильно подвёл меня…

Новые чугунные валы пошли под ремонт, поршневая не страшно, так как вскрыли для её замены как раз.

b7ef49a2-f10b-4237-b9be-a7f5e22cee92.jpeg

7fd2b801-02b1-4f7c-af82-dbacc81e49ef.jpeg

cb2f87e8-101f-4bb8-8c6c-28c375697a02.jpeg

a76948a8-fe2e-46d8-8ba3-a0c32f4b9aea.jpeg

046a2966-49f0-43c1-b412-31f89e6f20c7.jpeg

9a5e4629-1203-4ad0-bc6f-fb9c01acf9ea.jpeg

8fa31fe5-d2d8-4bd7-9b3d-b1470b18983c.jpeg

 

Зазоры в пастелях измерялись?

Биение шеек распредвалов смотрели?

 

Вы же понимаете, что:

- установили сделанную на заказ из заготовки деталь...

- дополнительно нагрузили узел, установив жесткие пружинки...

 

Вариантов как накосячить было несколько. Но, конечно же, проще всего обвинить масло.

 

Фото поршня в контексте "масло не смазывает" можно было не выкладывать - как я понял, до заливки рн рэйсинг туда не залезали и состояние поршней "до" не видели.

 

Эндоскопию "до" не исключаю, поэтому про состояние цилиндра пока не буду писать (пока вы не уточните была/нет эндоскопия).

 

Не защищаю это масло. Но вот так вот обвинять именно продукт Роснефти в своих бедах - будет по меньшей мере  некорректно.

 

З. Ы. Спасибо за историю и фото. Очередной наглядный пример, что ведерко зддп не застрахует от нештатного износа.

Ссылка на сообщение

Вы меня, конечно, извините, но что делает куча постов про Роснефть Магнум Рэйсинг в этой теме?! Нельзя ли как-то их перенести в соответствующую, иначе, «читая с конца», например, новички могут  ошибочно связать обозначенные выше проблемы с мотором с сабжевым маслом.:unknown:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте будет ли давление масла при 90гр на этом масле выше чем на zic x9 5-40 или rosneft magnum racing 5-40 

на зик и РН я катал , у них при 90 1.3-1.1 

хочу что бы было чуть больше но заливать 5-50 или 10-50 че то не хочу , машина турбо Субару 2005г

илм может что то другое посоветуете ?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ivanbl5 сказал:

может что то другое посоветуете ?

Т.е. этого списка Вам мало для выбора?:unknown: Понимаю, та тема слегка устарела, но в качестве отправной точки, как мне кажется, её вполне достаточно.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, залил данное масло , заметил что оно греется быстрее и температурный режим у него больше чем у rosneft magnum racing 5w40 (infenium) 

прошлый год на роснефти темп масла было меньше хотя у нас сейчас всего +13 пик сегодня 

связано ли это из за того что в рове большое преобладание пао6 или мпао я не сильно силен в этом , но читал что там это преобладает 

Ссылка на сообщение

ivanbl5 да такое может быть из-за разных баз. Еще обратите внимание на СCS (вязкость при -30) - при низких температурах (+13 еще не жара) Роснефть жиже. Но скорее всего из-за антифрикционных (молибден), антизадирных (цинк-фосфор) присадок: у Роснефти их намного больше.

Ссылка на сообщение

Мое мнение, причина в чем то другом. У Роснефти даже вязкость выше чем здесь, тогда уж на ней больше греться в теории будет. Не забивайте голову этим, в чем то ваш режим на Рове просто отличается от Роснефти. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...