Перейти к публикации

ЧЕРНОВИК Голосуем за лучший отчет по Акции Sintec Lubricants "Масло за отзыв"


Голосуем за лучший отчет в Акции Sintec Lubricants "Масло за отзыв!"   

60 пользователей проголосовало

  1. 1. Просьба прочитать отчеты участников акции и выбрать, по Вашему мнению, лучший.



Рекомендованные сообщения

Голосуем за лучший отчет в Акции Sintec Lubricants "Масло за отзыв!"

Просьба прочитать отчеты участников акции "Масло за отзыв" и выбрать, по Вашему мнению, лучший. 

 

отчеты для удобства временно перенесены в тему голосования, участвуют следующие форумчане:

отзывы идут в этой теме друг за другом

 

@prv21 

@coronamark2 

@Павел-1966 

@vanogud 

@adik74 

@OlegArh

@skorp777

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проголосовал за самый большой пробег в 13300км у OlegArh так как на мой взгляд этот важный показатель более объективно показывает живучесть оного при использование масла на дилерских интервалах.

Был мягко говоря удивлен, что в акционных тестах отсутствуют автомобили с турбодвигателями, особенно в свете того, что это мейнстрим в автомобильной промышленности в области ДВС как минимум.

 

Ссылка на сообщение
11.05.2024 в 21:25, Павел-1966 сказал:

Итоговый отчёт.

Начнём со ссылок на источники вдохновения:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80905-otchety-po-akcii-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2639483

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80905-otchety-po-akcii-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2670785

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80905-otchety-po-akcii-sintec-lubricants/?do=findComment&comment=2688573

Там и картинки есть. А кто не хочет лазить по ссылкам, соберу отчёт воедино.

 

1883949419___.png.ce54a2405d543c9ce815081a33d814a6.jpg1299263807_.jpg.891709ac248ed3ce274f85959da9730c.jpg1807216270_.jpg.9c8ee2b90f64013ac166a7a9dfb96556.jpg

 

 

Предварительный отзыв.

 

Класс, спасибо, масло пришло! Фотонная пушка смазана! Вскакиваю на фотон и через квантовую запутанность оказываюсь в июле 2023года. Вот незадача! Так спешил попасть на фотон (шутка ли – скорость света!), что не успел прихватить с собой полученное масло. Ничего, время теперь в нашей власти! В начале июля сего года заказываю на Озоне масло Sintec ExtraLife 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF, которое, в конце июля успешно заливаю в нашу старую семейную лошадку Лада Калина, конечно же, цвета «калина». Пятнадцать лет она верой и правдой служит моему дружному семейству. И мы её балуем только качественными маслами. До кризиса её изысканным деликатесом было масло Shell Helix Ultra 5W40, что позволило сохранить здоровье её пламенному мотору до столь преклонных лет. Годик поездила на масле Rolf GT 5W40. Но всё же пора ей переходить на старческое питание, но тоже качественное.

 

Почему выбор пал на масло Sintec ExtraLife? Этому есть несколько весомых причин. Раз уж мы находимся на просторах Ойл Клуба, опишу по порядку в стиле Ойл Клуба:

1.       Дорогие импортные масла отставим сразу по двум причинам:

1.1. Цена. Старая машинка. Как бы не было её жалко, но дорогими импортными маслами её уже не омолодишь.

1.2. Обилие параллельноимпортных подделок на отечественном рынке. Такой ужас ни какому автомобилю не пожелаешь! Уж тем более своему, любимому. Отставить этот сомнительный вариант!

2.       Какое же масло выбрать из отечественных бюджетных вариантов? Вариантов не так уж и много.

2.1. Моё внимание не могла не привлечь фирма Sintec. Ещё там, до акции, в июле! Молодцы её менеджеры: на просторах Ойл Клуба они организовали тестирование своих продуктов. И результаты анализов меня каждый раз радовали. Завсегдатаи Ойл Клуба не дадут соврать, я несколько раз писал в комментариях: «как-то подозрительно хорошо масло отработало». Если по началу я относился к этому производителю как к тёмной лошадке, то после изучения этих многочисленных тестов я стал относиться к Синтеку как к одному из лидеров отечественного рынка моторных масел.

