Перейти к публикации

Novus Alpha 5W-30 отработка Mercedes A180 W176 после 13160км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так много моточасов 410мч, 1.2 тонны перелопаченного топлива, нитрация 16 - высокая, и так хорошо отработало. Вот только кислотное не понравилось 3.3. Но я думаю это лаба так измерила, электрод титратора почистить и перемерить выдаст 2.6-2.8 где-нибудь. Не суть важно, кислотное не 4 и не 5мгКОН... Значит пакет присадок Infineum справляется. 

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 11:02, torcon сказал:

... кислотное не 4 и не 5мгКОН... 

Раскрыть  

Но рост идет. И толку от высокого щелочного в этой отработке если не сдерживает кислотное? Возможно добавление эстеров кислит масло.

Ссылка на сообщение

IvanRND так в том и дело, что он скорее всего не идет, перепроверьте в лабе кислотное, узнаем.

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 11:17, torcon сказал:

IvanRND так в том и дело, что он скорее всего не идет, перепроверьте в лабе кислотное, узнаем.

Раскрыть  

Если в свежем 1,8-2мг, то рост около 70%

Ссылка на сообщение

Второе масло на второй машине за этот день отлично отработало на Новусе. Да ещё и при взрослых пробеге и моточасах. Эх! Если б я был султан и катался на таких авто, то и масло такое лил бы себе и не считал, что это дорого:D

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 13:02, Павел-1966 сказал:

Второе масло на второй машине за этот день отлично отработало на Новусе. Да ещё и при взрослых пробеге и моточасах. Эх! Если б я был султан и катался на таких авто, то и масло такое лил бы себе и не считал, что это дорого:D

Раскрыть  

Картер тут взрослый, а двигатель детский. 

Ссылка на сообщение

@Эльдар NOVUS попроси лабу повторно измерить кислотное число, аргументация такая "слишком высокое кислотное, при высоком щелочном числе, масло на основе современного пакета такого быть не должно."

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 13:02, Павел-1966 сказал:

Второе масло на второй машине за этот день отлично отработало на Новусе. Да ещё и при взрослых пробеге и моточасах. Эх! Если б я был султан и катался на таких авто, то и масло такое лил бы себе и не считал, что это дорого:D

Раскрыть  

Может я чегото не понимаю. Но то сколько настрогало металла - это же не основной показатель? Капремонт зачастую наступает из-за загрязнений а не из-за износа металла? Или нет?

Ссылка на сообщение

Special_Someone благодарю за интересный анализ с длиннющим интервалом.

 

Все чаще и чаще на страницах нашего ресурса стали присутствовать  анализы отработок с пробегом далеко за 10000км.

 

Вангую, что недалек тот день когда дилерские интервалы отработок в 15000км станут здешним мейнстримом позволяя оценить оные в действительно сложных условиях на пределе их возможностей.

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 15:16, Vladimir_ сказал:

Может я чегото не понимаю. Но то сколько настрогало металла - это же не основной показатель? Капремонт зачастую наступает из-за загрязнений а не из-за износа металла? Или нет?

Раскрыть  

Этот мотор сдохнет скорей от чего-то другого,чем от износа этого мелочного))

Изменено пользователем Андрей Бородач
Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 17:17, Андрей Бородач сказал:

Этот мотор сдохнет скорей от чего-то другого,чем от износа этого мелочного))

Раскрыть  

Ну собственно я именно об этом..

Ссылка на сообщение

большой обьем масла - поэтому и результат более менее. У меня, как пример, 3,7л заправочный обьем и 4.2л сухой и 10к - предел.

Ссылка на сообщение

lord0478 а зачем катать масло до предела? Был бы здесь "стандартный" поддон 4 литра, циферки были бы ещё интересней. И вообще,на фоне стоимости самой машины и сожженного топлива, даже 2 канистры хорошего  масла- мелочь. И что характерно, как раз владельцы дорогих машин склонны ездить  на масле "до упора". 

Ссылка на сообщение
  15.07.2024 в 18:55, skorp777 сказал:

lord0478 а зачем катать масло до предела?

Раскрыть  

 

  15.07.2024 в 17:02, lord0478 сказал:

оценить оные в действительно сложных условиях на пределе их возможностей.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...