Перейти к публикации

Смазка для пластиковых подвижных соединений.


Рекомендованные сообщения

Приветствую, друзья. Возникла небольшая проблема с электронной педалью газа БОШ. Стала раьотать с небольшими закусываниями. Нет плавности нажатия. Выполнена полность из пластика, при этом сам подвижный механизм выполнен неразборным. Снял, брызнул силиконовой аэрозольной смазкой - помогло на пару дней. Подскажите, что использовать для смазки? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Липкая для педали е-газ не есть хорошо, рядом воздуховод, не будет-ли пыль налипать?

Prosto-Dmitriy, участок нуждающийся в смазке герметичен?

Ссылка на сообщение

@Deutsch, Вполне герметичен. Смазать возможно только при полной разборке. Пока что помог спрэй PTFE от LM.

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме смазывания пар пластик-пластик. Наткнулся на смазку ВНИИНП-283. Написано, что она на основе перфтрополиэфира(ПФПЭ). Но в описании она для устойчива к газообразному кислороду. Подойдет ли такая?

ВНИИ НП-283 применение:

Применяется смазка ВНИИ НП-283 в узлах трения, работающих в контакте с газообразным кислородом при давлении до 25 МПа, а резьбовых соединениях при давлении кислорода внутри трубопровода до 100 МПа.

Основные эксплуатационные характеристики ВНИИНП-283:

Стойкая к газообразному кислороду, водостойкость - удовлетворительная, уплотнительная. Работоспособна при температуре -45...+200 °C.

 

Состав ВНИИНП-283:

Перфторполиэфир, загущенный неорганическим загустителем; содержит оксид металла.

Ссылка на сообщение

Или ЦИАТИМ-221.

Только не понял про кремний-органическую жидкость. Это Полидиметилсилоксановая что-ли?

Термостойкая смазка ЦИАТИМ-221 применяется в подшипниках качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1 , агрегатных подшипниках летательных аппаратов, узлах трения и сопряженных поверхностях металл-резина, работающих в вакууме. Смазка представляет собой однородную мягкую мазь гладкой текстуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета.

Циатим-221. Основные эксплуатационные характеристики:

Нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении.  При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, инертна к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 667 Па, в интервале температур от -60о С до +150о С.

Состав Циатим-221:

Основа: кремнийорганическая жидкость.

Загуститель: комплексное мыло.

Присадки: антиокислительная.

Ссылка на сообщение

ВНИИНП283 - замечательный вариант смазки для пластиковых пар трения . Желаю как можно быстрее ее купить и применить .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@Shakh,

 

 


ВНИИНП283 - замечательный вариант

За такую цену можно бочку Super Lube купить :crazy:  http://www.zaoprom.ru/site.xp/056056124052049050.html

Вот дешевле,но тоже космос я считаю http://ximprom.com/products/vniinp-283

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Действительно цена не АЙС! Я сразу не узнал про цену.  Позвонил - сказали около 30000 руб за 1кг банку ВНИИНП-283.

Задумался. Поехал, да взял MOLYKOTE G-4500. Благо цена около 1200 руб за 400гр картуш.

А по ценам на ximprom.com я вообще не понял. Там в прайс-листе ЦИАТИМ-201 стоит 5000 рублей! Тогда как взял недавно от АЗМОЛ-а около 200 руб за 0,8кг. Или это не тот ЦИАТИМ?

Ссылка на сообщение

А стоит ли их смазывать вообще ? Все конечно зависит от механизма , в котором применены пластмассовые ролики , но , к примеру , в моторе авто сами пластмассовые ролики не смазываются ( про смазывание подшипников таких роликов есть отдельная тема "смазки для роликов ГРМ ", а здесь тема чисто по смазкам для пластмассовых пар трения ).

Ссылка на сообщение

Да вроде неплохо. Я её закладывал в шарниры и червячный редуктор трапеций дворников. И еще в ось крепления держаков.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое информация была очень интересная.

Спасибо большое информация была очень интересная.

Спасибо большое информация была очень интересная.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...