2.2. Линейка ExtraLife, анализ которой также есть на просторах Ойл Клуба, как раз то, что надо, чтобы наша пожилая семейная лошадка благополучно дожила свой век. Причём, старость у неё вполне активная, машинка нам нужна ежедневно, круглогодично, исправная и на ходу.

 

Теперь о критериях оценки масла в автомобиле. Даже будучи потомком по духу барона Мюнхгаузена, завираться не хочу. Писать о том, что залил масло в двигатель и мотор зашептал с благодарностью «спасибо, дорогой хозяин, всегда был в тебе уверен», машина полетела, как птичка… Мы здесь все взрослые люди: не бывает такого. Задача стоит чёткая и скромная: мотор должен стабильно работать, машина должна ехать. Большего к третьему кругу спидометра ждать от самого супер-пупер чуда масла не приходится.

 

И пока я вижу: машина едет. Двигатель масло не кушает. Зима покажет особенности пуска двигателя в мороз. Хотя сюрпризов, глядя на протокол анализа свежего масла, не ожидаю. Всё должно быть ровно. И пожелаем нашей пожилой лошадке успешно дойти до финального анализа!

 

Вот и зима настала.

 

Пробег на масле 1951 км. Пора немного отчитаться. На щупе видно масло довольно здорового свежего цвета. Сама проверка уровня масла на шестнадцатиклапанных ВАЗах – квест ещё тот. Неудачная конструкция: при вытаскивании щупа он обязательно размажет. Но наблюдения с момента смены масла говорят, что двигатель масло не ест. Будем считать это заслугой, в том числе, фирменного компонента, восстанавливающего эластичность сальников.

Морозов ниже -15 в моих краях ещё не было, поэтому пуск в тридцатиградусный мороз масла 5W протестировать пока возможности не представилось. Но общее впечатление от работы масла как летом, так и зимой пока сугубо положительное. На машине с солидным пробегом 197091 подробнее оценить затруднительно. Вскрытие… пардон, анализ всё остальное покажет.

Январь порадовал тестеров трескучими тридцатиградусными морозами.

 

1531351250_.jpg.ef84ac05c509561a8fe9ef0e7555bc66.jpg

Гидрометцентр обещал в моём регионе мягкую зиму, но обещанье не сдержал. Подходит к концу неделя лютых Рождественских морозов. Сибиряки, конечно, посмеются: на восток за Уралом другие представления о лютости морозов. Но на запад от Урала и другие нормы по выбору вязкости масла на зиму. Для 5W-40 температуры были на пределе допуска. Конечно, в Российском производителе я был в плане температурных свойств масла уверен. В России знают национальные особенности наших зим. Это от южных марок ждёшь сюрпризов. Видели мы здесь на форуме анализы, когда сделают они масло на прекрасной густой базе, летом просто сказка, а вот зимой, когда температура замерзания оказывается на пару-тройку градусов ниже CCS

 

Наше масло не подвело. Жена на Калине в морозы ездила и ни разу не позвала меня экстренно на выручку. Значит машина заводилась на пределе CCS спокойно. Хотя в Калине уже всё старое – от стартера до аккумулятора. За аккумулятором слежу, периодически подзаряжаю и тестирую. Тем более, что Калина у нас катается не каждый день, а простои зимнему пуску уверенности не добавляют. Никаких китайских подогревателей поддона, в отличие от Гранты, на Калину я отродясь не ставил.

 

В общем, масло Sintec ExtraLife 7000 5W-40 зимний тест прошло успешно. В номинации зимнего пуска ставим «зачёт».

 

Старушка дохаживает свои последние километры, но не сдаётся.

 

Пробег на момент составления отчёта 3200 километров. Боюсь, не успеем накатать заявленные в условиях акции 5000 километров. Случилось два форс-мажора:

1.       В начале зимы жена ушла на удалёнку да так на ней и осталась. Пробег Калины сократился существенно.

2.       И сама машинка уже слишком явно на ладан дышит. Судя по многим звоночкам, эта замена масла с большой долей вероятности станет для неё последней.

 

882102665_.jpg.5c70381911e6ab5bc57a284c90f5f1eb.jpg718382698_.jpg.96a0113f66b6d5acee36faa2d0523e09.jpg624326136_.jpg.a4db927c9a15d92c932e16f383588b2b.jpg

Вопрос к организаторам акции torcon  и SINTEC Lubricants : как мне поступить с недостающим пробегом? Постараться докатать 5000 километров и только после этого сдать анализ с опозданием? Сдать не позже середины июня (чтобы успеть получить и опубликовать результат до конца акции), но на том пробеге, который получится? Может оказаться менее 4000 километров. Или организаторы сочтут не интересным анализ отработки с умирающей машины? Поступлю, как вы мне скажете.

 

Ну и итоговый отзыв.

 

А итоговый отзыв хочу начать с заслуженно похвальных слов политике открытости Синтека. Многие ли знали эту марку и были готовы покупать её масла буквально пару лет назад? Менеджеры Синтека повели себя исключительно правильно: организовали ряд тестов своего масла. Есть сомнения в китайских присадках? Оплачиваем тест! Как поведёт себя масло в данном конкретном автомобиле? Добро пожаловать в акцию! Всё честно и открыто, никто не скрывает недостатки, и мы сами уже видим достоинства. И уже видим, что масла Синтек можно спокойно лить в новые дорогие автомобили, только сократить интервал замены пока на всякий случай. А в мою старую Калину, накатывай она 15 000 километров за год, я бы ничтоже сумняшеся раз в год лил Sintec ExtraLife 7000 5W40. Никаких сомнений! В общем, политика открытости дала свои положительные плоды, причём по максимуму. Молодцы, ребята! Их пример другим наука!

Что касается самого масла Sintec ExtraLife 7000 5W40. Ребята, всё отлично! Для моей старенькой Калины – это выбор на всю её оставшуюся жизнь. К сожалению, уже вижу, что докатывает моя старушка последние месяцы. И здесь уже от масла ничего не зависит.

 

Ну а на картинке ваш покорный слуга хотя и не совсем удачно приземлился на ядре, зато успешно вытянул себя за волосы. Всем добра!

Мюнхгаузен.png

 

Голос за Вас

 

Ссылка на сообщение
20.03.2024 в 12:39, adik74 сказал:

Всем доброго дня.  Пришло акционное масло, курьерской службе понадобилось 10 дней, что бы найти мой город.  В упаковке 6 л, вместо заявленных 5.  Двигатель 1AZ-F E   2 л, прозванный местными спецами "убийцей масел",не ремонтировался. 

Пробег 350 000 км, машина в одних руках, приобретена в салоне новой. До этого было залито S-oil  0w30  SP.  Угар на интервале 7-7.5 ткм  составляет примерно 400-600 мл. Всегда применялись масла вязкостью w30: 0 и 5.  Выбрал 0w30  A5  c учетом  уральской зимы  и немного неоднозначным анализом по ЩЧ,  интересно выдержит ли оно оговоренные 5 ткм.

График движения  примерно 50\50,  средний расход 9.6-9.7.  Живу в городском поселке, поэтому часто по городским пробкам не толкаюсь.

Фото горловины по просьбе наблюдателей прилагаю, но там стоит маслоотражательная черная пластина, посему ничего не разглядишь.  Примерно 110 ткм назад двигатель вскрывался для замены прокладки  КК,  внутри чисто.  На днях вытаскивал клапан  vvt-i  -- чисто.

Масло залито  4.1 л.  На слух, в гараже, работает чуть громче. Остальных изменений не замечено.  Наблюдаем.

IMG_7969.JPG

IMG_7970.jpg

IMG_7971.jpg

IMG_7974.jpg

 

Пройдена первая 1000 км на масле 0w30  A5.  Изменений в работе или каких то необычных ощущений "жопомер" не фиксирует. Масло на щупе по прежнему прозрачное и уровень вроде пока не уменьшился.

IMG_8030.thumb.jpg.206fa34c7aa48ac42e597204d669b13f.jpg

Расход по компу  не изменился, по чекам  чуть увеличился, т.к. температура за бортом понизилась. Масло кажется чуть шумнее после корейских, особо слышно это в гараже.

Сегодня  пришлось запускаться за городом в -30С.  Запуск конечно не "летний", но уверенный и быстрый.  Видели масла и "по-шустрее", но и это пока не огорчило. Пока всё ОК, продолжаем наблюдения.

IMG_8021.thumb.jpg.eae090893fd6524b4dc93cb544813e81.jpg

 

Завершился процесс эксплуатации акционного  масла  Синтек Премиум 9000 0w30  А5.  Масло  слито.

IMG_8174.jpg

Авто Тойота  РАВ-4 (3) 1AZ-FE   2 литра,   АКПП.  Масло  залито  на  пробеге  350 064,  заменено на 355 931.  Пробег  на масле составил 5 285 км,  202  моточаса,  средняя скорость  28 км/ч. Первоначально  планировал откатать  примерно  250 м/часов  или примерно 6500-7000 км, но  предстоит поездка  в 3000 км,  поэтому решил ехать на свежем масле. Да и репутация этого движка по издевательству над маслами не очень хорошая. Сливал на горячем двигателе. 

IMG_8166.JPGIMG_8167.JPGIMG_8173.jpg

 

В процессе  эксплуатации  долил  примерно  900 мл (нравится всегда по верхнюю риску).  До этого было залито S-oil  0w30  и на указанном периоде  доливка составила  примерно 550-600 мл,  т.е  Синтека двигатель "скушал"  немного больше.  Масло  слилось  темно-коричневого  цвета, изменений по заливной горловине не заметил. Фото масла в банке прилагается, отправлю, естественно в пластике. Да и на этих движках особо и не заметишь из-за маслоотражательной  горловины  (фото в этой теме  пост от 3.11.23).  На щупе выглядит довольно рабочим, слегка потемневшим.  Масляный  фильтр  Nitto 4TP-124, как обычно. А вот воздушный не помню,  европейского производителя  типа Кнехта, что-то в этой ценовой категории.

Масло по сравнению с S-oil  пошумнее,  по мере  сработки  шум, как показалось, увеличился.  В -30С  запуск уверенный, а вот в -34С показалось что что как -то  не хотя, неуверенно. Хотя можно и грешить на АКБ, ее с машины не снимаю.

Трассовый  пробег на этом интервале чуть-чуть более 2000 км, средняя V невысокая  ввиду обалденного  кол-ва  камер  и довольно снежной зимы, да и не гонщЕк  уже, ленивый стал и учусь наслаждаться жизнью -)))).

Зимние температуры крутились в районе -20С, было и к 0, было и к -35С за городом. 

По пробкам особо  не толкаюсь. Машина ночует  в основном в неотапливаемом гараже.

Залил бы я ещё раз это масло???  По ощущения наверно Да, при условии адекватной цены. Но будем конечно смотреть анализ. 

На этой неделе буду стараться отправить масло  в лабу. Всем добра и удачи на дорогах! 

 

Анализ отработанного масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/84976-sintec-premium-9000-0w-30-a5b5-otrabotka-na-tojota-rav-4-posle-5285km/

 

Всё чётко изложено. Непонятно почему изначально выбор пал на w30, а не на w20?

Ссылка на сообщение

OlegArh Голос за Ваш отзыв. Спасибо за достойный накат на масле. 

Ссылка на сообщение

adik74 Карфаген  должен быть разрушен!

Скрытый текст

ржавый ТАЗ

Тойота должна победить!:good2:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Master Yoda сказал:

Всё чётко изложено. Непонятно почему изначально выбор пал на w30, а не на w20?

Потому что сейчас не 2014 год, когда на маловяз в акциях не было заявок вообще, а 2024, осознанность автовладельцев выросла, и все бы хотели 20-ку. А организаторам теста надо разнообразие. И 0/30 от Синтека к тому же, более "премиальный", он с ПАО+АН, 20-ка ИЛСАК не такая вкусная. @adik74, я правильно сказал?:) Я по той же причине выбрал 0/30 А5, только не получилось в своей машине затестить, но думаю, в КИА вышло даже более интересно и познавательно для сообщества.

Ссылка на сообщение

Друзья! У нас появился новый отчет @skorp777 - опоздал оформить. Для того чтобы его включить в список, нужно сбросить голосование на нуль и переголосовать заново. Проголосуем?

В принципе это не трудно... Или оставляем как есть? Кто опоздал - тот опоздал? :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Друзья! У нас появился новый отчет @skorp777 - опоздал оформить. Для того чтобы его включить в список, нужно сбросить голосование на нуль и переголосовать заново. Проголосуем?

В принципе это не трудно... Или оставляем как есть? Кто опоздал - тот опоздал? :)

Смысл? Все итак понятно)

Ссылка на сообщение

проблема просто в том, что те кто проголосовал уже не зайдут в тему "мы же уже проголосовали". В общем прости Skorp777, хотел всех устроить, но боюсь хуже сделаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...